Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Правила приёмки и отбор проб

Наличие в местах назначения в партии высшего сорта не более 3% плодов по нажимам, ушибам и свежим механическим повреждениям ниже первого товарного сорта, в партии первого сорта не более 3% плодов по нажимам, ушибам и свежим механическим повреждениям ниже второго сорта, в партии второго сорта не более 3% плодов по нажимам, ушибам и свежим механическим повреждениям шике третьего сорта не служит…

Реферат
Реферат: Оценка рынка сбыта

Наиболее часто для сбора и анализа информации применяются следующие методы: наблюдение; опрос; эксперимент; моделирование. Эффективным методом является наблюдение, основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей: емкости рынка; количества поставщиков однотипной продукции; объемов сбыта…

Реферат
Реферат: Анализ основных видов деятельности ООО «ОфисКомфорт» за период 2011-2013 гг

Гарантийное обслуживание корпусной офисной мебели в течение 3 лет, для стульев и кресел — 1 год; Функции продавца сводятся к консультированию покупателей и отпуску отобранных ими товаров. Вся продукция имеет удостоверения гигиенической регистрации и сертификаты соответствия. Разработка дизайн-проекта, консультации профессионала по расстановке офисной мебели; В настоящее время список сервисных…

Реферат
Реферат: Эластичность спроса по цене

Спрос единичной эластичности (Ep (D) = 1) — это рыночная ситуация, при которой изменение цены на 1% вызывает 1-процентное изменение QD. Неэластичный спрос (Ep (D) < 1) — рыночная ситуация, при которой изменение цены на 1% вызывает незначительное изменение объема (QD). Удельный вес товара в доходах потребителя (чем больше доля цены товара в доходах потребителя, тем выше эластичность). Эластичный…

Реферат
Реферат: Заключение. Развитие каналов распределения

Коммерческий успех фирмы во многом определяет имя бренда, его узнаваемость. Название — это первое, что замечает потребитель, и зачастую именно это оказывается решающим при покупке. Итак, будет бренд пользоваться успехом или нет, определяет качество его атрибутов. Создание популярный бренда начинается создания популярности его атрибутов. В данной работе я рассмотрела различные атрибуты бренда…

Реферат
Реферат: Организация товароснабжения розничной сети

Централизация предполагает товароснабжение розничной торговой сети силами и средствами предприятий-поставщиков, что позволяет работникам магазина не отвлекаться от своей непосредственной работы по обслуживанию покупателей. При заключении договоров с поставщиками на поставку товаров ЗАО «Для Дома» учитывает основные принципы товароснабжения: планомерность, ритмичность, оперативность…

Реферат
Реферат: Список литературы. Деятельность библиотек по раскрытию фондов через книжные выставки

Мезрина Е. Н. Книжная выставка в ракурсе фирменного стиля библиотеки // Библиотека XXI века: библ. обслуживание: сб. мат. науч.-практ. конференции. М., 2003.С. 215−217. Массовая работа библиотек: методический сборник для начинающего библиотекаря. Вып.5 /сост. Шакарова Д. М. Костанай: ОУНБ им. Л. Н. Толстого. 2009. 58 с. Кузнецова Е. Б. Выставочная работа библиотек в вопросах и ответах. М.: Чистые…

Реферат
Реферат: Производственные риски. Экономическое обоснование проектирования ресторана русской кухни

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и его услуги всегда будут пользоваться популярностью в народе. Риск в бизнесе может быть выражен вероятностью отклонения или изменения фактически полученных данных от их планируемых величин. Разработка плана управления рисками проводится на основании анализа чувствительности, цель которого — определение степени влияния…

Реферат
Реферат: Построение цепей логистики и различных сбытовых каналов

Применение посреднических служб для многих предприятий является нужным условием преуспевающим движением товара. Решить задачу, что выигрышней в данном случае: воспользоваться службами посредников либо независимо выходить к покупателю нужно всему предприятию независимо. То есть нужно учесть все плюсы и минусы определенной системы разделения. Движение физических потоков можно рассматривать как…

Реферат
Реферат: Введение. Система менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе анализа опасностей и критических контрольных точек производства, хранения и транспортирования сухарей

