Каналы распределения (сбыта): виды, выбор, построения и управление
Сотрудничество обычно встречается между членами, входящими в состав одного канала. Производители, оптовики и розничные торговцы помогают друг другу, и их сотрудничество обычно приносит всем больше прибылей, чем каждый из них мог бы заработать по отдельности. Благодаря сотрудничеству они получают возможность острее почувствовать, лучше обслужить и полнее удовлетворить целевой рынок. Однако…
РефератВведение. Сбытовая политика ОАО "Славянка"
Экономические условия, в которых организации осуществляют свою деятельность, сегодня конкретным образом изменились. С одной стороны им предоставлена хозяйственная самостоятельность, они сами решают вопросы экономической деятельности, определяют масштабы производства, формируют структуру капитала, занимаются распределением имеющихся финансовых ресурсов. С другой стороны, остро возникает проблема…
РефератИнформационные потоки в логистике
По направлению информационные потоки могут быть горизонтальными и вертикальными, прямыми и косвенными. Горизонтальные — это сообщения между участниками одного уровня. Вертикальные — это потоки между руководящим и подчиненным уровнем управления. Прямое направление — для исполнения требований, имеющихся в сообщении. Косвенное направление — отправка копий сообщения только для ознакомления с данным…
РефератРоль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью. Основные понятия и требования к рекламе, представленные в ФЗ «О рекламе»
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств…
РефератАнализ конкурентов и конкурентоспособности
Все это объединяется в понятие SWOT-анализа (от англ. strengths-weakness-opportunities-threats-analysis-анализ сильных и слабых сторон, появляющихся возможностей и угроз.). Его инструментарий лежит в основе как собственного исследования конкурентов, систематизации полученных результатов, так и разработки плана действий по улучшению положения предприятия на рынке. Средством изучения конкурентов…
РефератВывод. Сенсорный маркетинг
Сенсорный маркетинг должен дарить потребителю особые ощущения. Поддавшись магии цветов, звуков и ароматов, окунувшись в приятную атмосферу, оставив в памяти самые лучшие ассоциации от процесса покупки, он непременно захочет вернуться к продавцу. Используя элементы по отдельности или все сразу, маркетологи создают прочную эмоциональную связь с потребителем, которая обеспечивает успешность бренда…
РефератТребования к качеству хлебобулочных изделий
Пористость хлеба определяется в процентах от общего объема пор к общему объему его мякиша. Пористость связана с усвояемостью хлеба. Чем выше сорт хлеба — тем выше его пористость. У разного вида хлебобулочных изделий пористость колеблется от 45 до 75%. Кислотность выражается в градусах и определяет молочная кислота, которая образуется в процессе брожения хлеба. Ржаной хлеб имеет более высокую…
РефератСписок использованных источников
Закон Республики Беларусь от 5 февраля 1993 г. № 2181-XII «О товарных знаках и знаках обслуживания». Конев, И.Р., Беляев В. В. «Информационная безопасность предприятия». Спб: БХВ? Петербург, 2008. 500 с. Брагин, Л. Л. Организация коммерческой деятельности/ Л. Л. Брагин. — Минск: Академия, 2003; 176 с. Долгополов, Ю.Б., «Предпринимательство и безопасность». М.: Универсум, 2007. 421 с. Лапуста…
РефератТеоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики
Ни одна коммерческая организация, успешно ведущая дела не может обойтись без опыта и поддержки специалистов — специалистов стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров — одним словом рекламистов. маркетинг аукцион рекламный экономика Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой…
РефератФазы участия/вовлечения в международный маркетинг
Международный маркетинг. В этой фазе компании полностью включаются в международную маркетинговую деятельность. Такие компании занимаются поиском рынков по всему миру и продают продукцию, производство которой планируется для рынков различных стран. Это обычно влечет не только маркетинг, но также производство товаров по всему миру. С этого момента компания становится международной или…
РефератЗаключение. Маркетинговая политика туристского предприятия "Политек".
ООО «Политек» успешно действующий на рынке туроператор. В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности ООО «Политек» осуществляет отправку большого потока туристов. Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект — объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются…
РефератИные факторы, определяющие эффективность рекламы
При составлении рекламного текста важно учитывать и образование потенциального потребителя, связанное с его возрастом, уровнем доходов и родом занятий, ведь с потребителем нужно разговаривать на его собственном языке, иначе обращение останется незамеченным. Считается, что образованные люди более придирчивы, разборчивы и рациональны. Не стоит забывать, что представители старшего поколения с трудом…
РефератМаркетинговая модель: от психологического воздействия к изучению потребностей
В середине XX века в условиях широкого распространения по всему миру концепции маркетинга меняются взгляды психологов на цели и задачи психологии рекламы. Это было связано, по-видимому, с двумя важными социально-экономическими явлениями: переходом экономики от «рынка продавца» к «рынку потребителя» и возникновением такого общественного движения, как консюмеризм (общества потребителей). Обострение…
РефератМатрица росситера--перси. Разработка творческих идей: осведомленность о марке и низкововлеченная целевая аудитория
Использование матрицы после генерации идей — лучший способ разрешить следующую дилемму. С одной стороны, кажется абсолютно справедливым, что творческий коллектив должен знать о последующей оценке его идей с помощью соответствующей матричной стратегии. Следовательно, необходимо заранее предоставить матрицу в распоряжение рекламистов с тем, чтобы они, при желании, могли с самого начала принять…
РефератВведение. Ассортимент и экспертиза качества маргарина, реализуемого ТД "Речицкий"
Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародвижения — от производства до потребителя. В каждом из них ассортимент товаров различен. Необходимым условием бесперебойной торговли в розничных торговых предприятиях является создание оптимального ассортимента товаров, поэтому правильное научно-обоснованное формирование ассортимента представляет собой важнейшую функцию…
