Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Практическая часть. Потребительское поведение потребителей табачной продукции Челябинска

Исследование планируется начинать со сбора информации, в начале с внутренней информации компании, далее с информации конкурентов, потребителей. Результаты предварительной работы целесообразно обобщить в план, ниже представленного. Он включает в себя мероприятия, отраженные в таблице 1. Для более наглядного представления используем диаграмму Ганта. Согласно данной диаграмме мы видим, что все…

Реферат
Реферат: Заключение. Продвижение инвестиционного проекта

Бизнес-планирование — самостоятельный вид плановой деятельности, включающий: ситуационный анализ внешней среды, постановку целей, реализацию процесса планирования и продвижение результатов на рынке капиталов. После реализации бизнес-плана организация обычно, выйдя на устойчивый режим работ, вносит новые элементы планирования и организации в свое производство. Бизнес-план — это необходимый…

Реферат
Реферат: Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ)

Матрица БКГ (англ. Boston Consulting Group, BCG) — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Данный инструмент…

Реферат
Реферат: Характеристики Интернета как СМИ

Коммуникация в Интернете интерактивна. Возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать…

Реферат
Реферат: Характеристика продукта. Разработка бизнес-плана службы доставки пиццы "Феличита"

Как вы сумели заметить наши пиццы в большей части ингредиентов состоят из отечественных продуктов, это несет не такие огромные затраты как при закупке импортных продуктов. Но такие продукты как салями, перец и сыр у нас будут импортными. Пицца традиционно посыпается итальянским сыром моцарелла, мы будем покупать немецкий: просто потому, что при сходном качестве он дешевле в три раза. Доставка…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ доходов торгового предприятия

Подводя итоги работы, можно сказать, что основным доходом для торговой организации является доход от реализации, представляющий собой сумму торговых надбавок и торговых скидок, приходящихся на реализованные товары. Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и/или погашения обязательств, приводящее…

Реферат
Реферат: Заключение. Процедура проведения аукциона

Техническое задание — самая непостоянная часть документации об аукционе, оно строго индивидуально, хотя и не исключает разработки единых стандартов ТЗ. Наиболее рекомендуемый подход при подготовке ТЗ — привлечение к его написанию профильных специалистов. Для оказания услуг (по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей) необходимо в аукционной документации установить обязательное требование…

Реферат
Реферат: Психология потребительской мотивации поведения покупателя

В свое время знаменитый заокеанский дизайнер модной одежды Келвин Кляйн широко использовал сексуальные мотивы при рекламе нижнего белья юношами и девушками, что вызвало протесты пуритански настроенной части населения США. Для рекламы джинсов в очень пикантном ракурсе выступила 15-летняя топ-модель и киноактриса Брук Шилдс, которая проворковала, что ее джинсы Calvin Klein так приятны и хороши, что…

Реферат
Реферат: Анализ ситуации на рынке

Сегментирование по географическому признаку — разделение рынка на различные географические единицы (переменные): регион, область, район, размер города, плотность. После подобной сегментации компания должна решить, где ее маркетинговые усилия будут наиболее эффективны. В нашем примере рассматривается Забайкальский край, пос. Смоленка. Сельское поселение «Смоленское» — муниципальное образование…

Реферат
Реферат: Паблик рилейшнз. Роль маркетинговых коммуникаций при продвижении товаров и услуг на рынке

Достигают других контактных аудиторий, а не только потребителей — наемных работников, общественных лидеров, законодателей и контролирующие органы, финансовое сообщество и отдельные заинтересованные группы. Поводом для пропагандистского мероприятия могут стать также круглое число произведенных фирмой товаров миллионный автомобиль, «юбилейный» клиент стомиллионный посетитель сети предприятия…

Реферат
Реферат: Анализ номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции и разработка новых товаров и расширение рынка

Для наиболее полного сохранения полезных свойств коровьего молока и достижения длительного срока хранения завод использует новейшую высокотемпературную технологию (ВТТ). При которой происходит щадящая термообработка в сочетании с розливом в стерильных условиях в упаковку, которая обладает высокими защитными свойствами (асептические пакеты «Тетра Брик Асептик»). Благодаря этому стало возможно…

Реферат
Реферат: Схема и методы проведения маркетинговых исследований

Необходимо учитывать ошибки и неточности при обработке информации, чтобы обеспечить презентативность собранных данных. Социальные методы. Используются для исследований по прикладным направлениям (улучшение реакции потребителей и т. п.). Экспертные оценки. Используются для выявления проблем и ситуационного анализа на основе оценок специалистов. Информация должна быть актуальной, своевременной…

Реферат
Реферат: Безопасные условия труда в магазине

Санитарные правила торговых предприятий. Предприятие торговли независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности обязаны соблюдать действующие в Российской Федерации санитарное законодательство и осуществлять контроль его выполнения. В первую очередь это относиться к предприятиям продовольственной торговли, для которых установлены специальные…

Реферат
Реферат: Понятие и особенности недвижимости

В 1920;е гг. деление имущества на движимое и недвижимое было упразднено в связи с отменой частной собственности на землю. Статья 22 Гражданского кодекса РСФСР, введенного в действие в 1923 г., гласила, что национализированные и муниципализированные предприятия, их оборудование, железные дороги и их подвижной состав, национализированные суда, строения «являются изъятыми их частного оборота…

Реферат
Реферат: Разработка проектных решений, направленных на выполнение поставленных задач

Маркетинговая служба предприятия может представлять собой два уровня управления: центральное маркетинговое управление (отдел); оперативный отдел (сектор). В общем аппарате управления предприятием центральные маркетинговые службы — не просто подразделения по обслуживанию производства и сбыта, а координирующие, планирующие и контролирующие органы стратегического производственно-сбытового…