Смысл всей системы НАССР — организовать контроль на всех этапах производства. Здесь важно следовать не моде, ведь сейчас очень модно быть сертифицированным по системе НАССР, а реально подойти к своим возможностям. Это, прежде всего, связано с тем, что лабораторный контроль готового продукта во многом очень длительный. Бывает так, что продукты проданы прежде, чем готов результат исследования. Для…

Реферат
Реферат: Заключение. Деятельность рекламного агентства

Следуя велению времени — разработать и внедрить новую систему распространения информации через каналы Интернета. Как показал анализ необходимо улучшить внутренние коммуникации путем ведения дополнительных форм общения. За время прохождения практики изучая структуру компании пришел к некоторым выводам: Занимаемая должность в компании ИП"Исаков Т.Д." была менеджер по проектам. Направить усилия…

Реферат
Реферат: Список литературы. Определение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Астраханский тепловозоремонтный завод")

Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А. П. Панкрухин. — М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1999. — 398 с. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для вузов/ Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 1999. — 519 с. Герчикова, И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований/ Герчикова И. Н. // Маркетинг. — 1995. — № 3…

Реферат
Реферат: Заключение. Современное состояние сферы платных услуг

На основании всего изложенного материала можно сделать основные выводы относительно современного состояния сферы платных услуг в отечественной экономике. За годы становления новой экономической системы развитие сферы платных услуг разрешило частично сгладить социальные эффекты спада производства, предоставив рабочие места многим гражданам, занятым к этому в реальном секторе. В то же время…

Реферат
Реферат: Предложения по формированию корпоративного имиджа Туристической фирмы «Айлэнд»

Вместо занавесок используются белые жалюзи. Зеркала — без рам и декоров, на стенах живописная графика — картины с изображением экзотических мест и островов, а так же синие пластиковые спасательные круги с надписью «Мы дарим вам мечту». В офисе установлены аквариумы разных размеров, что также поддерживает морской стиль офиса и напоминает клиентам о четкой направленности деятельности Туристической…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий повышения эффективности коммерческой деятельности по сбыту продукции

Особое значение в деятельности хлебозавода занимает организация сбыта продукции. Ведь без четкой работы работников экспедиции, анализа конкурентоспособности производимой продукции, расширения рынков сбыта, оценки конъюнктуры рынка новых изделий предприятие в современных условиях не может функционировать успешно. В филиале «Речицкий хлебозавод» необходимо внедрять гибкую ценовую политику, которая…

Реферат
Реферат: Особенности создания новых продуктов в России

Волюнтаризм. Для России характерен «волюнтаристский» стиль принятия решения о создании нового продукта, когда руководство организации приказывает: «Надо расширить ассортимент, и поэтому продукт „Х“ должен быть выпущен на рынок к такому-то сроку». После этого значительная часть финансовых ресурсов уходит на создание продукта и его рекламу, в результате чего продукт выходит на рынок. По западной…

Реферат
Реферат: Степень новизны продукции

Маркетинг система предприятие Новым предметом потребления следует считать новый товар, поступивший в сферу потребления, имеющий по сравнению с существующим более высокий потребительский уровень качества и обеспечивающий более полное удовлетворение потребностей. Тем самым подчеркивается потребительская новизна товара. Существенный критерий в данном случае — появление и удовлетворение новой…

Реферат
Реферат: Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы

Взаимосвязь рекламы и маркетинга не зависит от стадии развития маркетинга. В одном случае — она как бы первична, т. е. вначале определяют потребность в каком-либо товаре у определенной группы потребителей и, используя знания о них, т. е. «портрет», выпускают товар. В другом случае — имея товар, ищут потребителя и, чтобы его найти, определяют его «портрет». Для того чтобы определить вторую…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

При исследовании динамики поступления безалкогольных газированных напитков от разных поставщиков в магазин было выявлено, что в целом показатели реализации по всем поставщикам не на много меньше показателей поступления, что говорит о том, что товар не залеживается на складе и удовлетворяет потребности покупателей. Так же видно, что самой востребованной продукцией является ТМ «Ниагара» ТМ «Любимый…

Реферат
Реферат: Специфика PR в сфере культуры

Возможности заинтересовать сферы бизнеса. В подобном сотрудничестве заинтересованы не только учреждения культуры. Тесное сотрудничество со СМИ — это немаловажный, если не основной, способ выхода к «широкой общественности». Анализ интересов всех сторон и формулировка единой для всех позиции (то есть поиск компромисса); Мониторинг позиций людей, учреждений или организаций, с которыми необходимо…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта

