Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Бизнес-план: Организация производства открыток

Товар — поздравительная полиграфическая продукция, открытка. Данный товар удовлетворяет эстетические потребности, а также потребности получать и оказывать знаки внимания (поздравлять при помощи открытки). Открытка по сей день остается популярным способом поздравления, часто прилагается к подарку или заменяет подарок и тогда служит знаком внимания близкому или неблизкому человеку. Создание…

Бизнес-план
Курсовая: Организация производства предприятия общественного питания

Для выбора ценовой политики необходимо провести демографический анализ района, в котором будет располагаться предприятие, выяснить возраст, род занятий, средний уровень доходов потенциальных потребителей. Ресторатору следует изучить транспортные потоки, что позволит осуществить более удобный подъезд к заведению. Также стоит продумать название, которое должно быть ярким и звучным, тогда оно…

Курсовая
Курсовая: Особенности интернет-продвижения Hand Made брендов на примере «Fox Trinkets»

Кроме этого, важно также проводить мастер-классы вживую или записывать их на видео, поскольку человек, возможно, захочет попробовать сделать что-то своими руками. А если делать это систематически у гостя появится необходимость посещать группу и в любом случае просматривать изделия мастера, и даже если клиент научился что-то делать сам, у него появляется представление о ценности труда. В пермской…

Курсовая
Курсовая: Организация производства тормозной колодки на ОАО «БзАТИ»

Российский рынок асбестотехнических изделий меняется с каждым годом. Одной из тенденций является увеличение потребления паронита. При этом практически у всех российских производителей асбестовых изделий в разных сегментах рынка наблюдается уменьшение доли на рынке. Это связано с рядом факторов. Наиболее значимые из них — повышение цен на сырьё и падение продаж из-за мирового экономического…

Курсовая
Реферат: Организация производства: сущность и границы науки

Проведенные в статье положения, на наш взгляд, подтверждают мнение ученых, отстаиваю-щих самостоятельность науки организации произ-водства. Эта наука не может рассматриваться как часть научной дисциплины «Экономика предпри-ятия», т.к. предметом ее исследования не являются экономические отношения и не может быть частью науки управления, т.к. управлять можно только ор-ганизованной системой…

Реферат
Дипломная: Особенности использования инструментария связей с общественностью в современном российском шоу-бизнесе

Некоторые авторы, в том числе, А. Ульяновский, называют такую «готовую систему ценностей» социальным мифом: «главной составляющей социального мифа является композиция ценностей, фундирующая имманентную синергию мифов данного социального мифа и являющаяся нормативным основанием для живущего в мифе» Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. — СПб.: Питер, 2005. (Серия «Маркетинг…

Дипломная
Курсовая: Особенности использования основных медиаканалов рекламы

Первую свою рекламную акцию на наземном транспорте компания «Роллтон» провела в 1999 г. Тогда было охвачено 19 регионов с мизерным количеством транспортных единиц в каждом — от 2 до 5. Объем продаж увеличился в 7 раз. В 2000 г. рекламную акцию повторили. На этот раз число регионов увеличилось до 38. Объем продаж вырос еще вчетверо. Вдохновленная такими успехами при минимальных рекламных затратах…

Курсовая
Реферат: Особенности использования различных видов наружной рекламы

Для среднего бизнеса есть еще одно решение в сфере наружной рекламы. Это святящиеся короба. Этот вид рекламы достаточно легко привлекает внимание и обеспечивает максимальное число зрительных контактов с потенциальной аудиторией в любое время суток. Такие короба достаточно эффективно размещать как в непосредственной близости от места продажи товара, или услуги, так и в значительном отдалении…

Реферат
Курсовая: Особенности использования, организации и проведения онлайн-исследований в сети Интернет

Специально завербованная (панельная) выборка — это самая современная и надежная практика набора респондентов для онлайн-исследований. Она формируется с помощью специально созданной Интернет-панели. Эта технология формирования выборки является самой совершенной с методологической стороны и дает возможность наиболее рационально управлять коммуникацией в среде Интернета…

Курсовая
Курсовая: Особенности исследования конъюнктуры рынка

Далее будет рассмотрено исследование, которое проводилось группой маркетологов центрального Московского офиса, целью которого является составление портрета потребителя методов личностных интервью. Маркетологами фитнес — клуба была разработана анкета (пример содержания анкеты в Приложении1), в которую включены вопросы, открытые и полузакрытые. В некоторых вопросах был предусмотрен вариант ответа…

