Туристские ресурсы. Маркетинг туристских услуг
Методом предоставления информации о туристских ресурсах является зонирование, которое может осуществляться по различным признакам и критериям. Так, по административно-территориальной общности в России можно выделить туристские зоны федерального значения: Западная, Северо-Западная, Центральная, Южно-Русская, Поволжская, Уральская, Приазовско-Черноморская, Кавказская, ОбскоАлтайская, Енисейская…
РефератВведение. Маркетинг в медицине
Слово «маркетинг» стало широко использоваться сначала нынешнего столетия для обозначения деятельности производителей товаров и услуг по обеспечению их продажи на рынке в условиях конкуренции. Естественно производители товаров и услуг всегда занимались в той или иной степени такой деятельностью, опираясь при этом на свои знания и опыт, а также на собственный анализ аналогичной деятельности других…
РефератСписок литературы. Маркетинговые технологии в туризме
Леонтьева Л. Факторы конкурентоспособности туристского комплекса муниципальных образований // Муниципальная власть. — 2006. — № 4. — с. 68−71. Квартальнов В. А. Туризм учебник для образ. учреждений турист. профиля Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 316 с. Гостиничное и ресторанное дело, туризм сборник нормативных документов: учеб. пособие для вузов. — Ростов н/Д…
РефератРазвитие рекламы в западной европе и сша
Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в последние 10−15 лет было создание международной сети рекламных агентств. В начале 80-х годов доминирующее положение на мировых рынках занимали крупные американские агентства. Изменениям в рекламном бизнесе способствуют такие условия, как создание международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных…
РефератЦели, значение, объекты и содержание процесса сегментации рынка
Предприятие должно иметь возможность осуществлять контакт с сегментом (например, через каналы личной и массовой коммуникации); Предприятие должно иметь возможность получать данные о выбранном сегменте, измерять его характеристики и требования; Необходимым условием сегментации является неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний. Выбранный сегмент должен быть достаточно…
РефератОпределение рыночной стоимости недвижимости затратным методом
Предложение и спрос. Сдвиги в предложении или спросе заставляют цены увеличивать или уменьшаться. Одна и та же собственность может иметь различную стоимость в зависимости от текущего момента. В связи с инфляционными процессами, происходящими в экономике в целом и в строительстве, в частности, стоимость строительства продолжает расти в то время, как цены на вторичном рынке приостановились…
РефератРеклама в США в 20-м веке
Впервые начали появляться Publicity Bureaus (Бюро паблисити) — по сути дела прародителей современных PR-агентств и отделов. Первое из них появилось в Бостоне в 1900 году и уже в ближайшее десятилетие стали необходимым инструментом для многих сфер бизнеса, проводили PR-консультирование в разных областях жизни, отрабатывали новейшие PR-технологии. Эти бюро вытеснили юристов из традиционной сферы…
РефератАнализ условий и сроков хранения безалкогольных газированных напитков в магазине «Дикси»
Для безалкогольных напитков в магазине «Дикси» выделено отдельное помещение, которое вентилируется и имеет температуру воздуха на больше 12ОС, что соответствует нормативам хранения. А так же в данном помещении минимум отопительных приборов, что позволяет поддерживать влажность воздуха и его температуру. Срок хранения определяется по маркировке товара, может колебаться от 3 месяцев до 1 года…
РефератПропускная способность и оборот склада
Транспортирующие машины и устройства включают в себя конвейеры, гравитационные устройства, грузовые напольные тележки, электротягачи и другие машины. Конвейеры (или транспортеры) являются машинами непрерывного действия и используются для транспортировки штучных и сыпучих грузов. Подразделяются на ленточные, пластинчатые и роликовые конвейеры. Гравитационные устройства используются для перемещения…
РефератПроцесс проектирования логистических систем распределения продукции и услуг
