Факторы, влияющие на принятие решения о покупке
Экономическое положение потребителя на рынке оказывает большое влияние на характер и количество совершаемых им покупок. Экономическое положение — определяется размерами расходной части дохода, размерами сбережений и активов, кредитоспособностью и взглядами на расходование средств в противовес их накоплению. Также на экономическое положение семьи большое влияние оказывает количество ее членов…
РефератОбласти применения маркетинга
Возрастающая конкуренция на всех рынках обусловливает необходимость применения маркетинговой философии в различных областях и сферах экономики. Таким образом, маркетинг оказывает глубокое влияние на различные стороны жизни общества. Мир становится глобальным, а интеграционные процессы, связанные со спецификой культур и экономик различных стран, диктуют необходимость системного и научно…
РефератТекст. Реклама
Иногда рекламный текст вообще противоречит здравому смыслу. Что такое, например, продукты питания? Кажется, всем понятно: то, что едят, — мясо, молоко, хлеб, рыба и всякое такое. Но в одной из газет в рекламе предлагались ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. Потом предложение расшифровывалось: «водка, вина, шампанское, чай и кофе». Думаем, что только при большой фантазии в обыденном восприятии водка сойдет за еду…
РефератМаркетинговые коммуникации. Реклама
И наконец, третий этап, активно развивающийся в последнее десятилетие, связан с интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Его главный принцип: «Мы работаем на потребителя». Для настоящего этапа, когда уровень конкуренции во многих сегментах уже достаточно жесткий, самым главным действительно становится ориентация на потребителя и его запросы. Происходит формирование брендинговых стратегий…
РефератОсобенности использования упаковки товаров на внешнем рынке. Штриховое кодирование товаров
Согласно исследованию «Freedonia Group», Китай представляет собой один из наиболее динамично развивающихся рынков упаковочного оборудования в мире. Спрос на такую автоматику увеличивается на 8,6% ежегодно. Среди разнообразного упаковочного оборудования большим спросом пользуются этикетировочные и кодировочные автоматы. Исследование демонстрирует, что крупнейшим потребителем упаковочного…
РефератПримеры использования цвета
Красный цвет символизирует силу воли, активность, агрессивность. В этом цвете звучат сексуальные обертона. Красный цвет особенно привлекает молодежь. Он ассоциируется с сигаретами Marlboro, широко используется в рекламе косметических парфюмерных фирм, в частности фирм Revlon, «Красная линия». В то же время красный цвет не подходит для рекламы, нацеленной на старшее поколение, прежде всего из-за…
РефератМоделирование закона спроса
Третий способ — логический опросный по принципу «не дороже, чем». Этот способ основан на результатах опроса совокупности потребителей, каждый из которых не является специалистом по рынку и может сообщить лишь свою реакцию на цену. Это наиболее продуктивный подход, когда респондент сообщает или выбирает максимальную цену, по которой он готов купить одну или несколько единиц товара. Способ имеет…
РефератМерчандайзинг высокотехнологичной продукции
Внутри групп товар выставляется по-разному: по ходу движения покупателя; от «центральной улицы» торгового зала; по цене, от дорого к дешевому. Лучший способ продать что-либо покупателю — дать ему попользоваться товаром. Поэтому целесообразно организовать стойки с демонстрационными образцами товара, где любой желающий может попробовать применить товар по функциональному назначению…
РефератСинтетический тип — ромб — прагматик (около 10%)
Говорите о «земных» выгодах товара. Обратите внимание на актуальность товара в конкретных условиях. Разъясните, как новинка, которая есть у вас, более эффективно решает проблемы. Следует быть максимально общительным. Избегайте излишней серьезности и второстепенных деталей. Будьте готовы поторговаться и предоставить скидку. Не тяните с предложением заключить сделку. Сильная сторона прагматика…
РефератМетоды анализа маркетинговой информации
Очень важно отметить, что методология анализа качественной и количественной информации в маркетинговых исследованиях принципиально различна. Основное отличие анализа качественной информации заключается в том, что между этапом получения первичного массива данных и этапом содержательного анализа отсутствует звено формализованных математических и статистических операций (рис. 9.1). В случае…
