Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
Становление и развитие рыночной экономики требует постоянного взаимодействия производителей и потребителей продукции. Создавая продукцию, промышленному предприятию необходимо наладить взаимосвязь со своим целевым рынком, обеспечить действенную коммуникацию с потребителями, посредниками и другими рыночными партнерами. Особое значение здесь приобретает маркетинговая коммуникативная деятельность…
КурсоваяПроблемы наркотизации молодежи
Состояние здоровья студенчества определяет качество подготовки молодых специалистов, поскольку овладение науками на современном этапе развития высшей школы требует от студентов больших умственных, психоэмоциональных и физических затрат. Кроме того, учащаяся молодежь, студенчество относится к возрасту, стоящему на пороге репродуктивного периода. Поэтому от состояния здоровья этой категории…
КурсоваяЖизненный цикл модного продукта
В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что исследователи обнаружили в индустриально развитых странах общую тенденцию к значительному сокращению средней продолжительности жизненного цикла, ускорению темпов физического и морального устаревания подуктов, что особенно справедливо для модных продуктов. Субъекты, осуществляющие бизнес в индустрии модной…
КурсоваяМеждународная маркетинговая деятельность
Расширение функций и возможностей внешнеэкономической деятельности, которая на современном этапе определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости субъектов различных иерархических уровней за счет освоения зарубежных рынков…
КурсоваяЦенообразование в международном маркетинге
Цель курсовой работы заключаются в проведении комплексного анализа в области формирования механизма ценообразования в международном маркетинге. В связи с этим задачами работы являются следующие: Показать механизм ценообразования в сфере железнодорожного транспорта России при международных перевозках. Провести анализ особенностей ценообразования на мировом рынке ранспортных услуг; Рассмотреть…
КурсоваяВнутренний маркетинг и качество в сфере услуг
Введение. Сервисная культура в социальной группе4. 1. Культура и характеристики качества. Качество и долгосрочные отношения с клиентом. Список использованной литературы. Управление процессами. Маркетинговые исследования качества2. 1. Возможности маркетинговых исследований. Подход к найму. Метод критических событий. Проявления качества услуги1. 1. Характеристики качества. Социальная группа и форма…
РефератПроизводство и розлив минеральной воды в г. Билибино
Предприятие является единственным в районе производителем молочной продукции, в городе Билибино — хлебобулочной продукции, кондитерских изделий, полуфабрикатов. В сфере общественного питания занимает доминирующее положение. Основное направление муниципального предприятия в сфере розничной торговли реализация продукции собственного производства: кондитерских и хлебобулочных изделий, молочной…
ДипломнаяМаркетинг: контрольная работа — 3 вопроса
Качество продукта формируется как функциональными признаками данного товара, разработка которых является прерогативой конструкторов и технологов, так и внешним дизайном, в разработке которого обязательное участие должен принимать маркетолог. Важнейшие средства, используемые при разработке продукта и воплощающие внешность продукта: форма, цвет и материал продукта. Данный подход не является…
КонтрольнаяСвязи с общественностью для ВУЗа
Проведение «Дней PR» в Перми. Глава 1. Эволюция концепции гуманитарного образования в условиях становления информационного общества. Банк резюме" студентов специальности «Связи с общественностью». Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций. Анализ трудоустройства выпускников кафедры. Мониторинг средств массовой информации г. Перми. SWOT-анализ деятельности кафедры иностранных…
ДипломнаяСоциальная реклама
Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров. Данное ограничение распространяется и на марки товаров, являющиеся результатом…
РефератРазработка маркетинговой стратегии в превентивном антикризисном управлении организацией на примере ИД
Классификация маркетинговых стратегий. Оценка конкурентоспособности ИД «IMSM». Комплекс маркетинга в повышении конкурентоспособности ИД «IMSM». Формирование маркетинговой стратегии ИД «IMSM» в преддверии кризиса3. 1. Выбор маркетинговой стратегии организации. Сущность стратегии в антикризисном управлении. Приложение 1. Заключение. Анализ рыночного потенциала организации. Список литературы…