Следует заметить, что оптимизация ЛСРПУ может носить как реактивный, так и проактивный характер. Обычно наиболее чувствительными к изменениям на рынке звеньями ЛСРПУ являются звенья, непосредственно контактирующие с потребителями. В связи с этим предприятию или организации следует иметь эффективную систему мониторинга рынка конечных покупателей продукции и услуг. Данный аспект является наиболее…
РефератСущество проекта. Планирование бизнеса как основа проектного финансирования предприятий
Особое внимание необходимо обратить на сравнительно новую нишу в данном виде услуг — «Доставка на дом». Поэтому здесь будет проводиться широкая рекламная компания в плане удовлетворенности клиента нашим ассортиментом и быстрой доставкой по городу. Необходимо привязывать наших будущих клиентов долгосрочными отношениями, предоставляя им скидки, бонусы, лотереи, розыгрыши. В таблице 2 приведена…
РефератСовершенствование библиотечной продукции и услуг
Процесс модификации товаров для их «омоложения» или освоения новых сегментов рынка — один из приемов, к которому специалист в области маркетинга обычно прибегает в случае ухудшения рыночных характеристик (результатов сбыта) товаров. Имеются различные способы модификации продукта, продления периода его рентабельности, например: оригинальные решения в сфере рекламы, более удобный способ доступа…
РефератАнализ маркетинговых возможностей
В рейтинге инновационных компаний Business Week за 2007 год Microsoft заняла пятую строчку, как и в предыдущем 2006 году. Может показаться, что Microsoft сейчас в большей части развивает и совершенствует свои прошлые революционные идеи, а не создает новое, подобно другим технологическим компаниям-новаторам. Все больше Microsoft заимствует концепции — идею игровой консоли у Sony, поискового…
РефератСегментация рынка и позиционирование товара
Вопросы составлялись с учетом получения требуемой информации. В ходе опроса, было выявлено, что наиболее активными покупателями оказались люди 25−55 лет. Люди с постоянным доходом. Поводом для покупки, чаще всего служила потребность в продукте, активное потребление мебельной продукции и многочисленные планы на будущее приобретение Позиционирование рынка — это технология определения позиции…
РефератПринципы и средства рекламы в туризме
Процесс разработки рекламы включает два этапа. На первом принимается решение о структуре рекламного сообщения, формулируются основные тезисы и формы их изложения. На втором этапе происходит разработка рекламного материала, т. е. создается текст, подбираются подходящие слова, иллюстрации, цветовые решения и т. д. При разработке рекламы важно соблюсти следующие основные принципы: Большинство людей…
РефератРасчёт площади помещения, необходимой для проведения банкета-чая
Количество стульев должно соответствовать числу приглашенных гостей, таким образом число стульев Qстул = 20. Подходящие для обеденных столов стулья со спинкой должны иметь высоту сиденья 42−45 см, глубину — от 48 до 55 см, ширину около 60 см Размещение гостей за столом будет осуществляться в соответствии с рисунком 2.1. Для определения площади необходимой для проведения банкета-чая, необходимо…
РефератСредства массовой информации, используемые для размещения рекламы о товаре, который исследуется
Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок. Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта. Учитывая специфику продукции, ее целевую аудиторию, следует разместить рекламу на наружных средствах рекламы и на телевидении. Высокая…
РефератВиды печатной рекламной продукции
Плакат — несфальцованное многокрасочное одностороннее издание большого формата, посвященное какому-либо товару и (или) фирме, его выпускающей (Приложения 5). Проспект — многостраничное сброшюрованное иллюстрированное издание. Проспекты используют для демонстрации товаров или услуг фирмы (Приложения 3). Информативность: рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики…
РефератОсновные принципы маркетинговой деятельности
Полноценный спрос — удовлетворение потребителей имеющимся объемом товара. Необходимо поддерживать существующее положение с учетом прогрессивной деятельности конкурентов и изменений предпочтений потребителей. Тип маркетинга — консервативный, поддерживающий. Нерегулярный спрос — целью в данной ситуации является нахождение возможности сглаживания колебаний спроса путем использования гибких цен или…
РефератПРЕДПОСЫЛКИ ОБРАЗОВАНИЯ МИРОВОГО РЫНКА (ЧV — 1-ая пол. ЧVЙ в.)
