Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Каналы распределения (сбыта): виды, выбор, построения и управление

Сотрудничество обычно встречается между членами, входящими в состав одного канала. Производители, оптовики и розничные торговцы помогают друг другу, и их сотрудничество обычно приносит всем больше прибылей, чем каждый из них мог бы заработать по отдельности. Благодаря сотрудничеству они получают возможность острее почувствовать, лучше обслужить и полнее удовлетворить целевой рынок. Однако…

Реферат
Реферат: Введение. Сбытовая политика ОАО "Славянка"

Экономические условия, в которых организации осуществляют свою деятельность, сегодня конкретным образом изменились. С одной стороны им предоставлена хозяйственная самостоятельность, они сами решают вопросы экономической деятельности, определяют масштабы производства, формируют структуру капитала, занимаются распределением имеющихся финансовых ресурсов. С другой стороны, остро возникает проблема…

Реферат
Реферат: Информационные потоки в логистике

По направлению информационные потоки могут быть горизонтальными и вертикальными, прямыми и косвенными. Горизонтальные — это сообщения между участниками одного уровня. Вертикальные — это потоки между руководящим и подчиненным уровнем управления. Прямое направление — для исполнения требований, имеющихся в сообщении. Косвенное направление — отправка копий сообщения только для ознакомления с данным…

Реферат
Реферат: Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью. Основные понятия и требования к рекламе, представленные в ФЗ «О рекламе»

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентов и конкурентоспособности

Все это объединяется в понятие SWOT-анализа (от англ. strengths-weakness-opportunities-threats-analysis-анализ сильных и слабых сторон, появляющихся возможностей и угроз.). Его инструментарий лежит в основе как собственного исследования конкурентов, систематизации полученных результатов, так и разработки плана действий по улучшению положения предприятия на рынке. Средством изучения конкурентов…

Реферат
Реферат: Вывод. Сенсорный маркетинг

Сенсорный маркетинг должен дарить потребителю особые ощущения. Поддавшись магии цветов, звуков и ароматов, окунувшись в приятную атмосферу, оставив в памяти самые лучшие ассоциации от процесса покупки, он непременно захочет вернуться к продавцу. Используя элементы по отдельности или все сразу, маркетологи создают прочную эмоциональную связь с потребителем, которая обеспечивает успешность бренда…

Реферат
Реферат: Требования к качеству хлебобулочных изделий

Пористость хлеба определяется в процентах от общего объема пор к общему объему его мякиша. Пористость связана с усвояемостью хлеба. Чем выше сорт хлеба — тем выше его пористость. У разного вида хлебобулочных изделий пористость колеблется от 45 до 75%. Кислотность выражается в градусах и определяет молочная кислота, которая образуется в процессе брожения хлеба. Ржаной хлеб имеет более высокую…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Закон Республики Беларусь от 5 февраля 1993 г. № 2181-XII «О товарных знаках и знаках обслуживания». Конев, И.Р., Беляев В. В. «Информационная безопасность предприятия». Спб: БХВ? Петербург, 2008. 500 с. Брагин, Л. Л. Организация коммерческой деятельности/ Л. Л. Брагин. — Минск: Академия, 2003; 176 с. Долгополов, Ю.Б., «Предпринимательство и безопасность». М.: Универсум, 2007. 421 с. Лапуста…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики

Ни одна коммерческая организация, успешно ведущая дела не может обойтись без опыта и поддержки специалистов — специалистов стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров — одним словом рекламистов. маркетинг аукцион рекламный экономика Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой…

Реферат
Реферат: Фазы участия/вовлечения в международный маркетинг

Международный маркетинг. В этой фазе компании полностью включаются в международную маркетинговую деятельность. Такие компании занимаются поиском рынков по всему миру и продают продукцию, производство которой планируется для рынков различных стран. Это обычно влечет не только маркетинг, но также производство товаров по всему миру. С этого момента компания становится международной или…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая политика туристского предприятия "Политек".

ООО «Политек» успешно действующий на рынке туроператор. В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности ООО «Политек» осуществляет отправку большого потока туристов. Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект — объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются…

Реферат
Реферат: Иные факторы, определяющие эффективность рекламы

При составлении рекламного текста важно учитывать и образование потенциального потребителя, связанное с его возрастом, уровнем доходов и родом занятий, ведь с потребителем нужно разговаривать на его собственном языке, иначе обращение останется незамеченным. Считается, что образованные люди более придирчивы, разборчивы и рациональны. Не стоит забывать, что представители старшего поколения с трудом…

Реферат
Реферат: Маркетинговая модель: от психологического воздействия к изучению потребностей

В середине XX века в условиях широкого распространения по всему миру концепции маркетинга меняются взгляды психологов на цели и задачи психологии рекламы. Это было связано, по-видимому, с двумя важными социально-экономическими явлениями: переходом экономики от «рынка продавца» к «рынку потребителя» и возникновением такого общественного движения, как консюмеризм (общества потребителей). Обострение…

Реферат
Реферат: Матрица росситера--перси. Разработка творческих идей: осведомленность о марке и низкововлеченная целевая аудитория

Использование матрицы после генерации идей — лучший способ разрешить следующую дилемму. С одной стороны, кажется абсолютно справедливым, что творческий коллектив должен знать о последующей оценке его идей с помощью соответствующей матричной стратегии. Следовательно, необходимо заранее предоставить матрицу в распоряжение рекламистов с тем, чтобы они, при желании, могли с самого начала принять…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортимент и экспертиза качества маргарина, реализуемого ТД "Речицкий"

Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародвижения — от производства до потребителя. В каждом из них ассортимент товаров различен. Необходимым условием бесперебойной торговли в розничных торговых предприятиях является создание оптимального ассортимента товаров, поэтому правильное научно-обоснованное формирование ассортимента представляет собой важнейшую функцию…