ДипломнаяПроцесс принятия потребительских решений
Рассмотреть влияние факторов психологического порядка на покупательский выбор; Обозначить характеристики покупателя, участвующего в процессе потребления; Объектом данной курсовой работы является потребительское поведение. Предметом исследования являются этапы потребительских решений. Выявить роль культурных факторов в поведении потребителя; Сформулировать сущность факторов социального порядка…
КурсоваяСтратегии персональной продажи
Для многих товаров решающим фактором успеха является предоставление обслуживания во время и после продажи. Многие розничные торговцы придерживаются философии «обслужить значит продать». Например, предложенная продавцом клиенту помощь в подборе подходящей обуви в торговом зале обувного магазина увеличивает шанс совершения покупки до 50%. Точно так же хорошее послепродажное обслуживание может…
КурсоваяОрганизация торгово-технологического процесса в магазине
Выявить требования и принципы торгово-технологического процесса, схемы торгово-технологического процесса в магазине; Отразить хранение товаров в магазине, изучить цель и задачи хранения товаров, факторы, влияющие на хранение товаров; Изучить оптимальность использования площадей и числа узлов в торговом зале предприятия. Охарактеризовать способы хранения продовольственных и непродовольственных…
КурсоваяМетоды продвижения сайта в интернете
Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит ффективность всей коммуникативной политики. Возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной…
КурсоваяРыночная сегментация
Логика моей работы была сопоставлена с рассуждениями фирмы-продавца на современном товарном рынке. Были пройдены все этапа от выявления принципов сегментации до выбора целевого сегмента и позиционирования товара на рынке. В результате данная курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретическая и практическая часть), заключения, списка использованной литературы и приложений. Целью данного…
КурсоваяТоварные рынки
Список используемой литературы. Ёмкость товарного рынка. Роль маркетинговых исследований рынка. Цели и методы, применяемые при исследовании товарных рынков. Введение. Заключение. ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ИЗУЧАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА2. 1. Конъюнктура товарного рынка. ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ1. 1. Товарный рынок: понятие, история развития, особенности. Доля…
КурсоваяОсобенности бренд менеджмента в Республике Беларусь: социологический анализ
Как множество ключевых понятий маркетинга и рекламы термин «бренд» не имеет точного эквивалента в русском языке. Наиболее близкий образ марки данного товара (услуг) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих. С точки зрения воздействия на покупателя, бренд можно подразделить на бренд-нэйм (brand-name) словесную часть марки, или словесный товарный знак (которым он становится после…
ДипломнаяАнализ мотивационной политики предприятия
Список использованной литературы. Заключение. Нематериальные стимулы. Глава 1. Формы и методы стимулирования трудового поведения персонала1. 1. Понятие и сущность процесса стимулирования. ОАО «Живая Вода"2. 1. Организационно-экономический характер предприятия. Методы стимулирования трудового поведения персонала. Глава 2. Анализ мотивационной политики предприятия. Нематериальный аспект трудовой…
КурсоваяСовершенствование организации и процесса функционирования службы маркетинга на ООО «Викон»
Цель настоящей дипломной работы исследование теоретических аспектов организации и функционирования маркетинговой деятельности на предприятии, а также практического направления формирования службы маркетинга. Проблемы формирования и функционирования службы маркетинга отчетливо видны на примере рассматриваемого в настоящей работе ООО «Викон». В качестве мероприятий по совершенствованию системы…
ДипломнаяРазработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis» School» на рынке образовательных услуг
