Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Выводы и рекомендации

Человек всегда должен знать, что он ест. Исследования последних лет показывают, что здоровье человека напрямую связано с тем, что он употребляет в пищу. Пища может оказать не только благоприятное воздействие на организм, но и оказаться смертельным ядом для него. Значит, каждому необходимо знать не только состав, но и качество потребляемой пищи. Сегодня представлен очень широкий выбор пищевых…

Реферат
Реферат: Формирование ассортимента. Понятие и виды ассортиментной политики предприятия

Помимо вышеперечисленных факторов, которые служат стимулами для расширения товарной номенклатуры выпускаемых предприятием изделий, сама фирма в рамках маркетинговой стратегии должна проводить активную товарную политику и планировать расширение и обновление товарного ассортимента. Товарная политика требует изменения в том случае, если в течение длительного периода наблюдаются избыточные…

Реферат
Реферат: Результаты органолептической и лабораторной оценки майонеза

Майонез оливковый Махеев. Майонез оливковый Махеев. Майонез оливковый Махеев. Наименование показателя. Наименование показателя. Наименование образца. Наименование образца. Наименование образца. Соответствие с ГОСТ. Соответствие с ГОСТ. Цвет и внешний вид. Цвет и внешний вид. Соответствие ГОСТ. Соответствие ГОСТ. Соответствие ГОСТ. Не соответствует. Балльная оценка. Балльная оценка. Соответствует…

Реферат
Реферат: Введение. Организация работы аэропорта

Аэровокзальный комплекс (пассажирский терминал) Включает в себя собственно аэровокзал, предназначенный для обслуживания пассажиров. В аэровокзале базируются большинство служб, обслуживающих пассажиров от момента входа на территорию аэропорта до вылета и от момента подачи трапа к самолёту до покидания аэропорта: Грузовой комплекс Принимает к отправке, оформляет, обрабатывает, загружает на борт…

Реферат
Реферат: Организация рекламных акций

Таким образом, рекламная акция — это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной акции, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора акции и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя. Рекламная акция — система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени…

Реферат
Реферат: Заключение. Внешнеэкономическая деятельность и маркетинговая стратегия предприятия

Таким образом, на примере конкретной компании можно укрепить и проверить свои теоретические знания по внешнеэкономической деятельности. В ходе прохождения организационно-экономической практики я ознакомилась с работой отделов компании. Все работники отдела заинтересованы в получении прибыли, каждый хорошо знает участок своей работы. Руководитель практики от фирмы хорошо организовал работу…

Реферат
Реферат: Связь с общественностью

Кризисный РR необходим для управления реакцией общественности на проблемную ситуацию, решение нестандартных задач, устранение противоречий и конфликтов. Для успешного осуществления кризисного РR необходимо не только оперативное реагирование на кризисную ситуацию, но и предвидение и тщательная подготовка к подобным ситуациям заранее (например, образовательное учреждение может заранее предвидеть…

Реферат
Реферат: Переменные, формирующие процесс принятия решения

Обучение — 1) это процесс, посредством которого индивид приобретает новые знания; 2) это процесс, посредством которого опыт приводит к изменению знаний, отношений и поведения. В процессе принятия решений поведение потребителей определяется, в частности: (1) культурой; (2) со­циальным положением; (3) семьей; (4) персональным влиянием; (5) ситуацией. Под ситуациями покупки понимаются условия…

Реферат
Реферат: Международные стандарты ИСО

Международный стандарт ИСО 9000 был создан в 1987 году (Кросби, Джуран, Деминг). В 90-х годах ИСО были пересмотрены и дополнены. Основой семейства стандартов ИСО-9000 являются следующие стандарты: 9000 — руководящие указания по выбору и применению; 9001 — модель при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании; 9002 — модель при производстве, монтаже и обслуживании; 9003…

Реферат
Реферат: Определение и содержание маркетинга

Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Запрос — это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Общество могло бы планировать объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего…