Реферат
Реферат: Прогнозирование покупательского поведения и спроса

Все прогнозы объема продаж строятся на использовании трех видов информации, полученных на основе изучения: что люди говорят, что люди делают, и что люди сделали. Получение первого вида информации основывается на изучении мнения потребителей и покупателей, торговых агентов и посредников. Здесь используются методы социологических исследований и экспертные методы. Изучение того, что люди делают…

Реферат
Реферат: Заключение. Виды средств коммуникаций и характеристика воздействия каждого из них на ключевую аудиторию

В ходе изучения научной литературы были выделены основные критерии отбора средств коммуникации: Уровень стоимости используемого средства коммуникации; Популярность используемого средства коммуникации; Средства коммуникации выполняют ряд функций: Оперативность распространения информации. Четкая ориентация на целевую аудиторию; Эмоционально — коммуникативная. Регулятивно — управляющая…

Реферат
Реферат: Приемка товаров. Организация торгово-технологического процесса на ООО "Аделаида–2000"

Приемка товаров по количеству и качеству, осуществляемая в магазине, а также ее документальное оформление производятся в соответствиями с правилами, изложенными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» от 15 июня 1965 г. № П-6, «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров…

Реферат
Реферат: Критика концепции жизненного цикла товара

Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери. Форма кривой жизненного цикла остается более или менее одинаковой…

Реферат
Реферат: Сравнение традиционных и онлайн фокус-групп

При проведении традиционной фокус-группы роль модератора очень важна, от него в первую очередь зависит качество собранных данных. Он обязан постоянно фокусировать внимание респондентов на теме, не давать им отклоняться, стимулировать процессы групповой динамики, в то же время непрерывно держать аудиторию в рамках правил проведения дискуссии. Кроме того, модератор должен успевать следить…

Реферат
Реферат: Ёмкость рынка бутелированой воды в г. Днепропетровск и близлежащих районов

На сегодняшний день родниковая вода на рынке пользуется большим спросом, что является показателем высокой потребности у населения чистой бутилированной воды. Каждый человек в Днепропетровске не зависимо от ритма жизни и занятости может получить чистую питьевую воду с доставкой на дом и в офис, в удобное для него время. В настоящее время клиенты компании имеют возможность заказать с доставкой…

Реферат
Реферат: SWOT анализ компании «Linksys» в применении к белорусскому рынку

Внешние факторы (увеличение цен на рекламу, увеличение тарифов на таможенную очистку и т. д.). SWOT анализ компании «Linksys» в применении к белорусскому рынку представлен в таблице 3.1. Активные действия конкурентов для удержания своей доли рынка. Привлекательное соотношение цена/качество/функциональность. Возможность участвовать в крупных государственных тендерах. Увеличение объёма минимальной…

Реферат
Реферат: Технология товародвижения сувениров

Для достижения этой цели нужны более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, создание сети складов и баз. Товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить сувенирную продукцию от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных…

Реферат
Реферат: Исследование общих тенденций развития компании «Евросеть»

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-е был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой стратегии ООО "Ирма"

Рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий; Объект исследования — процесс разработки маркетинговой стратегии. Для достижения поставленной цели надо решить следующие задачи: Провести анализ маркетинговой стратегии ООО «ИРМА»; В работе имеются 2 рисунка, 15 таблиц, 7 приложений. Изучение и использование передового опыта; Библиография включает в себя 38 источников. Изучение…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка эффективности отдела сбыта

Информационной основой послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации по хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, научно — методическая литература, периодические издания, статистические материалы. Теоретической и методологической основой работы являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и стратегического планирования…

Реферат
Реферат: Организация труда на предприятии. Характеристика условий труда работников торгового предприятия. Организация рабочих мест

Индивидуальная форма организации труда, когда задание устанавливается каждому работнику отдельно, ведется индивидуальный учет выполненной работы и начисляется индивидуальный заработок рабочему Коллективную форму организации, когда производственное задание устанавливается всему коллективу в целом, учет выработки продукции ведется по конечным результатам работы коллектива и всему коллективу…

Реферат
Реферат: Оптовая торговля. Реализация товара (каналы распределения и товародвижения, оптовая и розничная торговля)

Решения, связанные с местом Раньше предприятия оптовой торговли размещались в местах с низкой арендной платой и невысокими налогами. На обустройство складских помещений и офисов тратилось очень мало денег. Системы хранения и обработки заказов значительно отставали от уровня развития технологии того времени. Сегодня же оптовики используют автоматизированные склады, позволяющие экономить время…

Реферат
Реферат: Оценка риска. Разработка производственного плана на примере кафе "Блинная"

Пиво в ассортименте. Выручка в месяц, руб. Блинчики украинские. Блинчики гурьевские. Сок в ассортименте. Жаркое в горшочках. Блинчики каннелони. Блинчики гречневые. Блинчики по-царски. Салат «Фруктовый». Котлеты банкетные. Мясо по-венгерски. Салат «Фламинго». Минеральная вода. Блинчики русские. Блинчики детские. Салат «Ассорти». Картофель «Фри». Судак в соусе. Сладкие блюда. Салат «Мечта». Салат…

Реферат
Реферат: Концепция стратегических групп М. Портера

В стратегическую группу можно объединить три наиболее влиятельных предприятия на рынке супов. Это «Нестле» (ТМ «Магги»), Юнилевер (ТМ «Кнорр») и рассматриваемое нами предприятие «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка»). Следовательно «Нестле» и «Юнилевер» являются наиболее главными соперниками на данном товарном рынке. Проведение позиционирования предприятий на карте стратегических групп, представляющей…

Реферат