Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Сижу и слушаю

До настоящей модели был владельцем ВАЗ в следующей последовательности: 2106, 2109, 2110. Все три автомобиля в гарантийный период обслуживались в автоцентре «Самара-Лада» («Алмаатинке»). Имел крайне негативную точку зрения на уровень обслуживания по гарантии — всегда раздражали бюрократические проволочки и неуловимость мастера в самом цехе. Когда был куплен ВАЗ 21 112, Геннадий по совету знакомых…

Реферат
Реферат: Понятие рекламы. Разработка рекламных проектов

Слово «реклама» — латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном (простом) обращении к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или…

Реферат
Реферат: Производство рекламного текста

Девиз предвыборной кампании кандидата, как мы упомянули ранее, есть концентрированное выражение основной идеи (акцента, сообщения, предложения) предвыборной кампании. Он должен отражать основные, наиболее важные проблемы (чаще одну или две), существующие в рамках конкретного электорального поля (район, город, область и т. д.). Существуют несколько принципов построения девиза. Один из них…

Реферат
Реферат: Заключение. Сбытовая политика предприятия

Одним из ключевых вопросов товародвижения является выбор структуры и типа каналов распределения, который был подробно рассмотрен нами в первой главе. Выбор каналов осуществляется на основе экономических критериев — сравнение объема реализации с затратами на создание и функционирование канала, с точки зрения возможностей контроля и адаптации его под новые условия, а так же определяется…

Реферат
Реферат: Описание товароведного характера

Известны описания товароведного характера в агрономических работах древнеримских ученых: Катона Старшего, Варрона, Колумеллы и Плиния Старше. Катон описывал способы хранения и переработки сельскохозяйственных продуктов винограда, мяса и рыбы Варрон — методы оценки качества скота, молока, сыров и др. Колумелла — способы хранения зерна, выдержку и старение вин, дал товароведную характеристику…

Реферат
Реферат: Размещение и выкладка игрушек в магазине Rich Family

В данном магазине используется вертикальная выкладка, которая предусматривает размещение однородных товаров на всех полках данной горки по вертикали. Этот способ выкладки является более эффективным, чем горизонтальный, так как обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале и удобный отбор товаров покупателям различного роста. В кассовой зоне можно размещать товары импульсивного спроса, такие…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка по видам упаковки

В связи с влиянием фактора сезонности на рынок закупочные цены также снижаются в летние месяцы и повышаются в зимние. Однако розничные цены летом не снижаются, а ежегодный рост цен на молоко и молочные продукты приходится на зимние месяцы. В стоимостном выражении структура Рынка молочной продукции выглядит следующим образом: наибольшая доля на Рынке — 32,3% в стоимостном выражении — принадлежит…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ рынка мяса говядины в России

Мясо — скелетная поперечно-полосатая мускулатура животного с прилегающими к ней жировой и соединительной тканями, а также прилегающей костной тканью (мясо на костях) или без неё (бескостное мясо). Также, мясом иногда называют некоторые субпродукты: языки, печень, почки, мозги, сердце, диафрагмы, мясо голов и пищевода и т. д. Мясо используется преимущественно как пищевой продукт. Большая часть…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность предприятия и ее оценка

Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, в тесной привязке к фазам его жизненного цикла, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения конкурентоспособности и принять соответствующие предупреждающие решения (например, снять изделие с производства, модернизировать его, перевести на другой сектор рынка и др.) При этом исходят из того, что выпуск…

Реферат
Реферат: Использование пространства в торговом зале

Слишком широкие проходы и тенденция к расположению стоек и прилавков в строгом геометрическом порядке ведет к «обесчеловечиванию» магазина. Покупатель не успевает заметить и захотеть купить какой-либо товар, когда переходит от секции к секции, поэтому необходимо замедлить скорость движения покупателя в магазине. При этом нужно не уменьшать проход, а сузить его в середине или на пересечениях…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. — 2011. — № 3 (58). Розниченко Б. А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2009, с.З. Муромкина И. И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, № 1, 2009, с. 22. Муромкина И. И. Разработка стратегий маркетинга…

Реферат
Реферат: Заключение. Система управления сбытом на предприятии и его прогнозирование

Средний масштаб большего числа предприятий предполагает, что весь объем маркетинговых задач и функций выполняет очень малочисленный отдел, зачастую — вообще один человек. Как правило, финансирование маркетинговых затрат формируется по остаточному принципу и маркетологи должны учиться работать в условиях малых бюджетов. Сложность работы маркетолога на промышленном рынке состоит также в том, что…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара. Сегментация рынка

Данный метод используется при условии неопределенности признаков сегментирования и сущности самих сегментов. Исследователь предварительно выбирает ряд интерактивных по отношению к респонденту (метод подразумевает проведение опроса) переменных и далее в зависимости от высказанного отношения к определенной группе переменных, респондентов относят к соответствующему сегменту. Метод кластерного…

Реферат
Реферат: Компьютерные технологии в складском хозяйстве

Для малых и средних складов рекомендуется использовать терминалы малого и среднего класса, а для крупных складов подойдут терминалы среднего и высшего класса. Чем современнее модель терминала, тем более надежные детали используются при его сборке. Это увеличивает стоимость компьютера, но при интенсивной эксплуатации первоначальные расходы сравнительно быстро окупаются. Это объясняется тем, что…

Реферат
Реферат: Заключение. Российская торговая марка: особенности создания и продвижения

Благодаря социологическому исследованию выявили информации, какого плана не хватает в современных СМИ. Современное общество хотело бы быть в курсе новомодных тренингов по развитию личности, выявлению творческого потенциала, получать более подробную информацию о проведении в столице фестивалей, выставок и других культурных мероприятий по демократичным ценам. Попытались ликвидировать предубеждения…