Положение агента в отрасли и его деловые контакты. Когда поставщик товаров промышленного назначения обращается к сбытовому агенту, он исходит из наличия у агента устоявшихся деловых связей с предприятиями соответствующей отрасли. Поэтому до окончательного оформления своих отношений с агентом поставщику следует убедиться, действительно ли такие связи и контакты имеются. Одни из факторов…

Реферат
Реферат: Введение. Домохозяйство и его типы

Структура домохозяйства — его состав — дает информацию о характере потребления многих товаров и услуг. Так, в РФ в 2002 г. было выявлено, что почти три четверти российских домохозяйств состоят не более чем из трех человек. Самым распространенным — 27,6% — было домохозяйство из двух человек. Детей до 18 лет имели в своем составе 52% домохозяйств, состоящих из двух и более человек и…

Реферат
Реферат: Психические процессы, обуславливающие процесс восприятия рекламы

Повторение. Не зря говорится, что «повторение — мать учения». Лучше и дольше запоминается то, что было повторено неоднократно. Нужно соблюдать тонкую грань, после которой повторение начинает вызывать не только раздражение, но и активное сопротивление и неприятие повторяемого материала. Синтез — метод научного исследования какого-нибудь явления в его единстве и взаимной связи частей, обобщение…

Реферат
Реферат: Пути повышения конкурентоспособности

Выставки и ярмарки занимают видное место в маркетинге. Их важное достоинство — возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. В любом случае посетители приходят в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Личные контакты между стендистами (представителями…

Реферат
Реферат: Анализ внешней среды как ключевой этап разработки маркетинговой стратегии

Среда" или «окружение» организации — совокупность всех внешних и внутренних п факторов, влияющих на деятельность этой организации. Анализ внешней и внутренней среды п приводит к получению информации, необходимой как для п стратегического п планирования, так и для оценки успешности реализации п стратегии. На основе этого определяются цели и стратегии п предприятия, и, в меньшей степени, его миссия.

Реферат
Реферат: Примеры скрытой рекламы в телесериалах и его характеристика

Бренд «Fanta» прекрасно заметен, этому способствует также статичный кадр, идущий по сюжету серии. Расположение ненавязчивое, прекрасно дополняет окружающую обстановку обеда в столовой. Зритель видит логотип, понимая, что данный продукт присутствует в меню главных героев. Какие выводы он может сделать? Продукт как минимум вкусен, раз его выбрал любимый герой; продукт, видимо, дополняет…

Реферат
Реферат: Основные источники информации в коммунальном хозяйстве

Анализ собственно рынка: емкость, уровень монополизации, конъюнктура (соотношение между спросом и предложением, уровень цен), экономические, политические и географические особенности, тенденции развития (фаза жизненного цикла и др.). Комплексное маркетинговое исследование МО состоит из двух блоков: мониторинга социально-экономического состояния, мониторинга муниципальных ресурсов и их движения…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты формирования оптимального ассортимента торгового предприятия

Ассортимент товаров представляет сложную систему. В ней товары различаются многообразием естественно-природных и потребительских свойств, особенностей назначения, характера использования, участия в удовлетворении потребностей, эффекта потребления. Они различаются по исходным материалам, конструктивным решениям и технологиям изготовления, объемным, линейным и габаритным размерным показателям…

Реферат
Реферат: Анализ сильных и слабых сторон ЗАО «Белгородский цемент». Анализ конкуренции

Маркетологи следят за тем, чтобы товар соответствовал российским и европейским стандартам, являлся конкурентоспособным и отвечал запросам потребителей. Изучая спрос и предложения на рынке цемента, специалисты маркетингового отдела проводят исследование в целях изучения емкости и характера рынка, уровня цен и ценовой эластичности спроса и предложения, степени и условий рыночной конкуренции…

Реферат
Реферат: Организация работы по изучению и отбору потенциальных поставщиков товара

Предприятием должен быть организован четкий учет выполнения договоров на поставку товаров с точки зрения полноты их выполнения, как по объему, так и по срокам. Причем соблюдение сроков поставки товаров и равномерность поставки имеют весьма важное значение для коммерческого предприятия, поскольку это обеспечивает бесперебойную продажу товаров и не требует дополнительных товарных затрат в виде…

Реферат