Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Стратегическое планирование. Организация коммерческой работы в организации, пути ее совершенствования

Для прогнозирования объемов продаж используются методы экспертных оценок и математические методы. В условиях неопределенности промышленные предприятия могут применять два метода прогнозирования объема продаж: уровневое и ситуационное. Уровневое прогнозирование — это предсказание объема продаж по трем уровням: максимальный, вероятный, минимальный. Данный метод прогнозирования имеет достоинства…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты рекламы и ее размещения в СМИ

В любом случае, хорошая реклама приводит к росту бизнеса или предотвращает спад продаж, что в сущности одно и то же. Если этого не происходит, то реклама нехорошая, или это просто не реклама. Огилви как-то с горечью изрек: «Большая часть рекламы постыдно неэффективна.» Увы, рекламная индустрия стоит на самом первом месте по неэффективности: сотни миллиардов долларов крутятся впустую, не принося…

Реферат
Реферат: Оценка и расшифровка маркировки в соответствии с установленными требованиями

Ценники на предлагаемые безрецептурные лекарственные препараты и другие товары, разрешенные к отпуску из аптечных организаций (размещаются в витринах); Информация о дежурном администраторе (ФИО, должность) и нахождении кнопки сигнального вызова дежурного администратора (за исключением аптечного киоска); Копии лицензий на фармацевтическую деятельность и другие виды деятельности в соответствии…

Реферат
Реферат: Анализ системы Паблик Рилейшнз компании «Светоч»

Гражданская ответственность — менеджмент компании признает и отвечает за обеспечение населения безопасной продукцией. Имеет обязательства осуществлять льготное обслуживание категории граждан имеющих право на данное обслуживание по закону. ООО «Светоч» на рынке г. Хабаровска и дальневосточного региона существует с декабря 1994 г. Основной вид деятельности — обеспечение региона медицинскими…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование имиджа организации средствами рекламной деятельности

Проблема заключается в росте конкуренции на рынке и необходимости организации постоянно поддерживать позитивный имидж. Следовательно, для создания и поддержания позитивного имиджа необходимо грамотно использовать средства рекламной деятельности. Зачастую только этого достаточно для устойчивого существования на рынке. В основном, теоретические и эмпирические исследования в области имиджа…

Реферат
Реферат: Введение. Влияние стандартизации на качество и конкурентоспособность товаров

Качество продукции является одним из важнейших показателей деятельности предприятия. Выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка определяет улучшение качества. Также от него зависит темп технического прогресса, рост эффективности производства внедрение инноваций и экономия всех видов ресурсов, которые используются на предприятии. В основном из-за качества выпускаемой…

Реферат
Реферат: Проведение полевого маркетингового исследования фирмы Faberlic

При проведении исследования «образа бренда» на первом этапе после небольшого числа личных интервью были выявлены характеристики, чаще всего используемые для их описания: 1) предлагает большой выбор косметической продукции; 2) большой опыт в производстве косметики; 3) экологически чистая и безопасная косметика; 4) высококачественная продукция; 5) дороже, чем другие; дешевле, чем другие; 4) марка…

Реферат
Реферат: Организация товароснабжения. Анализ организационных и технологических особенностей деятельности торгового предприятия

Товароснабжение розничной торговой сети — система коммерческих и технологических мероприятий по обеспечению розничной сети необходимых для населения ассортиментом потребительских товаров. Бракованный товар возвращается поставщику за его счет, что должно оговаривается в договоре поставки, при этом никаких штрафов за некачественный товар не возлагается. За поставку некачественной продукции…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта и его характерные черты

В настоящее время эти операции по стимулированию сбыта носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара. Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушает…

Реферат
Реферат: Заключение. Товарная политика предприятия ОАО "Солонешенский Маслосырзавод"

