Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Используемая литература. Товарный знак, как один из факторов успешного бизнеса

Интеллектуальные активы малого и среднего бизнеса: классификация, системы охраны и коммерциализации / Торгово-пром. Палата Рос. Федерации, Ком. По интеллектуальной собственности. — Москва: Офсет ПринтМ, 2011. Новосельцев, О. В. Коммерческая тайна (ноу-хау): правовое регулирование и документальное оформление в имуществе предприятия /О.В.Новосельцев.-2-е изд., перераб. и доп.- Москва: ПАТЕНТ…

Реферат
Реферат: Заключение. Основы маркетинговых технологий

В данной работе мы рассмотрели ряд управленческих решений, которые позволяют коммерческой организации значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свои прибыли и сократить издержки и здесь необходимо отметить следующее — все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов. В то же время необходимо…

Реферат
Реферат: Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы с учетом конкурентной среды

Во второй части курсовой работы было проведено исследование конкурентной среды OOO «Рекламико». ООО «Рекламико» имеет стабильную прибыль, хорошее качество обслуживания, большой модельный ряд. Однако по показателю доли рынка отстает от веб-студии «Гетис». Это связано, прежде всего, с тем, что «Гетис» обладает большей узнаваемостью и лучшим имиджем нежели «Рекламико». Таким образом, основным…

Реферат
Реферат: Введение. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой информационной рекламы

Рождение бренда начинается с разработки товара, который нужен определённой целевой группе. Для того, чтобы выяснить, кто и в каком товаре нуждается, необходимы исследования потребителей, их потребностей, товаров конкурентов и пр. Анализ основных характеристик товара — набор потребительских свойств, качество, цена, название, упаковка — позволит избежать провала бренда. На каждом из этих этапов…

Реферат
Реферат: Обработка и анализ полученной информации

В процессе сбора информации основная гипотеза исследования — спрос потребителей пленки ПЭТФ определяется различными факторами — нашла свое подтверждение. Анализ степени важности критериев при выборе поставщиков БОПЭТ пленки показывает, что для большинства потребителей наиболее значимым фактором является качество продукции и ее соответствие требованиям, предъявляемым технологическими процессами…

Реферат
Реферат: Основные инструменты маркетинга

Цена — наиболее сложный инструмент. Окончательная цена устанавливается под влиянием многих факторов (себестоимость, спрос на продукцию при установленной цене и др.), после анализа которых может быть сделан окончательный выбор цены. Я считаю, что предприятие должно не жалеть средств, потраченных на инструменты маркетинга, так как, в дальнейшем они принесут организации большую прибыль и повысят…

Реферат
Реферат: S&OP — «планирование продаж и операций»

Этап третийпроизводство и закупки. Увязывание маркетинговых и бизнес-планов с планом производства; именно на этом этапе проявляются все дисбалансы в сводном планировании цепи поставок. Самый сложный момент на этом этапе — перевод плана с языка маркетинга, понятного топменеджменту, на язык рабочих центров и производственных мощностей, понятный производственникам. Задача многократно усложняется при…

Реферат
Реферат: Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Даурия»

Полная себестоимость от реализации товаров, продукции, работ, услуг. Рисунок 1 — Динамика среднемесячной выработки одного работника, %. Объем выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг. Среднемесячная оплата труда работника, руб. Среднемесячная выработка одного работника. Затраты на 1 рубль реализованной продукции. Структура прибыли до налогообложения, %. Прибыль (убыток…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты формирования рекламного бюджета

Шестым фактором являются затраты конкурентов. Показатели доли марок в общем объеме сбыта и в общей сумме затрат на рекламу в рамках товарной категории обычно тесно взаимосвязаны. Другими словами, доля марки в объеме сбыта, по всей вероятности, довольно точно соответствует ее доле в общей сумме затрат на рекламу. Доля в объеме сбыта соотносима с долей завоеванного внимания, которая в свою очередь…

Реферат
Реферат: Особенности формирования ассортимента торговых предприятий, ориентированных на дискаунтный формат

Ассортимент российских предприятий, ориентированных на дискаунтный формат, отличается от ассортимента западных сетей-дискаунтеров. Прежде всего, отечественные операторы предлагают более широкий ассортимент товаров, включающий большое количество скоропортящихся товаров, хранящихся в охлаждаемых витринах, в то время как западные операторы предлагают в основном товары, не требующие специальных…

