Выводы и рекомендации
Человек всегда должен знать, что он ест. Исследования последних лет показывают, что здоровье человека напрямую связано с тем, что он употребляет в пищу. Пища может оказать не только благоприятное воздействие на организм, но и оказаться смертельным ядом для него. Значит, каждому необходимо знать не только состав, но и качество потребляемой пищи. Сегодня представлен очень широкий выбор пищевых…
РефератФормирование ассортимента. Понятие и виды ассортиментной политики предприятия
Помимо вышеперечисленных факторов, которые служат стимулами для расширения товарной номенклатуры выпускаемых предприятием изделий, сама фирма в рамках маркетинговой стратегии должна проводить активную товарную политику и планировать расширение и обновление товарного ассортимента. Товарная политика требует изменения в том случае, если в течение длительного периода наблюдаются избыточные…
РефератРезультаты органолептической и лабораторной оценки майонеза
Майонез оливковый Махеев. Майонез оливковый Махеев. Майонез оливковый Махеев. Наименование показателя. Наименование показателя. Наименование образца. Наименование образца. Наименование образца. Соответствие с ГОСТ. Соответствие с ГОСТ. Цвет и внешний вид. Цвет и внешний вид. Соответствие ГОСТ. Соответствие ГОСТ. Соответствие ГОСТ. Не соответствует. Балльная оценка. Балльная оценка. Соответствует…
РефератВведение. Организация работы аэропорта
Аэровокзальный комплекс (пассажирский терминал) Включает в себя собственно аэровокзал, предназначенный для обслуживания пассажиров. В аэровокзале базируются большинство служб, обслуживающих пассажиров от момента входа на территорию аэропорта до вылета и от момента подачи трапа к самолёту до покидания аэропорта: Грузовой комплекс Принимает к отправке, оформляет, обрабатывает, загружает на борт…
РефератОрганизация рекламных акций
Таким образом, рекламная акция — это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной акции, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора акции и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя. Рекламная акция — система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени…
РефератЗаключение. Внешнеэкономическая деятельность и маркетинговая стратегия предприятия
Таким образом, на примере конкретной компании можно укрепить и проверить свои теоретические знания по внешнеэкономической деятельности. В ходе прохождения организационно-экономической практики я ознакомилась с работой отделов компании. Все работники отдела заинтересованы в получении прибыли, каждый хорошо знает участок своей работы. Руководитель практики от фирмы хорошо организовал работу…
РефератСвязь с общественностью
Кризисный РR необходим для управления реакцией общественности на проблемную ситуацию, решение нестандартных задач, устранение противоречий и конфликтов. Для успешного осуществления кризисного РR необходимо не только оперативное реагирование на кризисную ситуацию, но и предвидение и тщательная подготовка к подобным ситуациям заранее (например, образовательное учреждение может заранее предвидеть…
РефератПеременные, формирующие процесс принятия решения
Обучение — 1) это процесс, посредством которого индивид приобретает новые знания; 2) это процесс, посредством которого опыт приводит к изменению знаний, отношений и поведения. В процессе принятия решений поведение потребителей определяется, в частности: (1) культурой; (2) социальным положением; (3) семьей; (4) персональным влиянием; (5) ситуацией. Под ситуациями покупки понимаются условия…
РефератМеждународные стандарты ИСО
Международный стандарт ИСО 9000 был создан в 1987 году (Кросби, Джуран, Деминг). В 90-х годах ИСО были пересмотрены и дополнены. Основой семейства стандартов ИСО-9000 являются следующие стандарты: 9000 — руководящие указания по выбору и применению; 9001 — модель при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании; 9002 — модель при производстве, монтаже и обслуживании; 9003…
РефератОпределение и содержание маркетинга
Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Запрос — это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Общество могло бы планировать объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего…
РефератСредства пропаганды. Критерии формирования маркетинговых стратегий
Понятие жизненного цикла применимо также для товарного класса (например, автомобили с бензиновым двигателем), разновидности товара (например, кабриолеты) или конкретной марки автомобиля (например, «Форд Фокус»). У товарных классов продолжительность жизненного цикла самая продолжительная, а разновидности товара имеют более короткий жизненный цикл. Продолжительность жизненного цикла конкретной…
РефератЗаключение. Организация и проведение конкурсных торгов
Электронная цифровая подпись — ключевой элемент электронного документа. Только благодаря ее наличию электронный документ приобретает юридическую силу. В современных условиях Республике крайне необходим механизм электронной подписи для нужд госзакупок. В закупках заказчик электронной подписью заверяет все документы, которые он направляет на сервер: извещение, конкурсную документацию, изменения…
РефератОпределение цвета колориметрическим методом
Не допускается применение растворов щелочей, концентрированных кислот и механическая чистка с помощью абразивных средств. Цвет пива определяют переводом величины показателя поглощения в см3 раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм3 на 100 см³ воды. Относительно допускаемое расхождения между результатами двух параллельных измерений не должно превышать 3%. Непрозрачное пиво фильтруют через бумажный…
РефератОнлайн фокус-группы. Маркетинговые исследования в сети Интернет
Онлайн фокус-группы типа «чат». Дискуссия проходит на специальном сайте и ведется одним или несколькими модераторами. В ней также могут принимать участие специалист из группы технической поддержки и сторонние наблюдатели. Ее участники могут комментировать ответы друг друга. Переписка между наблюдателями для участников незаметна. Наблюдатели имеют возможность общаться также с модератором…
РефератБиблиографический список. Организация маркетинговой деятельности в ООО "Стройся"
Артем Белов. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы // Top-manage. — 2002. — № 21. Закон РФ О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках // БНА. — 1992. N 2−3. Хоппе К. Х., Пецольдт К., Валдайцев С. В., Молчанов Н. Н. Малое инновационное предпринимательство. СПбГУ, 2004. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних…