При написании дипломной работы автором был подробно рассмотрен теоретический материал, касающийся вопросов понятия товарной политики, ее составные элементы и их характеристика, организация и планирование товарной политики, а так же методы изучения товарной политики. Улучшение качественных характеристик товара основывается на соответствии их запросам потребителей, повышении уровня…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Отсутствие такого статуса; наличие такого статуса в прошлом; потенциальный постоянный клиент, приобретающий изделие в первый раз; постоянный клиент. Неимущие, среднего достатка, более высокого ровня достатка, чем средний, высокого достатка, очень высокого достатка. Поиск на рынке: изделий высокого качества: хорошего обслуживания; более низкой, чем обычно, цены. На основе выполненного в данной…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Организация предприятия общественного питания "Блинная"

Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т. е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, — экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе…

Реферат
Реферат: Маркетинг в сфере страховых услуг

На сегодняшний момент в большинстве развивающихся государств создаются маркетинговые системы, предполагающие собою наличие информации на основе техники вычислительного типа и автоматизированных мест деятельности в сочетании с применением всевозможных жкономико-статистических и экономико-математических методов. Основываясь на обработанной информации создается научно обоснованный концепт учета…

Реферат
Реферат: Выбор вида раздачи, особенности организации работы в зависимости от типа предприятия, методов обслуживания

При комбинированном методе предусматривается сочетание двух указанных методов обслуживания. Например, предприятие работает днем по методу самообслуживания (общедоступная столовая, кафе), а в вечернее время — обслуживание официантами. В таких предприятиях также должны создаваться условия для организации отдыха потребителей. Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях зависят от места приема…

Реферат
Реферат: Теория кривых безразличия

Существует одно важное различие между объяснением потребительского спроса с помощью теории предельной полезности и с помощью теории кривых безразличия. Теория предельной полезности предполагает, что полезность количественно измерима. Это означает, что потребитель предполагает, сколько именно добавочной полезности извлекается из добавочной единицы продукта, А или В. Для равновесного положения…

Реферат
Реферат: Размещение заказов. Маркетинговые исследования. Маркетинг закупок и продаж

Тщательное проведение контроля за поступлением товара является весьма сложной составной частью процесса закупок, поскольку на этой стадии производится контроль выполнения договора, или должна быть покрыта возможная недостача. При уже имеющихся отношениях по поставкам особенно важно, чтобы имелись простые, быстрые методы, позволяющие без осложнений осуществлять сделки, например, факс или телефон…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортимент рынка грибов и перспективы его развития

Грибы выделяют в самостоятельное царство животного мира. Сейчас насчитывают около 100 тыс. видов грибов, но ежегодно описываются все новые виды, особенно микроскопические, и, по прогнозам ученых, общее количество грибов на земном шаре составляет около 1,5 млн. видов. Таким образом, получается, что в настоящее время известно приблизительно 4,6% грибов, обитающих на Земле, и предстоит еще открыть…

Реферат
Реферат: Применяемые подходы к оценке товарных знаков

Метод освобождения от роялти. При использовании данного метода делается гипотетическое допущение, какой поток дохода мог бы генерировать оцениваемый товарный знак правообладателю, если бы был заключен лицензионный договор, или в другой трактовке — от каких платежей освобождается правообладатель в связи с тем, что ему как собственнику оцениваемого товарного знака не нужно платить роялти за право…

Реферат
Реферат: Предложения по улучшению разработки и выводу нового товара на рынок

Однако параллельный подход имеет и свои ограничения. Сверхбыстрая разработка товара может оказаться более рискованной и дорогостоящей, чем более медленная, но более упорядоченная, используемая при последовательном подходе. Нередко она приводит к дополнительным организационным трениям и путанице. Но в быстро изменяющихся отраслях промышленности со все более короткими жизненными циклами товара…

Реферат
Реферат: Представление результатов маркетингового исследования

Сегодня «Байкальская лесная компания» считается лидером лесной перерабатывающей промышленности Бурятии. Египет, Израиль, Ливия, Германия, Япония, Сирия — эти лишь некоторые страны из обширного списка экспортеров компании. Однако в последнее время продукция стала пользоваться спросом и на российском рынке, хотя пока все же основная доля продукции «БЛК» по-прежнему уходит за рубеж. Респондентов…

