Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Проблемы при проведении фокус-груии

В результате модератор может оказывать влияние на респондентов, незаметно подводя их к точке зрения, которая кажется ему более верной. Воздействие может осуществляться с помощью формулировки вопросов, передачи права слова, интонации, жестов и мимики, междометий и многими другими способами. Если это воздействие осуществляется в грубой форме, наблюдателям нетрудно его обнаружить и сделать…

Реферат
Реферат: Экологический маркетинг. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Особенности и отличительные признаки экологического маркетинга в сферах производства и обращения; Навыками разрешения проблем, возникающих в ходе разработки мероприятий экологического маркетинга. Логику, тенденции и современные представления о направлениях развития экологического маркетинга; Использовать в практической деятельности полученные знания об экологическом маркетинге; Анализировать…

Реферат
Реферат: Технические и организационно-управленческие мероприятия по обеспечению требований безопасности

В помещениях, в которых работа с использованием ПЭВМ является основной и связана с нервно-эмоциональным напряжением, обеспечиваются оптимальные параметры микроклимата в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами микроклимата производственных помещений. На других рабочих местах поддерживаются параметры микроклимата на допустимом уровне, соответствующем требованиям…

Реферат
Реферат: Радио в Японии

Япония реклама телевидение радио Первые радиопередачи в режиме амплитудной модуляции начались в Японии в 1925 г. силами компании NHK, а первые коммерческие радиостанции, работавшие в том же режиме, появились в Нагое и Осаке в 1951 г. К середине 50-х годов коммерческие радиостанции вели передачи на всю страну. Радио быстро сделалось самым популярным «развлекательным» средством массовой информации…

Реферат
Реферат: Изучение рынка труда

Существенные направления анализа внешнего рынка труда представлены далее: структура рынка труда, в том числе секторная, региональная, возрастная, квалификационная; мобильность рабочей силы; источники покрытия потребности в персонале; пути покрытия потребности в персонале; поведение конкурентов на рынке труда: стоимость рабочей силы. Анализ указанных направлений позволяет установить количественное…

Реферат
Реферат: Органолептические требования к вареным колбасным изделиям

Для исследования на вкус колбасы режут толщиной 3−4 мм. Органолептические показатели должны соответствовать установленным требованиям для данного вида колбасных изделий. В вареных колбасах поверхность батона должна быть чистой и сухой, без повреждения оболочки, наплывов фарша, слипов, бульонных и жировых отеков. Консистенция вареных колбас упругая. Цвет фарша розовый или светло-розовый. Запах…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Методы стимулирования

Разработка методов стимулирования потребителей является творческой задачей. Преимущество, полученное за счет «изобретения» нового инструмента стимулирования, может быть очень быстро утеряно, поскольку в случае, если он является эффективным, его быстро возьмут на вооружение конкуренты. В этом случае придется изобретать что-то новое. Недаром маркетинг можно сравнить с рекой, в воду которой…

Реферат
Реферат: Мероприятия по совершенствованию логистической деятельности предприятия

Качество обслуживания включает в себя качество продукции или услуги и надежность обслуживания. Основными рекомендациями по выбору поставщика является ужесточение требований к его выбору. В отборе источников информации следует руководствоваться следующими правилами. Торговые ассоциации, например Торгово-промышленная палата РФ; Психологический климат в трудовом коллективе поставщика; Организация…

Реферат
Реферат: Практика имиджевой рекламы на российском рынке

Согласно толковому словарю Вебстера, «имидж» — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Это мысленное представление о человеке или компании, о товаре или институте. Имидж это то, как выглядите в глазах окружающих людей: партнеров по бизнесу, клиентов, общественности. Без преувеличения можно сказать, что имидж в современном бизнесе решает…