Реферат
Реферат: Анализ экономической среды

В России, а в частности в Пензенской области, туризм, а вместе с ним гостиничный бизнес является развивающейся отраслью. Так, количество туристов, приезжающих в Пензенскую область, с каждым годом неуклонно растет. А это значит, что гостиничные услуги являются необходимыми. Как заявил начальник отдела туризма Управления культуры и архива Пензенской области Алексей Уколов в ходе пресс-конференции…

Реферат
Реферат: Разработка плана маркетинга

В головном офисе ОАО «Невская косметика» в Санкт — Петербурге создается новый отдел, управляющий филиалами. Каждый из его менеджеров отвечает за работу и финансовые показатели одного или нескольких подразделений. При этом, руководители региональных филиалов ОАО «Невская косметика» не будут наделены широкими полномочиями: они принимают предложения курируемых подразделений и реализуют их с помощью…

Реферат
Реферат: Этапы развития биржи. Черты бирж, их классификация

Биржа реального товара характерна для начального этапа биржевой торговли, ее отличительными чертами считают регулярность возобновления торга, приуроченность торговли к определенному месту и подчиненность установленным правилам, торговлю массовыми, однородными, сравниваемыми по качеству товарами. На биржах реального товара совершение сделок осуществляется при отсутствии товара как такового…

Реферат
Реферат: Введение. Public Relations и маркетинговые связи с общественностью

В последние годы в профессиональном языке утвердилось словосочетание «коммуникация компании». Его употребляют в разных контекстах, но в любом случае оно означает современный, более системный подход к решению традиционных задач — рекламных, дизайнерских, маркетинговых. Компании всегда занимались коммуникацией — выстраивали вокруг и внутри себя систему взаимодействий, призванную помогать бизнесу…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности закупок на торговом предприятии

Структура товарного запаса на складе (цель — поддержание нормы товарного запаса). Имеется в виду разделение всего товарного запаса на сегменты: ниже нормы, норма, выше нормы, неликвиды, а также вычисление денежных сумм по каждому сегменту; Таким образом, анализ данных показывает, что большинство показателей улучшилось. Небольшое снижение имеет место по показателю доли товара, взятого с отсрочкой…

Реферат
Реферат: Введение. Организация коммерческой деятельности на предприятии

Для достижения нашей цели мы намерены предпринять следующие действия: Арендовать главный офис и склад размером 25−40 метров в центре города; Для достижения этой цели нам необходимо решить следующие задачи: Установить вывеску и расклеить объявления о нашем открытии; Взять кредит в банке ВТБ 24 в сумме 4 000 000 под 14,5% годовых. Закупить и доставить необходимое оборудование. Установить…

Реферат
Реферат: Погрузка грузов, пломбирование грузов

Погрузка грузов в вагоны, контейнеры должна осуществляться исходя из установленных технических норм их загрузки, но не выше грузоподъемности согласно трафарету, указанному на вагоне, контейнере. Технические нормы загрузки вагонов, контейнеров устанавливаются Начальником Белорусской железной дороги исходя из необходимости максимального использования их грузоподъемности и вместимости, обеспечения…

Реферат
Реферат: Заключение. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия

Клиентами предприятия являются, в основном, люди со средним уровнем дохода, ориентированные на покупку традиционных видов мебели, предпочтительно отечественного производства. В этой связи предприятие позиционирует себя как предприятие, предлагающее традиционные виды мебели по низким, по сравнению с конкурентами, ценам. Проведенная на предприятии программа мероприятий по введению в ассортимент…

Реферат
Реферат: Современные технологии производства этикеток

Фирменная флексографская технология позволяет обеспечивать быструю смену заказов. Наряду с процессами обработки и облагораживания, которые интегрированы в устройство Nilpeter Converter, с флексографским УФ-лакированием, могут также выполняться ламинирование, высокоглянцевое лакирование, холодное тиснение фольгой, съем сетки отходов после высечки, продольная и поперечная резка, горячее тиснение…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ ассортимента и качества йогуртов, реализуемых торговым домом "Арбат"

Кисломолочные продукты — это продукты, вырабатываемые сквашиванием молока или сливок чистыми культурами молочнокислых бактерий с добавлением или без добавления дрожжей или уксуснокислых бактерий. Некоторые кисломолочные продукты получают в результате только молочнокислого брожения; при этом образуется достаточно плотный, однородный сгусток с выраженным кисломолочным вкусом. Другие же продукты…