Реферат
Реферат: Средства пропаганды. Критерии формирования маркетинговых стратегий

Понятие жизненного цикла применимо также для товарного класса (например, автомобили с бензиновым двигателем), разновидности товара (например, кабриолеты) или конкретной марки автомобиля (например, «Форд Фокус»). У товарных классов продолжительность жизненного цикла самая продолжительная, а разновидности товара имеют более короткий жизненный цикл. Продолжительность жизненного цикла конкретной…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация и проведение конкурсных торгов

Электронная цифровая подпись — ключевой элемент электронного документа. Только благодаря ее наличию электронный документ приобретает юридическую силу. В современных условиях Республике крайне необходим механизм электронной подписи для нужд госзакупок. В закупках заказчик электронной подписью заверяет все документы, которые он направляет на сервер: извещение, конкурсную документацию, изменения…

Реферат
Реферат: Определение цвета колориметрическим методом

Не допускается применение растворов щелочей, концентрированных кислот и механическая чистка с помощью абразивных средств. Цвет пива определяют переводом величины показателя поглощения в см3 раствора йода концентрацией 0,1 моль/дм3 на 100 см³ воды. Относительно допускаемое расхождения между результатами двух параллельных измерений не должно превышать 3%. Непрозрачное пиво фильтруют через бумажный…

Реферат
Реферат: Онлайн фокус-группы. Маркетинговые исследования в сети Интернет

Онлайн фокус-группы типа «чат». Дискуссия проходит на специальном сайте и ведется одним или несколькими модераторами. В ней также могут принимать участие специалист из группы технической поддержки и сторонние наблюдатели. Ее участники могут комментировать ответы друг друга. Переписка между наблюдателями для участников незаметна. Наблюдатели имеют возможность общаться также с модератором…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Организация маркетинговой деятельности в ООО "Стройся"

Артем Белов. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы // Top-manage. — 2002. — № 21. Закон РФ О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках // БНА. — 1992. N 2−3. Хоппе К. Х., Пецольдт К., Валдайцев С. В., Молчанов Н. Н. Малое инновационное предпринимательство. СПбГУ, 2004. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних…

Реферат
Реферат: Современная мировая торговля

В ответ на падение цен на сырьевые товары многие развивающиеся страны успешно совершенствуют структуру своего экспорта, увеличивая в нем долю изделий обрабатывающей промышленности. В среднем в их экспорте в развитые страны теперь преобладают трудоемкие продукты обрабатывающей промышленности, не требующие больших затрат на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), такие как…

Реферат
Реферат: Место службы маркетинга в создании новой продукции

Третье направление — консультационное. Предполагается непременное участие службы маркетинга во всей деятельности предприятия, связанной с новыми товарами. Маркетологи должны быть готовы дать квалифицированную консультацию по коммерческим прогнозам возможностей нового товара с учётом всесторонней оценки на базе специальной системы показателей и критериев. В этих целях используются методические…

Реферат
Реферат: Сертификация косметической продукции

Все эти методы исследований на животных очень длительные, а главное негуманные. Поэтому в будущем предполагается запретить испытания косметических средств на животных. В настоящее время ведётся поиск альтернативного научно обоснованного метода, который должен предоставить равнозначно высокий уровень оценки безопасности продукции. Косметическая продукция является потенциально опасной для здоровья…

Реферат
Реферат: Стратегия диверсификации на примере компании «Nokia»

Стратегия конгломератной диверсификации состоит в том, что предприятие расширяется за счет производства технологически не связанных с прежней продукцией новых товаров и продуктов, которые реализуются на рынках. Эта стратегия — одна из самых сложных стратегий развития, так как ее успешное осуществление зависит от многих факторов: компетентности имеющегося персонала, сезонности в жизни рынка…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинга на предприятии