Реферат
Реферат: Введение. Товарная стратегия компании

Стратегический маркетинг помогает компании правильно выбрать свой сегмент рынка, развить возможности в области продаж и производства, увеличить доходы и выжить в жесткой конкурентной борьбе. Курсовая работа состоит из: теоретических основ, рассматриваемой темы, анализа товарной стратегии компании, рекомендаций по ее совершенствованию и заключения о проделанной работе. Ѕ На основе выявленных…

Реферат
Реферат: Перевязочные, вспомогательные материалы

Шнуры — тонкие крученые и плетеные изделия многократного применения. В отличие от веревок и шпагатов, шнуры предназначены для более ответственных целей, имеют повышенные эксплуатационные характеристики и улучшенный внешний вид. Для скрепления транспортного пакета, обвязки коробок, ящиков, мешков и других видов тары применяют полимерные обвязочные ленты, канатно-веревочные изделия и шпагаты…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ спроса на продукцию рекламного агентства

Результатом взаимодействия спроса и предложения выступает рыночная цена, которая также называется равновесной ценой. Она характеризует состояние рынка, при котором величина спроса равна предложению. Для измерения величины изменения спроса и предложения используется понятие эластичности как меры реагирования одной переменной на изменение другой. Надо также отметить, что спрос выступает одним…

Реферат
Реферат: Анализ факторов микросреды

Kia Motors Corporation — корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. В 2012 году продано более 2,7 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Умение удивлять»). Акционерное общество «АЗИЯ АВТО» было образовано и прошло первичную государственную регистрацию — 20 декабря 2002 года. Головное предприятие…

Реферат
Реферат: Производство красного чая

Эта разница в окраске различных частей листа является самым характерным внешним признаком оолонгов, причём этот признак вполне достаточен для того, чтобы определить подлинность оолонгов, ибо подделать подобную неровную, полосатую окраску листа абсолютно невозможно без воспроизведения характерного для красных чаёв процесса частичной ферментации. Оолонги, как и другие байховые чаи, кроме того…

Реферат
Реферат: Что дают маркетинговые исследования?

Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты…

Реферат
Реферат: Методы формирования товарного ассортимента предприятий оптовой торговли

Для удачного формирования ассортимента необходимо провести маркетинговое исследование с целью установления продукции, пользующейся наибольшим спросом у покупателей, в том числе и у фирм, закупающих продукцию у предприятий оптовой торговли. Следует выяснить, что хотят покупать потребители, установить наиболее приемлемые для них цены. Необходимо установить, в каких регионах спрос на данную…

Реферат
Реферат: Исследование товарной политики предприятия

Для оптимизации товарного ассортимента нужно проанализировать динамику показателей эффективности производства и продаж с динамикой показателей структуры ассортимента. Это потребует расчета показателей структуры, рассчитанный по «формуле 11»: Товарная номенклатура предприятия представлена в Таблице 3. Где i — удельный вес i-номенклатурной группы; T — общий объем произведенной продукции. Товарная…

Реферат
Реферат: Устав. Совершенствование и разработка технологии обслуживания посетителей в ресторане с немецкой кухней на 50 мест. Ассортимент блюд и напитков

Уставом ООО может быть ограничена или исключена возможность продажи предприятия без согласования с другими участниками Уставом ООО должны быть описаны, при необходимости, обязанности, функции и ответственности участников, так их несоблюдение может привести к лишению доли в обществе по заявлению остальных участников через суд. В законодательстве РФ есть большая доля свободы по организации…

Реферат
Реферат: Введение. Система продвижения продукции

Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Объект данного исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Бестмарк». В качестве предмета исследования выступает управление продвижением…

Реферат
Реферат: Структура каналов дистрибуции

Производитель заинтересован в том, чтобы структура каналов дистрибуции (система распределения) максимально учитывала особенности его товара: принцип совершения покупки, стандарты мерчандайзинга, условия транспортировки и хранения товара, политику его продвижения. Идеальной, с точки зрения производителя, является монобрендовая система дистрибуции: дистрибьютор продает товар только одного…

