Тесты. Маркетинговые исследования
Управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию и информационные технологии в единую систему, предназначенную для комплексной автоматизации всех видов хозяйственной деятельности предприятий; Управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию и информационные технологии в единую систему, предназначенную для комплексной автоматизации всех видов хозяйственной деятельности предприятий…
РефератПонятие организационной структуры управления
Организационная структура управления организации представляет собой не что иное, как определенное распределение целей и задач управления между ее подразделениями и работниками. Иначе говоря, под организационной структурой управления мы будем понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой coподчинённости и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами…
РефератМетод обратного отношения «цена/прибыль»
Где Р/Еотр иностр — соотношение «цена/прибыль», рассчитанное по компаниям-аналогам той же отраслевой принадлежности, что и оцениваемая компания; Р/Ешц — среднее соотношение «цена/прибыль» по отечественным компаниям; Р/Енностр — среднее соотношение «цена/прибыль» зарубежных компаний независимо от их отраслевой принадлежности. Согласно данному методу определение ставки дисконтирования…
РефератПрограмма мер по обеспечению выпускной квалификационной работы
На взаимодействие предприятий и государственных органов для обеспечения доступности рынка для широких слоев населения; На обеспечение развития внутреннего рынка муниципальных услуг и на совершенствование конкурентных отношений на нем; Реализация установленных в Программе задач возможна при улучшающейся экономической ситуации. На повышение качества и культуры обслуживания населения…
РефератПонятие и классификация рекламы
Реклама торговой марки — выступает как инструмент, способствующий формированию известности и отношения к торговой марке, а также поддержанию системы её стратегических образов у потребителей. Корпоративная реклама — это фирменная реклама, способствующая созданию представления о фирме, отношения к ней и её деятельности путем формирования имиджа средствами рекламы; Реклама является массовой…
РефератВведение. Исследование маркетинговой деятельности фирмы
Таким образом, маркетинговая деятельность — это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции. Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы". Маркетинг — это…
РефератУправление каналом распределения
Каждый товаропроизводитель заинтересован в том, чтобы как внутри канала распределения, так и между каналами распределения не было конфликтов. Устранение и недопущение таких конфликтов призвана обеспечить создаваемая производителем система управления каналами распределения. Функционирование такой системы должно позволить сформировать оптимальный состав участников канала распределения и проводить…
РефератСписок использованной литературы
Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 2005. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2006. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2005. В теорию маркетинга. Учебное пособие. — М., ИНФРА-М., 2000. Дубрович М. Основы маркетинга. — М: Новое знание, — 2004. Белявский И. К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, — 1996. Герчикова М. А…
РефератЗаключение. Анализ рекламной деятельности стоматологической клиники
Важность планирования рекламной кампании, большая степень эффективности по сравнению с разрозненными непродуманными рекламными акциями очевидна. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга. Эффективность рекламной кампании возрастает, если она обладает таким свойством, как целостность. Продуманная рекламная кампания влияет на различные стороны предпринимательской…
РефератДефекты качества, причины их возникновения, методы устранения
Скисание без образования бомбажа, или плоское скисание, вызывается главным образом термофильными бактериями. В результате их размножения резко повышается кислотность продукта, происходит его расслоение с выделением жидкости, и продукт приобретает кислый вкус, затхлость. Такие консервы к продаже не допускаются. Физический бомбаж может быть вызван переполнением банок содержимым, закладкой в банки…
РефератЦели рекламы. Цель и методы рекламы
Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Например, производители обезжиренного масла сначала информируют потребителей его пользе для здоровья, вкусовых качествах и многочисленных способах использования продукта. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем…
РефератРазработайте анкету, отвечающую целям и задачам направления вашего маркетингового исследования
Сколько дней в году вы можете позволить себе отдыхать за городом? Ш Количество дней, которые они способны посвятить отдыху. Ш Количество дней, которые они способны посвятить отдыху. Прочие вопросы, важные для последующего сегментирования. Ш Комфортабельность номеровнасколько она важна для них. Ш Комфортабельность номеровнасколько она важна для них. Где Вы предпочитаете отдыхаеть в период отпуска…
РефератИзучение потребительского поведения в современных условиях
Рынок — это форма социального взаимодействия между продавцом и покупателем. Разновидностью рынка является рынок потребительских товаров и услуг. Здесь действуют продавцы этих товаров и конечные потребители. Терпение — это несовершение действия в силу неспособности его совершить. Например, покупатель нуждается в товаре, но не может купить его в силу отсутствия денег или отсутствия товара…
РефератОбъекты и методы исследования
Магазин «Заднепровский» расположен по адресу: г. Орша, ул. Флерова- 4, на первом этаже 2-ух этажного здания. Площадь магазина включает в себя торговый зал, подсобное помещение и кабинет заведующей. Территория, прилагающая к магазину, благоустроена, содержится в чистоте, пешеходные дорожки уложены тротуарной плиткой, подъездные дорожки заасфальтированы, у входа установлена урна. Внешний вид…
РефератЗаключение. Маркетинг в здравоохранении
Наряду с оптимизацией медико — санитарной помощи населению (адекватная профилактика и реабилитация, сокращение коечного фонда и т. д.), внедрением платных услуг, стимулировании предпринимательской деятельности учреждений здравоохранения, введением нового хозяйственного механизма, по видимому, целесообразно проведение сегментации рынка и направление усилий государственного здравоохранения…
РефератСущность маркетинговых исследований
Проведение каждого маркетингового исследования предполагает сбор и обработку информации, необходимой для решения сформулированной проблемы. Для решения некоторых проблем достаточно ограничиться лишь изучением вторичной информации, т. е. изучением уже имеющейся (обычно опубликованной) информации и относящейся к исследуемой проблеме. В таком случае говорят о кабинетном исследовании проблемы. В ходе…
РефератОрганолептические показатели шоколада «Alpen Gold черника с йогуртом»
Для определения качества шоколада с начинками были исследованы следующие физико-химические показатели: отделяемая составная часть шоколада, массовая доля начинки, массовая доля золы. Для этого берем шоколад, помещаем его в стакан и наливаем туда HCl, при помощи пипетки, пока не покроется весь шоколад. Затем начинаем мешать, пока не измельчится продукт /9/. Поверхность ровная или волнистая…
РефератМаркетинговые исследования рынка интеллектуального продукта
Организация маркетинговых исследований подчинена ее целям и функциям. Она тесно связана с деятельностью маркетинговой службы, ее численностью и состав, набором функций маркетинга, степенью автономности и т. д. В маркетинговых исследованиях выделяются два типа организации: Иногда маркетинговые исследования проводятся общими усилиями аппарата фирмы, когда программы исследования распределяются…
РефератМонополия и недобросовестная конкуренция
Еще одним негативным фактором наличия монополий является торможение ими развития научно-технического прогресса. Ослабляя конкуренцию, монополия создает экономические предпосылки для ограничения введения в производство новшеств. Монопольное положение и вытекающие из него выгоды сводят на нет стимулы постоянного усовершенствования производства, увеличения эффективности. Возможность обойти…
РефератВведение. Организация продажи кондитерских изделий
Она связана с денежными обращениями и финансовой системой страны. От правильной организации, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в банки. Торговля предназначена для организации потребления населением товаров и услуг. Торговля — это форма товарного обращения, совокупность специфических хозяйственных и технологических операций, обеспечивающих…
РефератДизайн упаковки. Упаковка. Дизайн упаковки "Madness"