Итак, операционный маркетинг — это коммерческий рычаг фирмы, без которого даже наилучший стратегический план не приведет к желаемым результатам. Однако очевидно, что абсолютно рентабельного операционного маркетинга без солидной стратегической базы не бывает. Динамизм без мысли — просто неоправданный риск. Невозможно создать спрос там, где отсутствует потребность и сохранить направление…

Реферат
Реферат: Группа 5. Программы для проведения маркетинговых исследований

Пожалуй, наиболее плодовитой можно назвать компанию Ulter Systems, выпускающую целую линейку программ для маркетинговых и социологических исследований. Самым известным детищем этой компании среди исследовательских компаний является семейство программ Bellview. Помимо Bellview, существуют, конечно, и другие программы, «заточенные» под маркетинговые исследования: Ulter Systems Pulsar, Ulter Systems…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по обеспечению качества

Многими известными косметическими фирмами спреи выпускаются без содержания спирта. Вместо спирта в них содержится тальк, который способен впитывать лишнюю влагу, не оставляя на одежде мокрых следов. В состав этих спреев входят и другие ингредиенты, предназначенные для блокировки неприятных запахов. И наконец, проводиться контроль готовой продукции, а именно внешнего вида, цвета, запаха…

Реферат
Реферат: Элементы PR-деятельности в работе фармацевтических компаний

Данные зарубежной литературы и мониторинга отечественной специализированной прессы свидетельствуют, что представительства иностранных фармацевтических компаний высоко ценят свою репутацию, постоянно работают над ее поддержкой и имеют многолетний опыт соответствующей деятельности. Для отечественных предприятий формирование репутации — относительно новое направление деятельности. Пионерами в этой…

Реферат
Реферат: Разработка макетов отдельных видов рекламы

Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетологам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной…

Реферат
Реферат: Политика России. Потребление энергетических напитков

Попытки исключить из продажи «энергетики» в России уже были. Так, два года назад в Госдуме РФ рассматривался законопроект «О запрете продажи и распространения напитков, содержащих тонизирующие компоненты». Однако «против» напитков проголосовали меньше половины законотворцев. Но главный санитарный врач России Геннадий Онищенко настроен против «энергетиков» довольно серьезно. И не зря. Недаром же…

Реферат
Реферат: Писок литературы. Логистика на уровне международных экономических отношений

Домнин, И. В. Ликвидация транспортных барьеров — снижение логистических издержек / И. В. Домнин // Логистика сегодня. № 2. 2009. С. 84−87. Родников А. Н. Логистика: терминологический словарь / Родников А. Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 2010. 340 с. Володин А. В. Международные транспортные коридоры и национальная безопасность России: статья / А. В. Володин…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности различных видов рекламы в Республике Беларусь

Телеканал СТВ — перекрываемый российский телеканал Рен ТВ. СТВ имеет возможность, используя сетку Рен ТВ, вставлять в нее собственные программы и заменять рекламные блоки. На канале есть неплохо организованная служба новостей и множество специализированных телепрограмм. Телеканал СТВ с осени 2004 года расширил зону охвата от Минска, до всех областных центров. Соотношение цена/рейтинг на СТВ…

Реферат
Реферат: Правовые основы размещения брендов в произведениях искусства

В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Закона «О рекламе» спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. Спонсором является лицо, предоставившее средства, либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле…

Реферат
Реферат: Список литературы. Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования

Ромат Е. В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. — СПб., Питер, 2010. 6]. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2013. 5]. Федеральный Закон РФ «О рекламе» № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 2009 г. 1]. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями…

Реферат
Реферат: Введение. Прямая и косвенная реклама в ПР компании Джонсон и Джонсон

Объектом исследования курсовой работы выступает корпорация Джонсон и Джонсон Предметом исследования является рекламная деятельность в PR компании Джонсон и Джонсон. PR продолжает развиваться и сегодня. На сегодня в США в области PR работает более 2-х тысяч компаний. В ней занято более 200 тысяч человек. Целью работы является исследование прямой и косвенной рекламы в PR компании Джонсон и Джонсон…

Реферат