РефератСовременная мировая торговля
В ответ на падение цен на сырьевые товары многие развивающиеся страны успешно совершенствуют структуру своего экспорта, увеличивая в нем долю изделий обрабатывающей промышленности. В среднем в их экспорте в развитые страны теперь преобладают трудоемкие продукты обрабатывающей промышленности, не требующие больших затрат на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), такие как…
РефератМесто службы маркетинга в создании новой продукции
Третье направление — консультационное. Предполагается непременное участие службы маркетинга во всей деятельности предприятия, связанной с новыми товарами. Маркетологи должны быть готовы дать квалифицированную консультацию по коммерческим прогнозам возможностей нового товара с учётом всесторонней оценки на базе специальной системы показателей и критериев. В этих целях используются методические…
РефератСертификация косметической продукции
Все эти методы исследований на животных очень длительные, а главное негуманные. Поэтому в будущем предполагается запретить испытания косметических средств на животных. В настоящее время ведётся поиск альтернативного научно обоснованного метода, который должен предоставить равнозначно высокий уровень оценки безопасности продукции. Косметическая продукция является потенциально опасной для здоровья…
РефератСтратегия диверсификации на примере компании «Nokia»
Стратегия конгломератной диверсификации состоит в том, что предприятие расширяется за счет производства технологически не связанных с прежней продукцией новых товаров и продуктов, которые реализуются на рынках. Эта стратегия — одна из самых сложных стратегий развития, так как ее успешное осуществление зависит от многих факторов: компетентности имеющегося персонала, сезонности в жизни рынка…
РефератКомплекс маркетинга на предприятии
Итак, операционный маркетинг — это коммерческий рычаг фирмы, без которого даже наилучший стратегический план не приведет к желаемым результатам. Однако очевидно, что абсолютно рентабельного операционного маркетинга без солидной стратегической базы не бывает. Динамизм без мысли — просто неоправданный риск. Невозможно создать спрос там, где отсутствует потребность и сохранить направление…
РефератГруппа 5. Программы для проведения маркетинговых исследований
Пожалуй, наиболее плодовитой можно назвать компанию Ulter Systems, выпускающую целую линейку программ для маркетинговых и социологических исследований. Самым известным детищем этой компании среди исследовательских компаний является семейство программ Bellview. Помимо Bellview, существуют, конечно, и другие программы, «заточенные» под маркетинговые исследования: Ulter Systems Pulsar, Ulter Systems…
РефератРазработка рекомендаций по обеспечению качества
Многими известными косметическими фирмами спреи выпускаются без содержания спирта. Вместо спирта в них содержится тальк, который способен впитывать лишнюю влагу, не оставляя на одежде мокрых следов. В состав этих спреев входят и другие ингредиенты, предназначенные для блокировки неприятных запахов. И наконец, проводиться контроль готовой продукции, а именно внешнего вида, цвета, запаха…
РефератЭлементы PR-деятельности в работе фармацевтических компаний
Данные зарубежной литературы и мониторинга отечественной специализированной прессы свидетельствуют, что представительства иностранных фармацевтических компаний высоко ценят свою репутацию, постоянно работают над ее поддержкой и имеют многолетний опыт соответствующей деятельности. Для отечественных предприятий формирование репутации — относительно новое направление деятельности. Пионерами в этой…
РефератРазработка макетов отдельных видов рекламы
Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетологам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной…
РефератПолитика России. Потребление энергетических напитков
Попытки исключить из продажи «энергетики» в России уже были. Так, два года назад в Госдуме РФ рассматривался законопроект «О запрете продажи и распространения напитков, содержащих тонизирующие компоненты». Однако «против» напитков проголосовали меньше половины законотворцев. Но главный санитарный врач России Геннадий Онищенко настроен против «энергетиков» довольно серьезно. И не зря. Недаром же…
РефератПисок литературы. Логистика на уровне международных экономических отношений
Домнин, И. В. Ликвидация транспортных барьеров — снижение логистических издержек / И. В. Домнин // Логистика сегодня. № 2. 2009. С. 84−87. Родников А. Н. Логистика: терминологический словарь / Родников А. Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 2010. 340 с. Володин А. В. Международные транспортные коридоры и национальная безопасность России: статья / А. В. Володин…
РефератАнализ эффективности различных видов рекламы в Республике Беларусь
Телеканал СТВ — перекрываемый российский телеканал Рен ТВ. СТВ имеет возможность, используя сетку Рен ТВ, вставлять в нее собственные программы и заменять рекламные блоки. На канале есть неплохо организованная служба новостей и множество специализированных телепрограмм. Телеканал СТВ с осени 2004 года расширил зону охвата от Минска, до всех областных центров. Соотношение цена/рейтинг на СТВ…
РефератПравовые основы размещения брендов в произведениях искусства
В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Закона «О рекламе» спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. Спонсором является лицо, предоставившее средства, либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле…
РефератСписок литературы. Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Ромат Е. В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. — СПб., Питер, 2010. 6]. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2013. 5]. Федеральный Закон РФ «О рекламе» № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 2009 г. 1]. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями…
РефератВведение. Прямая и косвенная реклама в ПР компании Джонсон и Джонсон
Объектом исследования курсовой работы выступает корпорация Джонсон и Джонсон Предметом исследования является рекламная деятельность в PR компании Джонсон и Джонсон. PR продолжает развиваться и сегодня. На сегодня в США в области PR работает более 2-х тысяч компаний. В ней занято более 200 тысяч человек. Целью работы является исследование прямой и косвенной рекламы в PR компании Джонсон и Джонсон…
Реферат