РефератСовременное взаимодействие государства и гражданского общества
Каждый эксперт имеет определенную специализацию и входит в состав одной или нескольких рабочих или проектных групп. Эксперты работают на безвозмездной основе, но для представителей регионов предусмотрена оплата проезда в Москву на заседания Палаты. Ключевые решения принимаются на пленарных заседаниях с участием всех членов. В среднем проводится 3—4 пленарных заседания в год. В остальных случаях…
РефератЛюди поразительно легковерны
Нет на земле более легковерного существа, чем человек. Вот сколько писали, скажем, о Снежном человеке. Даже отправляли специальные экспедиции. Нет, не нашли никаких следов. Рекламная статья называлась «Прощай, Снежный человек!* Все, тема закрыта. Как бы не так… Стоит сообщить о новом загадочном следе в горах, и снова воскреснет забытая тема. Или, допустим, чудовище Лох-Несс. 37-летний менеджер…
РефератМетодика освобождения от роялти (лучшая практика)
Где R (t) — прогнозируемая выручка от продаж; RR — ставка роялти; Tax — ставка налога, %; WACC — ставка дисконтирования (см. выше), %. Для определения ставки роялти можно воспользоваться стандартными ставками роялти, некоторые из них приведены в табл. 12.4. Эмпирические ставки роялти, но отраслям можно получить на сайте компании Roy ally Source. Потребительские товары массового спроса с малым…
РефератОсновные правила рекламы в сми различных видов
Так же как и в печатной рекламе, изображение надо повторять текстом. Слова должны интерпретировать и расширять смысл изображения, продвигать мысль вперед. Если для усиления идеи видеоролика такие спецэффекты, как мультипликация и компьютерная графика, не требуются, не надо вводить их искусственно. Излишне торопливая реклама неэффективна. Зрителю требуется минимум три секунды на восприятие каждой…
РефератЦикл инновационной деятельности
Организация инновационных процессов охватывает информационную, научную, проектноконструкторскую, производственную, вспомогательную, экономико-управленческую и социальнокультурную деятельность и носит многовариантный характер. Особое значение придается наличию задела в научных исследованиях и проектно-конструкторских проработках, который позволяет сократить время на создание инновации. При этом…
РефератСтратегии продажи и ликвидации бизнеса
Избавиться от такого предприятия можно двумя способами. Материнская компания просто выходит из этого бизнеса как в финансовом, так и в административном плане, сохранив часть акций или полностью избавившись от них. Корпорация может также продать предприятие на сторону, но в этом случае необходимо найти покупателя. Как правило, продажу не следует рассматривать с точки зрения того, кому можно сбыть…
РефератПорядок согласования мест распространения рекламы на улично-дорожной сети следующий
Результаты рассмотрения заявок заносятся в журнал согласований ГИБДД. При появлении обстоятельств, делающих невозможным нахождение рекламного средства в согласованном ранее месте, соответствующая информация передается в орган, выдавший разрешение на распространение рекламы, дается предписание рекламораспространителю о необходимости ее демонтажа в установленные сроки. Фотографии места…
РефератСетевая торговля в США
Использование технологии «CoolSigns» позволяет быстро проанализировать на основе информации о ранее сделанных покупках сферу интересов покупателей и предложить набор рекламных материалов, проинформировать конкретного покупателя о времени, когда на интересующие его товары будет действовать скидка, предупредить, что в другое время он сможет приобрести эти товары только на общих основаниях…
РефератГлоссарий. Ценообразование в строительстве
Колонна — архитектурно обработанная, круглая в поперечном сечении вертикальная опора, стержневой элемент архитектурных ордеров. Возникла как простейший элемент стоечно-балочной конструкции; получила художественную интерпретацию и классические формы в искусстве Древнего Египта и Древней Греции. В классических архитектурных ордерах главная часть колонны — ствол (фуст) — обычно утончается кверху…
РефератBuzz-маркетинг. Современные модели маркетинга
Пример. Еще в 1864 г. коньячных дел мастер Шустов для продвижения своего коньяка прибегал к приемам, которые сегодня относятся к buzz-маркетингу. Когда продукт только поступил в продажу, Шустов нанял несколько десятков студентов, которые ходили по московским питейным заведениям и требовали шустовский коньяк. Если такого не находилось, молодежь устраивала скандалы с дракой, информация попадала…