Реферат
Реферат: Управление трудовыми ресурсами

Прямая сдельная, при которой оплата производится по твердым расценкам и заработок работника или бригады изменяется пропорционально изменению выработки. Определение заработной платы и льгот: Разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения служащих. Обучение: разработка программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы…

Реферат
Реферат: Торговые системы. Использование информационных технологий в розничной торговле

Методика управления каждым из процессов, в частности, основным торговым процессом, часто упрощается в пользу комплексного решения, в пользу удобства обмена данными между частями системы, для того чтобы получить полностью консолидированную финансовую отчетность. Эта задача тоже важна и интересна, и ею, кстати, определяются клиенты второго типа. Их бизнес-процессы и структура предприятия настолько…

Реферат
Реферат: Реклама как инструмент формирования общественного мнения

Говоря о воспитании граждан, в первую очередь нужно делать упор на воспитание молодёжи, т.к. этой общественной нише гораздо сложнее ориентироваться в этом «мире для взрослых». А между тем, именно они — «наследники» общества, т. е. именно им в дальнейшем придётся быть полноправными участниками непростой системы социума. Молодёжь — это стратегический ресурс общества, который важнее сырьевых…

Реферат
Реферат: Товарная стратегия фирмы

Нашей фирмой были произведены различного рода исследования с целью полностью попытаться охарактеризовать сегмент рынка сбыта, которому мы будем продавать производимый нашей фирмой товар. Основываясь на полученных результатах, мы пришли к выводу, что в последнее время в нашем городе имеет место быстрый рост проводимых строительных компаний. В основном у нас в городе строятся жилые дома, причём…

Реферат
Реферат: Сущность ассортиментной политики

В некоторых работах в качестве синонима понятия «ассортимент» может использоваться «товарная линия» c.510, а номенклатура определяется как «производственная программа» c.57 или товарный микс c.258 (товар-микс c.508). Как указывают Е. Дихтль и Х. Хершген, «в промышленности говорят о производственной программе, в торговле закрепилось понятие ассортимента» c.57. В работе Дж.Р. Эванска и Б. Бермана…

Реферат
Реферат: Методы фальсификации вин

В настоящее время виноградные вина относятся к наиболее часто фальсифицируемым напиткам, чему в немалой степени способствуют сложность технологического процесса их производства, многофакторность воздействия на вино, а также насыщение рынка вспомогательными материалами, применение которых обеспечивает достижение вкуса, окраски и аромата, близких к соответствующим показателям натуральных вин. Можно…

Реферат
Реферат: Анализ системы мерчандайзинга в универсаме «АЛМИ»

Повышения лояльности покупателей и формирования их приверженности сети магазинов «АЛМИ» за счет улучшения привлекательности существующих магазинов в части внешнего оформления, удобного графика работы, ценовой политики, профессионализма персонала, а также развития систем удержания покупателей (различных акций для поощрения постоянных покупателей, действия карт постоянных покупателей). 25]. Группа…

Реферат
Реферат: Ассортиментная политика предприятия ООО «Центральный рынок»

Гончарные изделия подразделяют на изделия для варки пищи, для хранения пищи и художественно декоративные. Изделия для варки пищи — горшки и крынки для молока. Внутреннюю поверхность этой посуды всегда глазируют. Горшки выпускают вместимостью 0,5 -3 л и более, крынки для молока — 0,5, 1,5 и 2 л. Соблюдение принципа синергизма, предполагающего расширение областей производства и услуг фирмы…

Реферат
Реферат: Теоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала

В последнее время в работе с персоналом стал преобладать предпринимательско-рыночный подход, при котором труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Западноевропейские компании используют методы маркетинга в управлении персоналом с 70-х годов. В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует…

Реферат
Реферат: Трансфертное ценообразование. Внутренний маркетинг в корпорациях

Первоначально понятие внутрикорпоративных рынков использовалось в первую очередь для обозначения перемещения товаров среди отдельных подразделений корпорации. В этом случае предприятия, входящие в состав объединения, «продают» и «покупают» продукцию друг друга (то есть, по сути дела, оформляют передачу товара как акт купли-продажи за определенную плату). Изменение права собственности на продукцию…

Реферат