Реферат
Реферат: Введение. Сертификация продукции

Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных и отечественных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки…

Реферат
Реферат: Теоретическая часть. Исследование ассортимента табачных изделий на примере магазина "Табакерка"

Составные части табака Продукты, содержащиеся в главной струе дыма Никотин и другие алкалоиды Никотин, пиридиновые основания, привольные производные, метиламин, угольные кислоты Белки Простейшие амины, полифенолы, жирные кислоты, аммиак, углекислота Аминосоединения Аммиак, простейшие амины Углеводы и жирные кислоты Углекислоты, окись углерода, фенольные производные, альдегиды Смолы Смолистые…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование фирменного стиля

Чтобы разработать фирменный стиль, необходимо проделать немалую работу. Надо собрать полную информацию о компании, о товарах, которые она производит, рассмотреть конкурентов. Решить, какой образ компания хочет создать при помощи фирменного стиля, исходя из этих пунктов, составить концепцию разработки фирменного стиля. Фирма «TourGuidePETERSBURG» готовится выйти на туристский рынок России. Эта…

Реферат
Реферат: Составляем на основании таблицы график реализации блюд

Одной из важных задач организации снабжения является выбор рациональной, экономической формы поставок товаров от поставщиков получателям. На моем предприятии используется транзитная форма поставки, т. е. прямые связи «поставщик — предприятие «. она ускоряет продвижение товаров, устраняет необходимость в дополнительных расходах на погрузочно-разгрузочные работы, сохраняет размер товарных потерь…

Реферат
Реферат: Условия сохранения длительных деловых отношений

Что помогает сохранять длительные деловые отношения между рекламным агентством и рекламодателем? Вопрос интересен, так как известно, что много крупных иностранных агентств работают со своими клиентами не один десяток лет. Проявление постоянной и максимальной рекламной активности в работе с рекламодателем — внесение оригинальных предложений, направленных на усиление рекламы клиента и продвижение…

Реферат
Реферат: Затраты конкурентов. Маркетинговое исследование ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

Показатели доли марок в общем объеме сбыта и в общей сумме затрат на рекламу в рамках товарной категории обычно тесно взаимосвязаны. Другими словами, доля марки в объеме сбыта, по всей вероятности, довольно точно соответствует ее доле в общей сумме затрат на рекламу. Доля в объеме сбыта соотносима с долей завоеванного внимания, которая в свою очередь, является следствием доли рекламы (доли…

Реферат
Реферат: Прогнозы, относительно развития экономики в России

Существует большое количество разнообразных теорий и концепций, предлагающих варианты развития нашей страны и экономики в частности. У каждого эксперта в этой области, найдется свое мнение по данному вопросу, соответственно, невозможно с полной уверенностью утверждать, что самые невероятные прогнозы не верны, а наиболее правдивые произойдут в нашей стране. Однако, рассмотрев некоторые из них…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований

Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии. Одним из важных моментов являются маркетинговые исследования. Результаты…

Реферат
Реферат: Введение. Служба маркетинга в компании ООО "Астра"

Главным, на мой взгляд, в ресторанном бизнесе является определение правильной, четкой политики в организации работы ресторана. Ведь конкурентов на рынке развлечений и общественного питания более чем предостаточно, найти свой стиль, своего клиента — основная цель в работе маркетолога компании ООО «Астра». Строительство заведений общественного питания и развлекательных комплексов в городе…

Реферат
Реферат: Понятие ассортимента товара

Торговый ассортимент — совокупность товаров, реализуемых в торговой сети. Торговая сеть — это совокупность всех торговых предприятий (оптовых и розничных), занимающихся реализацией товаров. Торговый ассортимент включает набор товаров, выпускаемых как отечественными, так и зарубежными производителями. Он отличается большим разнообразием, чем промышленный ассортимент. Ассортимент — это достаточно…

Реферат