РефератФормирование каналов сбыта услуг
Материально-технические элементы играют неодинаковую роль в зависимости от способа организации сервисного процесса и типа контактов потребителя с поставщиком. Традиционные (физические) каналы предоставления услуг, базирующиеся на контактах типа «потребитель посещает поставщика», требуют учета всего спектра факторов, создающих привлекательность для потребителей в отношении местоположения сервисной…
РефератМодель AGIL для нового медиапространства
Квадрант I — комбинация консуматорного и внутреннего по Т. Парсонсу, т. е. результат интеграции действия и действующих через присвоение статуса социальным явлениям, утверждение социальных норм, интерпретирующихся общественным мнением. 1] Полуэхтова И. А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения. М.:Восход-А, 2010. С. 288; McQuain D. Towards the sociology of mass communications…
РефератМедиаиндикаторы сайтов и инструменты нью-медиа
После того как количество интернет-сайтов в мире давно превысило 100 млн (табл. 3.7), их резкий старт стал возможен благодаря снижению затрат на создание и поддержку сайтов вследствие цеповых войн между интернет-компаниями. Если 10 лет назад задача производителя контента была получить клиента любой ценой, то по мерс насыщения рынка появляется новая мотивация — удержать потребителя. Значительный…
РефератПостроение системы управления маркетингом
Каждый элемент рассматриваемой матрицы имеет определенное значение, отвечающее трудозатратам конкретной функции управления на какую-либо маркетинговую работу. Например, элемент Л2В} соответствует организации работ в ATO по прогнозированию рынка АТУ, элемент А}В6 — анализу собственных возможностей ATO по удовлетворению потребностей рынка. Сумма элементов по горизонтали характеризует величину…
РефератБиблиографический список. Имиджмейкинг
Емельянова, Е. В. Основные закономерности возникновения и функционирования персонального имиджа / Е. В. Емельянова // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы первого Международного симпозиума «Имиджелогия-2003» — М.: АИМ, 2003. — 341 с. Семенова, Л. М. Причины деструкции имиджа специалиста по связям с общественностью / Л. М. Семенова // Имиджелогия — 2009…
РефератМодель Жиля Делеза (постструктуралистская)
При этом все эти перемещения контролируются нормами, которые стоят над людьми, не позволяя нарушать эти перемещения. «Обязанность достойно возмещать носит императивный характер. Если не отдаривают или не разрушают эквивалентные ценности, навсегда теряют лицо». М. Мосс предложил свою теорию архаического дара, последствия которой он прослеживает в современном обществе. В принципе предложенную…
РефератЗадачи. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности
Коммерческая фирма отпускает винно-водочную продукцию клиентам. Погрузку на машины осуществляют три бригады грузчиков, каждая из которых состоит из четырех человек. Дебаркадер и склад вмещают одновременно шесть машин. Если на площадке находятся шесть машин, то вновь прибывшая машина не обслуживается. Интенсивность входящего потока машин составляет 3 автомашины в час. Интенсивность погрузки…
РефератОсновные направления маркетинговых исследований
Исследование структуры участников рынка. Оно проводится с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие планирует присутствовать на выбранных рынках. Для правильного выбора посредников предприятие должно располагать информацией о деятельности этих посредников, а также о транспортно-экспедиторских, рекламных, страховых, юридических, финансовых, консультационных…
РефератОпределение потребности предприятия
После установления потребности в материальных ресурсах разрабатывается план закупок, определяющий объем закупок на конкретный период, а также их вид. Объем закупок определяется по формуле. Для определения потребности в материальных ресурсах наиболее целесообразно использовать нормативный метод, основанный на нормах расхода и программе выпуска продукции или выполнения работ: O передачу данных…
РефератКачественные показатели конкурентоспособности
При оценке консументных параметров вначале определяются также частные показатели, а затем общий показатель, характеризующий соответствие свойств существующего товара товару-эталону:• частный показатель конкурентоспособности товара по консументным параметрам (Кi) может быть определен по формуле. Оценка конкурентоспособности товара подразумевает сопоставление значений показателей качества товара…
Реферат