РефератПрогнозирование покупательского поведения и спроса
Все прогнозы объема продаж строятся на использовании трех видов информации, полученных на основе изучения: что люди говорят, что люди делают, и что люди сделали. Получение первого вида информации основывается на изучении мнения потребителей и покупателей, торговых агентов и посредников. Здесь используются методы социологических исследований и экспертные методы. Изучение того, что люди делают…
РефератЗаключение. Виды средств коммуникаций и характеристика воздействия каждого из них на ключевую аудиторию
В ходе изучения научной литературы были выделены основные критерии отбора средств коммуникации: Уровень стоимости используемого средства коммуникации; Популярность используемого средства коммуникации; Средства коммуникации выполняют ряд функций: Оперативность распространения информации. Четкая ориентация на целевую аудиторию; Эмоционально — коммуникативная. Регулятивно — управляющая…
РефератПриемка товаров. Организация торгово-технологического процесса на ООО "Аделаида–2000"
Приемка товаров по количеству и качеству, осуществляемая в магазине, а также ее документальное оформление производятся в соответствиями с правилами, изложенными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» от 15 июня 1965 г. № П-6, «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров…
РефератКритика концепции жизненного цикла товара
Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери. Форма кривой жизненного цикла остается более или менее одинаковой…
РефератСравнение традиционных и онлайн фокус-групп
При проведении традиционной фокус-группы роль модератора очень важна, от него в первую очередь зависит качество собранных данных. Он обязан постоянно фокусировать внимание респондентов на теме, не давать им отклоняться, стимулировать процессы групповой динамики, в то же время непрерывно держать аудиторию в рамках правил проведения дискуссии. Кроме того, модератор должен успевать следить…
РефератЁмкость рынка бутелированой воды в г. Днепропетровск и близлежащих районов
На сегодняшний день родниковая вода на рынке пользуется большим спросом, что является показателем высокой потребности у населения чистой бутилированной воды. Каждый человек в Днепропетровске не зависимо от ритма жизни и занятости может получить чистую питьевую воду с доставкой на дом и в офис, в удобное для него время. В настоящее время клиенты компании имеют возможность заказать с доставкой…
РефератSWOT анализ компании «Linksys» в применении к белорусскому рынку
Внешние факторы (увеличение цен на рекламу, увеличение тарифов на таможенную очистку и т. д.). SWOT анализ компании «Linksys» в применении к белорусскому рынку представлен в таблице 3.1. Активные действия конкурентов для удержания своей доли рынка. Привлекательное соотношение цена/качество/функциональность. Возможность участвовать в крупных государственных тендерах. Увеличение объёма минимальной…
РефератТехнология товародвижения сувениров
Для достижения этой цели нужны более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, создание сети складов и баз. Товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить сувенирную продукцию от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных…
РефератИсследование общих тенденций развития компании «Евросеть»
Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-е был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла…
РефератВведение. Анализ маркетинговой стратегии ООО "Ирма"
Рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий; Объект исследования — процесс разработки маркетинговой стратегии. Для достижения поставленной цели надо решить следующие задачи: Провести анализ маркетинговой стратегии ООО «ИРМА»; В работе имеются 2 рисунка, 15 таблиц, 7 приложений. Изучение и использование передового опыта; Библиография включает в себя 38 источников. Изучение…
РефератВведение. Оценка эффективности отдела сбыта
Информационной основой послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации по хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, научно — методическая литература, периодические издания, статистические материалы. Теоретической и методологической основой работы являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и стратегического планирования…
РефератОрганизация труда на предприятии. Характеристика условий труда работников торгового предприятия. Организация рабочих мест
Индивидуальная форма организации труда, когда задание устанавливается каждому работнику отдельно, ведется индивидуальный учет выполненной работы и начисляется индивидуальный заработок рабочему Коллективную форму организации, когда производственное задание устанавливается всему коллективу в целом, учет выработки продукции ведется по конечным результатам работы коллектива и всему коллективу…
РефератОптовая торговля. Реализация товара (каналы распределения и товародвижения, оптовая и розничная торговля)
Решения, связанные с местом Раньше предприятия оптовой торговли размещались в местах с низкой арендной платой и невысокими налогами. На обустройство складских помещений и офисов тратилось очень мало денег. Системы хранения и обработки заказов значительно отставали от уровня развития технологии того времени. Сегодня же оптовики используют автоматизированные склады, позволяющие экономить время…
РефератОценка риска. Разработка производственного плана на примере кафе "Блинная"
Пиво в ассортименте. Выручка в месяц, руб. Блинчики украинские. Блинчики гурьевские. Сок в ассортименте. Жаркое в горшочках. Блинчики каннелони. Блинчики гречневые. Блинчики по-царски. Салат «Фруктовый». Котлеты банкетные. Мясо по-венгерски. Салат «Фламинго». Минеральная вода. Блинчики русские. Блинчики детские. Салат «Ассорти». Картофель «Фри». Судак в соусе. Сладкие блюда. Салат «Мечта». Салат…
РефератКонцепция стратегических групп М. Портера
В стратегическую группу можно объединить три наиболее влиятельных предприятия на рынке супов. Это «Нестле» (ТМ «Магги»), Юнилевер (ТМ «Кнорр») и рассматриваемое нами предприятие «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка»). Следовательно «Нестле» и «Юнилевер» являются наиболее главными соперниками на данном товарном рынке. Проведение позиционирования предприятий на карте стратегических групп, представляющей…
Реферат