Реферат
Реферат: Понятия и концепция логистической системы

Обслуживающее производство — подразделения логистики, которые обслуживают процесс формирования тура и оказания услуг потребителю. Производственные мощности и экономическая приспосабливаемость туристского предприятия имеют важное значение для функционирования логистической системы. Важной проблемой для нее является определение размера туристского предприятия. Деловая логистика является жизненно…

Реферат
Реферат: Характеристика организации поставок и товародвижения

При транзитной форме снабжения материальные ресурсы перемещаются от поставщика к потребителю прямо, минуя промежуточные базы и склады посреднических организаций. Кроме того, предприятие, получая материал непосредственно от поставщика, ускоряет доставку и сокращает транспортно-заготовительные расходы. Однако ее использование ограничено транзитными нормами отпуска, меньше которых поставщик…

Реферат
Реферат: Пути предупреждения фальсификации конфетных изделий

Идея использовать этикетку для защиты продукта не нова, однако в последнее время количество технологических решений при поставленной задаче значительно возросло. Защитные самоклеящиеся материалы помогают сохранить все виды упаковки от воровства, подмены, вскрытия, реимпорта или неправильного использования. Некоторые виды самоклеящихся этикеточных материалов выполняют одновременно несколько…

Реферат
Реферат: Операторы сотовой связи в Украине

Минувший 2012 год прошел под знаком борьбы операторов за увеличение доходности бизнеса. Так, в марте «Киевстар» увеличил на 20−30% стоимость SMSи MMS-сообщений и начал вводить ежедневную абонплату (в размере 1 грн.) в некоторых тарифных планах. «МТС Украина» повысил тарифы на разговоры на 20−50%. В результате в июне Антимонопольный комитет (АМК) Украины обязал компании снизить тарифы и пригрозил…

Реферат
Реферат: Характеристика товара. Обоснование выбора ассортимента

После проведения сегментации рынка и определения портрета потенциального потребителя данного товара по демографическим, экономическим, социальным и другим характеристикам, необходимо: Социально-организационные параметры учитывают социальную структуру потребителей в организации производства, сбыта и рекламы товара. Проанализировать результаты экспертного опроса в целях определения основных…

Реферат
Реферат: Обоснование выбора и характеристика объектов исследования

ППВ Провод установочный, медный, с пластмассовой изоляцией, на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В. Провод установочный, медный, с пластмассовой изоляцией, на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В. В соответствии с перечисленными признаками…

Реферат
Реферат: Описание деятельности компании ОАО «Детский мир»

Эксклюзивная продукция и всевозможные новинки появились на прилавках «Детского мира» с первых лет его работы. Хотя формировать интересный ассортимент в условиях советской экономики было непросто. Центральному «Детскому миру» пришлось взять на себя необычную функцию — выступать в качестве инициатора разработки и производства самых разнообразных товаров для детей — от обуви и школьной формы…

Реферат
Реферат: Анализ управления инновационной деятельностью ООО «Пекарь»

Предприятие сотрудничает с ведущими учеными Смоленской государственной медицинской академии и работает по программе Всемирной организации здравоохранения, стремясь к оздоровлению населения через самый массовый продукт питания — хлеб. ООО «Пекарь» является производителем хлебобулочных изделий, выпускает более 15 видов наименований хлебобулочных и кондитерских изделий. В своей деятельности…

Реферат
Реферат: Особенности брендинга как коммуникационной деятельности

Бренд — вещь, признанная деловым сообществом. И сегодня уже не надо убеждать ни наемных топ-менеджеров, ни частных предпринимателей в том, что брендингу стоит уделять внимание. Но вот, странное дело, производные действия нередко воспринимаются с меньшим пониманием. Ребрендинг, аудит бренда кажутся привилегией крупных компаний с миллионными доходами. Между тем это инструмент для любых фирм. Ведь…

Реферат
Реферат: Технология производства рекламы с использованием технических средств

Струйная печать. Первой появилась струйная печать — она производится струйным принтером, работающим по принципу обычного офисного принтера, только большего масштаба. Такой принтер печатает специальными красками на самоклеющейся пленке. Это высокопроизводительный и сравнительно недорогой способ печати с широким спектром применения. Основным его недостатком можно считать низкую стойкость…

Реферат