Несмотря на сложившийся международный финансовый кризис, вызвавший значительные сложности в развитии российского рынка, на сегодняшний день происходит постепеное укрепление экономической базы. И маркетинговая деятельность, осуществляемая многими компаниями, оказывает так же непосредственное влияние на эффективное оказание услуг и воздействует на различные показатели деятельности компании: объем…
ДипломнаяДеятельность креативного отдела рекламного агентства
Стратегическим инструментом успеха любого бизнеса становится творческий подход к проектированию и производству рекламы. Творческая идея залог успеха любой рекламной кампании, направленной на решение значимых брендинговых задач. Вместе с тем креатив по праву считается наиболее сложным элементом в производстве рекламы. Обусловлена тем, что в настоящее время в современном мире наблюдается мощное…
КурсоваяТехнология производства и потребительские свойства суперфосфата двойного гранулированного
Транспортная маркировка с нанесением манипуляционного знака «Беречь от влаги» (на мешки). Маркировка, характеризующая транспортную опасность груза, с нанесением классификационного шифра 9163 и транс-портного наименования груза (на упаковку и (или) транспортный пакет). Маркировка, характеризующая упакованную продукцию, должна содержать: По железной дороге упакованную продукцию транспортируют…
КурсоваяПаблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации
В России, других странах СНГ основаны национальные ассоциации паблик рилейшнз. Словом, данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. И в этом нет ничего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами…
РефератМетоды анализа потребителей
Экспертная оценка — это оценка исследуемых процессов экспертами. Эксперт лицо, которое в силу своей повседневной профессиональной деятельности накапливает информацию, необходимую для достижения цели проводимого марктеингового исследования. Подобная оценка особенно необходима, когда невозможно получит неопосредованную информацию о каком-либо процессе или явлении. На практике для проведения…
КурсоваяРазработка фирменного стиля для торговой компании Kristy
Еще один плюс торговли одеждой — высокая маржа. По оценке ИК «Финам», рентабельность продажи одежды составляет примерно 20−25%, в то. Время как в торговле продовольственными товарами — 6−10%, а по бытовой технике — всего 3−5%. Тяжелее всего приходится более дорогим брендам, у которых нет легенды. Торговали в нем за валюту. Через несколько лет он закрылся, но когда. Конкуренцию, а какие разорятся…
ДипломнаяФирменный стиль, как система идентификации организации на примере ООО «Марс»
Создание основных элементов фирменного стиля. Глава 1. Индивидуализация фирменного стиля и технологии конструирования1. 1. Функциональная целесообразность фирменного стиля. Элементы фирменного стиля1. 2. 1. Товарный знак и слоган, фирменный блок, фирменный герой. Разработка фирменного стиля компании2. 2. 1. Позиционирование. Применение элементов фирменного стиля в рекламе. Глава 2. Разработка…
ДипломнаяТелевизионная реклама на примере ЗАО «Мултон»
Основными источниками при написании работы служили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам телерекламной деятельности. Среди зарубежных авторов особо следует отметить У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Ф. Котлера. Исследования отечественных авторов (Гончаровой О., Васильевой А., Стрелкова П. и других), посвященные вопросам телерекламы, в основном можно найти…
ДипломнаяКреативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо»
Работа прошла антиплагиат, отлично защищена. Рекомендуется специалистам по рекламе, массовой коммуникации. Выводы об эффективности телевизионной рекламной кампании фирмы Эльдорадо. Творческий стиль, живой язык. Ребрендинг компании Эльдорадо. Рекламный текст и его разновидности. Анализ конкретных кампаний рекламных роликов и конкретных стратегий компании «Эльдорадо». Креативные стили. Работа…
ДипломнаяСовершенствование рекламной деятельности турфирмы «ФортТур» (перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы)
Развитие технологий позволило человеку применить полученные знания в самых разных сферах. Одна из них реклама. Телевидение и радио далеко не новые платформы для рекламы, в то время как всем известная наружная реклама переживают второе рождение. Вместо старых вывесок, которые уже не считаются внешней рекламой, появилось великое множество различных видов наружной рекламы: биллборды, призматроны…
Дипломная