Реферат
Реферат: Формирование и проведение фокус-группы

Исследователи рекомендуют при проведении больших проектов привлекать несколько модераторов, указывая, что способность модератора проявлять интерес к теме обсуждения начинает снижаться после шестой группы. Привлечение нескольких модераторов вносит в исследование разнообразие индивидуальных стилей и ракурсов рассмотрения проблемы. Такой выход из положения кажется приемлемым, но возникает проблема…

Реферат
Реферат: Реклама в прессе

Потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы; Не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст; Реклама в вечерних газетах может…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи (на примере "Билайн")

Сеть Билайн работает на территории 76-и субъектов РФ, расположенных во всех федеральных округах Российской Федерации. В настоящее время является единственной сотовой компанией в России, которая осуществляет роуминг на территории США. ВымпелКом" стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE) в ноябре 1996 года. Число абонентов в конце 2006 г. исчисляется…

Реферат
Реферат: Изучение основных направлений коммерческой деятельности

Оборот розничной торговли в 2012 году составил 21 319,9 млрд руб., что в товарной массе составляет 105,9% к уровню 2011 года. В декабре 2012 года оборот составил 2 299,5 млрд руб. и вырос на 105% к декабрю 2011 года. Ключевой тенденцией сентября-октября 2012 года явилось то, что динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами по России в целом находилась на отметке ниже 1%, однако…

Реферат
Реферат: Основные признаки и критерии сегментирования рынка

Успешно проведенная сегментация позволяет получить хорошие коммерческие результаты. Это связано с тем, что, как правило, лишь небольшая часть покупателей обеспечивает получение предприятием наибольшей части его доходов. Данное явление часто описывают эффектом Парето или правилом 80/20 (20% покупателей обеспечивают получение 80% доходов). Другими словами, надо иметь в виду тот факт, что среди этих…

Реферат
Реферат: Стратегия обслуживания. Управление качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса» на примере гостиницы "Академия"

Информация. Как уже говорилось, обслуживание туристов начинается с продажи туров. Поэтому исчерпывающая информация и достоверная информация как для туристов, так и для партнеров-агентов — одна из основных стратегических задач менеджмента обслуживания. Потребление туристского продукта (его цель, условия, содержание, цены и уровень обслуживания) должно быть ясным как продающему его турагенту, так…

Реферат
Реферат: Основные результаты по выполняемой работе

Чтобы предприятие считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке рекламных услуг, широкоформатной печати…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Разработка бизнес-плана ОАО "Сибирская энергетическая компания"

Экономические факторы: экономический рост, уровень налогообложения, а также инвестиционная привлекательность региона оказывают существенное влияние на стабильность реализации проекта. В настоящее время энергетика в регионе занимает небольшой удельный вес ВРП. Энергетика характеризуется огромными возможностями и является базовым движущим фактором экономического развития, о чём свидетельствуют…

Реферат
Реферат: Практическое применение адаптивной методики к оценке рынка бытовых услуг в Куйбышевском районе г.Новокузнецка

На основании ТЭО определить очередность выполнения мероприятий, источники финансирования, целесообразность и формы привлечения коммерческих структур, банков, предпринимателей. Проводить тендеры на участие заинтересованных структур. Контроля за выполнением обязательств предприятий сервисной службы, принятых при предоставлении им различных льгот, льготных кредитов и т. д. Например, поддержания…

Реферат
Реферат: Миссия и цели предприятия

Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в Свердловской области высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень. Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации…

Реферат
Реферат: Ситуационный анализ. Исследование маркетинговых возможностей предприятия ООО "Элком-Самара"

Расположение снабженческих организаций Технологический уровень Гибкость производственных линий Качество производственного планирования, управления Интенсивность и результаты работы Ноу-хау Кооперация и коммуникация с другими отделами Организация сбыта Место расположения сбытовых филиалов Фаза «жизненного цикла» продуктов Возрастная структура Уровень образования Система ценностей и убеждений…

Реферат
Реферат: Анализ ценообразующих факторов

В России традиционно сложился высокий уровень монопонизации в отечественной промышленности, который необходим мо было ограничивать, всячески пресекая недобросовестную" конкуренцию и эскалацию монополии. Для предотвращения,' действий предприятий-монополистов, направленных на ущемле-1 иие интересов других предприятий и препятствующих эффективному функционированию товарных рынков, государство сочло…

Реферат
Реферат: Организация коммерческой деятельности с использованием маркетинга в ООО ТД «Три кита»

Деятельность торгового предприятия связана с момента его создания с разнообразными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Под издержками обращения понимаются выраженные в денежной форме затраты трудовых, материальных и финансовых ресурсов на осуществление торгово-производственной деятельности предприятия. Изучение существующих тенденций и возможностей предприятия, касающихся…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности PR-технологий, используемых в шоу-бизнесе

Одним из самых ответственных моментов в PR-кампаниях являются каналы коммуникации. Даже самое лучшее сообщение, адресованное тщательно выверенной целевой аудитории, может не оказать никакого эффекта вследствие того, что оно попросту не было получено или пошло по тем каналам. Здесь особое место занимает телевидение, которое по масштабам и силе воздействия на аудитории пока не имеет себе равных…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ предприятия

По результатам анализа рынка вновь возводимой жилой недвижимости Кирова хозяйствующих субъектов, доминирующих на рынке, не выявлено, рынок строительства коммерческой жилой недвижимости в городе Кирове конкурентный. Проведение указанных мероприятий позволит достичь более устойчивого финансового положения, приобрести дополнительные конкурентные преимущества и завоевать большие доли рынка…

Реферат