Курсовая
Курсовая: Организация процесса продажи товаров в сфере розничной торговли и ее стимулирование

Торговля по предварительным заказам удобна для покупателей, так как позволяет им экономить время на приобретение товаров. По предварительным заказам продают преимущественно продовольственные товары, а также непродовольственные товары сложного ассортимента. Заказы могут быть приняты в магазине, автомагазине, по месту работы или на дому покупателей. Они могут быть поданы в устной или письменной…

Курсовая
Курсовая: Организация процесса продажи (на примере компании «KIRBY»)

После проведения менеджером презентации товара клиентам выдается анкета (Приложение Д), в конце которой клиент вносит список друзей, которых он бы порекомендовал для проведения у них презентации. Далее эти данные заносятся в базу данных компании. Для увеличения количества клиентов и продаж, мы рекомендуем стимулировать клиентов по схеме: «Если Ваш друг приобрел пылесос Kirby — Вы получаете…

Курсовая
Дипломная: Организация процесса продаж в ЗАО «Универсал»

Обеспечение финансовой эффективности сбытовых операций, разработка и реализация соответствующей политики коммерческого кредита, системы управления дебиторской задолженностью, товарными запасами готовой продукции и рациональной системы скидок для покупателей. В первую очередь важен показатель эффективности использования того оборотного капитала, который в рамках бюджета сбыта, предоставляет…

Дипломная
Курсовая: Особенности классификации игрушек

Рыболовные удочки и снасти для рыбной ловли с использованием лесы. Удочки могут быть разных размеров и изготавливаться из разных материалов (бамбука, дерева, металла, стекловолокна, пластмассы и т. д.). Они могут быть в виде единого целого или составными. К снастям относятся такие предметы как катушки и их крепления; искусственная приманка (например, имитация рыбки, мушек, насекомых или червей…

Курсовая
Реферат: Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды

САМОРЕКЛАМА БРЕНДА Ключевым моментом успеха в PR-работе со звездами, а также продвижении самого бренда является его способность «саморекламироваться». Значение имеют его качественные характеристики, присущий ему стиль и особенности: узнаваемое имя и логотип (у Lacoste это зеленый крокодильчик, у Versace — голова Медузы Горгоны), слоган («Одевайся по-британски, думай на идише» — у магазина мужской…

Реферат
Курсовая: Особенности комплекса продвижения в маркетинге услуг

Лучшие фирмы, продающие услуги, заранее разрабатывают мероприятия, минимизирующие возможные последствия от недоброкачественной услуги. Эти мероприятия обязаны способствовать повышению доверия покупателя к фирме, и поэтому они обязательно отражаются в рекламе Еще одной специфической особенностью многих услуг является неравномерность спроса, обусловливаемая объективными причинами. Отели США пустеют…

Курсовая
Курсовая: Организация работы кафе на 25 мест

Производственная программа Первым этапом оперативного планирования является составление планового меню. Наличие планового меню дает возможность обеспечить разнообразие блюд по дням недели, избежать повторений одних и тех же блюд, обеспечит четкую организацию снабжения производства сырьем и полуфабрикатами, своевременно направляя заявки на оптовые базы, промышленные предприятия, правильно…

Курсовая
Курсовая: Организация работы коктейль-бара

Элементом структуры служит орган управления в лице администрации предприятия. Администрация — группа должностных лиц во главе с администратором. В нашем случае администрация представлена только администратором. Он осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими правами и обязанностями. Права и обязанности администрации предприятия определяются специальными инструкциями…

Курсовая
Курсовая: Организация работы коммерческих служб

Для изучения поставщиков и их возможностей работники коммерческих служб должны принимать участие в работе товарных бирж, оптовых ярмарок, выставок-продаж и выставок-просмотров образцов лучших и новых изделий, следить за рекламными объявлениями по радио и телевидению, в газетах и журналах, бюллетенях спроса и предложений, за проспектами и т. п. Целесообразно посещать другие производственные…