Реферат
Реферат: Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров

Показателями сохранности потребительских товаров являются: потери, выход товарной (стандартной) продукции, сроки хранения (эти показатели мы рассмотрим более подробно на последующих лекциях). Эргономические свойства — способность товаров создавать ощущения удобства, комфортности, наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей. Эти свойства подразделяются на подгруппы: Безотказность…

Реферат
Реферат: Заключение. Развитие торговой отрасли

Роль информации в торговле на современном этапе существенно изменилась. Информация приобрела преобразующий и определяющий характер. Рост объемов информации вызывает необходимость широкого использования информационных технологий в управлении торговлей. Для осуществления эффективной коммерческой деятельности торговым организациям необходима такая информационная база, которая бы содержала нужные…

Реферат
Реферат: Функции услуги. Услуга, как объект исследования в маркетинговой деятельности

Правовая функция услуги заключается в том, что, с одной стороны, она выступает как объект договорных отношений, с другой, она должена соответствовать требованиям нормативных документов (федеральных законов, стандартов и т. п.), а также положениям договоров. Коммерческая функция услуги обусловлена ее основным назначением как объекта купли-продажи. Несмотря на то, что главным свойством услуги…

Реферат
Реферат: Поиск средств и путей обеспечения конкурентных преимуществ на рынке сотовой связи Украины

В тоже время, там уже вступил в силу закон о 3G, согласно которому доступ к технологии был предоставлен всем операторам, но при этом сопроводив его жесткими обязательствами. Многие операторы в Украине считают то прекрасной моделью. Ведь есть серьезные основания в том, чтобы отдать какой-то ресурс бесплатно, если завтра это принесет серьезную выгоду государству и стране. Например, в России…

Реферат
Реферат: Бизнес пример. Развитие корпорации Сoca-Cola

В среду Coca-Cola Co. объявила, что ее доходы за оставшуюся часть года будут ниже биржевых ожиданий из-за низкого объема продаж на ключевых рынках. Компания ссылается на плохую погоду в северной Европе, из-за которой ее жители потребляют сейчас мало прохладительных напитков, и на конкурентное давление в Северной Америке. Средний рост объема продаж Coca-Cola за последние пять лет составляет менее…

Реферат
Реферат: Секреты бизнес-процесса. Бизнес-план автосервиса

Один из основных вопросов, которые решает владелец и автосервиса, и автомагазина, — приобретение запчастей, а значит, налаживание связей с поставщиками. Каталоги автозапчастей можно найти, например, в Интернете на сайтах производителей и дилеров. Хороший каталог ссылок по автомобильной тематике есть по адресу: www.russia. auto.ru/app/? show=1&yp=4 788 225. Бизнес автосервис обслуживание…

Реферат
Реферат: Эффективность взаимодействия PR и рекламы

Эффективность рекламы, в конечном счете, определяет социальная аудитория, а потому менеджеры в своей деятельности должны ориентироваться на уже существующие требования, запросы или традиции групп общественности. В этом смысле реклама, как никакая другая коммуникация, представляет гражданам возможность проявить свое отношение к информации и откликаться только на те рекламные призывы, которые…

Реферат
Реферат: Сущность «Паблик Рилейшнз»

В одних источниках говорится, что это направления существовало уже в Древней Греции. Например, Аристотель и Платон считали, что средства управления людьми должны быть не только уместными, но и широко известными как тем, кто управляет, так и тем, кем управляют. В дальнейшем мы увидим, что эти принципы в той или иной степени применяются в современной практике «Паблик Рилейшнз». Королько В. Г…

Реферат
Реферат: Введение. Товарная политика

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно — экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по — разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга…

Реферат
Реферат: Факторы конкурентоспособности вуза

Профильное обучение — средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования и будущей…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные этапы маркетингового исследования

Задачей маркетинговой деятельности по исследованию продукта является определение потребностей рынка в новых изделиях, улучшения или модернизации уже существующих. Проводимый анализ систем и методов реализации продуктов с точки зрения маркетинга позволяет определить, как можно лучше и эффективнее реализовывать продукцию данной компании в условиях конкретного рынка, кто может стать торговым…

Реферат
Реферат: Фазы осуществления event

Точка невозвращения. Активизация и предъявление требований к проекту. На этой фазе возникшие затраты имеют большой объем. Сюда входит работа по привлечению прессы, связи с общественностью, приглашения, непосредственная рекламная компания event. Далее следует фаза согласования, принимается решение о проведении event-мероприятия, либо об отказе от планирования проекта. Заявление об event внутри…

Реферат
Реферат: Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия

Таким образом, на основании проведённой выше оценки технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Негоциант Стандарт» за 2002;2006 года можно сделать выводы: работа предприятия в целом эффективна, поскольку одним из главных финансовых показателей является прибыль и рентабельность. Наблюдается положительная тенденция к изменению основных финансовых показателей: увеличение объёма…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика поставщиков натуральных светлых виноградных вин, анализ договорных отношений с ними

Качество товара должно соответствовать стандартам, обеспечивать безопасность жизни, здоровья потребителей, охрану окружающей среды, соответствовать требованиям, принятым при поставках данного товара в Российской Федерации, и обеспечивать его использование по обычному назначению. Товары должны быть маркированы и содержать информацию в соответствии с требованиями нормативных актов в области…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность и основные задачи производственной логистики

Многообразие логистических операций и услуг позволяет значительно расширить возможности коммерческо-посреднических организаций по обслуживанию предприятий-поставщиков и потребителей продукции. Существовавшие ранее оптовые базы и организации преобразуются в посреднические организации комплексного обслуживания, которые оказывают предприятиям самые разнообразные логистические услуги. Развитие…

Реферат