Очень многие одинаковые товары предлагаются на рынок различными изготовителями. Отличаются они порой только по упаковке. Дизайнерам ломают головы над тем, чем можно «соблазнить» покупателя. Главный принцип в их работе создание устойчивой связи «человек товар». Почему покупатель приобретает этот товар, и не желает покупать другой. Ответы на эти вопросы можно получить, лишь проводя серьезные…
РефератСтепень употребления чипсов PRINGLES
Хорошо использовать в сочетании с другими продуктами и напитками. Причины, по которым вы не покупаете чипсы Pringles. Считаю вредным для здоровья (фигуры и т. д.). Рис. 9. Причины неупотребления чипсов Pringles. Неудовлетворенность качеством, упаковкой; Вкусовые приверженности потребителей. Причины неупотребления чипсов Pringles. Быстро надоедают чипсы одной марки. Рис. 7. Причины покупки чипсов…
РефератЗаключение. Исследование имиджа марки чипсов Pringles
Можно считать доказанной огромную роль рекламы в современном бизнесе, и в создании и поддержании имиджа фирмы. То, что без рекламы любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и то, что реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике. Роль имиджмейкера, как правило, играют профессиональные психологи…
РефератПродажа. Организация продажи свежих плодов
Процесс продажи продовольственных товаров повседневного спроса через прилавок состоит из следующих операций: приеме заказа от покупателя (получение чека), подготовка товара к отпуску (взвешивание, нарезка, упаковка), отпуск товара к покупателю. Перед началом продажи свежих плодов продавец должен подготовить инструмент, инвентарь, упаковочные материалы, разместить их на рабочем месте, проверить…
РефератЗаключение. Создание службы маркетинга на ПК "Минераловодский хлебокомбинат"
Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия: Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 2000 г. Завьялов П. С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2000 г. Реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников. Совершенствование…
РефератНочные клубы Самары
Имидж и популярность ночных клубов Самары Клуб Teatro открылся осенью 2008 года в историческом для клубной Самары месте. В здании, где некогда располагались популярные клубы «Джунгли» и «Beerжа». 24 октября 2008 года клуб Teatro открыл занавес и провел свою первую вечеринку. Именно в тот день первые гости увидели двухуровневый зал с уютными ложами, танцпол с круглой сценой посередине и яркие…
РефератABC-XYZ-анализ продукции Johnson & Johnson, реализуемой ООО «Парфюм-Алтай»
Особое внимание следует уделить линии Johnson’s baby, которая в соответствии с матрицей BCG (рисунок 7) относятся к категории «собаки» и продолжает терять позиции, как показывает направление линии тренда динамики продаж (рисунок 9); очевидно, что продукция Johnson’s baby остается на локальном рынке и пользуется остаточным спросом благодаря наличию стойких приверженцев данного бренда. Необходимо…
РефератОсновное уравнение издержек при формировании запасов. Оптимизация размера заказа
Запасы — это оборотный капитал, поэтому их количество должно быть оптимальным (минимально необходимым). Это позволит повысить эффективность производства и направлять больше финансовых средств на его развитие. Максимальный размер должен определяться достигнутым уровнем рентабельности на предприятии. Его величину в соответствии с анализируемым периодом необходимо определить, но следующей формуле…
РефератКонтроль безопасности и необходимая для этого информация
В настоящее время возрастает забота о безопасности движения товара, требующая проверки, что товар не представляет угрозы жизни людей или их имуществу по причинам, не связанным с его естественными свойствами. Поэтому в статьях А2/Б2 и А10/ Б10 терминов Инкотермс 2010 между продавцом и покупателем распределены обязанности по осуществлению или оказанию содействия в выполнении формальностей…
РефератРезюме для руководителей
Продвижение продукции: 1. Методы стимулирования сбыта (основное средство стимулирования — скидки для розничных торговцев (5% и 15% в зависимости от суммы заказа) и доставка продукции за счет средств предприятия, что позволяет близкое расположение рынка). 2. В качестве рекламных средств необходимо использовать буклеты для демонстрации розничным торговцам. Данный план маркетинга разработан…
Реферат