Курсовая
Курсовая: Организация работы контролера-кассира

Если рассматривать торговое предприятие, как некоторое производственное предприятие, с четко отработанными массовыми функциями, то оно требует применения профессионального оборудования, каким и является POS-терминал. POS-терминалы, или торговые терминалы, предназначены для обработки транзакций при финансовых расчетах с использованием пластиковых карточек с магнитной полосой и смарт-карт…

Курсовая
Отчёт: Организация работы магазина «Colin» s»

Для увеличения оборота розничной торговли необходимо привлекать долгосрочные заемные средства. Нужно также провести анализ основных средств предприятие с целью выявления зданий, сооружений, оборудования, которые могут быть реализованы или сданы в аренду. Это позволит провести дополнительные финансовые вливания в процесс производства. Также необходимо провести анализ запасов предприятия…

Отчёт
Отчёт: Организация работы магазина «Продукты»

При горизонтальном способе выкладки каждой группе или подгруппе товаров отводится одна полка, например: верхняя — для одного наименования печенья, средняя — для другого, нижняя — для третьего. Так как покупатели прежде всего обращают внимание на товары, размещенные на оптимальной высоте, то товары, пользующиеся наибольшим спросом, размещают на нижних полках. На уровне глаз помещают товары…

Отчёт
Курсовая: Организация работы магазина «Кулинария» при кафе «Сказка»

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные…

Курсовая
Курсовая: Организация работы медийного отдела в продвижении торгово-развлекательного комплекса (ТРК)

Структура, функции и задачи медийного отдела в компании Основными задачами медийного отдела является планирование и размещение предварительно разработанной рекламной кампании на различных рекламных носителях. Кроме того, медийный отдел осуществляет выбор каналов распространения рекламы (медиа-планирование), проводит исследования средств массовой информации, других видов рекламоносителей…

Курсовая
Курсовая: Организация работы малого торгового предприятия по розничной продаже товаров для рыбалки

Выбор конкурентной стратегии: цели и методы конкуренции Успешные предпринимательские стратегии базируются на устойчивом конкурентном преимуществе. Предприятие является конкурентоспособным всегда, когда обладает преимуществом перед конкурентами и привлечении потребителей и защищено от действия конкурентных сил. Существует множество источников обеспечения конкурентоспособности: предложения лучшего…

Курсовая
Контрольная: Организация работы отдела по связям с общественностью

Ь Креативные разработки Рекламное агентство Пиранья осуществляет разработку уникальных концепций и стратегий для event-маркетинга и промо-акций. Эта услуга ориентирована на клиентов, которые рассматривают развитие своего бренда в тесной связи с понятием «креативный бизнес». Наши нестандартные разработки концепций продвижения товаров и брендов основаны на достаточно глубоком знании особенностей…

Контрольная
Реферат: Особенности логистических систем

Современная логистика — уникальная область экономики и человеческой деятельности. Новые эффективные черты логистика обрела в связи с тем, что традиционные сферы ее применения сливаются воедино, образовывая интегрированную логистику. Она охватывает и объединяет в целостный процесс такие виды деятельности, как информационный обмен, транспортировку, управление запасами, складским хозяйством…

Реферат
Курсовая: Организация работы пивного ресторана на 80 мест

А именно подсчитать затраты на открытие, ожидаемый срок возврата вложенных средств и соответственно прибыль. Также следует учитывать затраты на подбор помещения, регистрацию предприятия, согласование перепланировки, проекты, закупка оборудования, закупка мебели, компьютерная система учета, зарплата персонала до открытия, униформа персонала, затраты на продвижения и т. д. На предприятиях с большой…

Курсовая
Бизнес-план: Организация работы пиццерия «IL» Patio

В основе любой успешной стратегии должно лежать создание и использование конкурентных преимуществ. Стратегия должна служить инструментом развития, и чем последовательнее предприятие работает над созданием предпринимательского климата как составной части своей корпоративной культуры, тем успешнее может быть реализована стратегия. В настоящее время они придерживаются стратегии снижения…

Бизнес-план
Реферат: Основные понятия управления качеством

С начала 1990;х гг. этап усиления влияния всего общества на предприятия и организации с точки зрения предоставляемых ими продукции и услуг требуемого качества с целью обеспечения качественного удовлетворения требований не только потребителей и своего персонала, но и акционеров, инвесторов, собственников и всего общества в целом. Таким образом, на данном этапе стал развиваться тотальный менеджмент…

Реферат