В борьбу за колонии включаются Великобритания, Нидерланды и Франция. Происходит интенсивное развитие колоний в Северной Америке, рост плантационного хозяйства в Восточной Индии, начинаются крупные территориальные захваты в Азии. Первый этап характеризуется зарождением капиталистического уклада в промышленности и с./х-ве европейских государств, началом перехода от ремесленного к мануфактурному…
РефератКоммерческая тайна и ее защита
Обладатель информации, составляющей коммерческую тайну (лицо, которое владеет информацией, составляющей коммерческую тайну), имеет на законном основании ограничить доступ к этой информации и установить в отношении ее режим коммерческой тайны. Обладатель коммерческой тайны, зафиксированной на материальном носителе, обязан предоставлять информацию, составляющую коммерческую тайну, органам…
РефератНаружная реклама. Основные виды рекламной деятельности
Пилоны — это небольшие рекламные щиты с внутренней подсветкой. Они размещаются на заборах и зданиях. В отличие от призма-виж их никогда не размещают на столбах. Их закрепляют стационарно, а рекламные объявления меняют, открывая стеклянные стенки. Трехпозиционные рекламные установки — это рекламные щиты, составленные из призм с углом поворота 120 градусов. Эти призмы поворачиваются, меняя…
РефератИнформационное обеспечение. Маркетинговая информация и ее значение для фирмы
Адресность. Это главный критерий. Информацию, которую сотрудники отдела маркетинга собирают, предназначается для руководителя, принимающего решения либо передающего ее лицу вышестоящему. Поэтому и форма, и содержание информации всегда должны соответствовать тому уровню руководителя, которому она передается. Много проблем возникает из-за нестыковки, непонимания языка общения исполнителя…
РефератПроцесс управления маркетингом на предприятии
Одна из основных целей маркетингового исследования — определение рыночных возможностей компании. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. Прогнозы продаж будут использованы финансовым отделом для привлечения оборотных средств или инвестиций, производственным отделом — для определения мощностей и планируемой производительности, отделом…
РефератХарактеристика показателей качества безалкогольных газированных напитков
Сухие нешипучие напитки должны иметь полное растворение таблетки или порошка должно произойти не более чем за 2 мин. Сенсорные свойства полученного напитка должны полностью соответствовать его наименованию, содержание сухих веществ — 5,0−6,0%, кислотность — от 2 до 3,5 мл 1 н. раствора щелочи на 100 см³ напитка. Газированные напитки должны быть прозрачными, без осадка и мути, иметь цвет…
РефератФакторы, влияющие на сохранность, потери при хранении и подготовке к реализации товаров
Каждая партия особо скоропортящейся продукции должна быть замаркирована предприятием-изготовителем с указанием на ярлыках или упаковке температуры и окончания срока хранения. Если продукцию поставляют в нерасфасованном виде, ярлыки следует направлять в магазин и при реализации продукции выкладывать их на прилавок. Ни в коем случае нельзя оставлять в таре с творогом и сметаной ложки. Их надо…
РефератКраткая характеристика складских операций
Разгрузка и приемка грузов производится в соответствии с условиями заключенного договора. Технология выполнения указанных работ на складе зависит от характера груза (штучный, сыпучий), от типа транспортного средства (трейлер, контейнер), а также от вида используемых средств механизации. В процессе приемки происходит сверка фактических параметров прибывшего груза с данными товаро-сопроводительных…
РефератОрганизация управления предприятием
В основу данного варианта структуры управления положен принцип единоначалия, который предполагает предоставления руководителю широких прав и полномочий для выполнения его функции. Менеджер имеет права единолично принимать решение по управлению подразделением и несёт персональную ответственность за деятельность коллектива. Сам менеджер обычно подчинен выше стоящему органу управления, в данном…
РефератПонятие и исходные пункты маркетинга
Максимизация качества жизни. Многие склонны считать, что наличие ассортимента товаров благоприятно влияет на его качество, количество, доступность, стоимость, т. е. товар «совершенствуется», а следовательно, потребитель может максимально удовлетворить свои потребности, повысить качество жизни. Сторонники этого взгляда признают, что повышение качества жизни — цель благородная, но в то же время это…
РефератУпаковка товара. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы на примере бренда CocaCola
Упаковка является важным элементом при планировании новой продукции. Иногда даже существующие товары могут быть представлены как новые только благодаря упаковке, например, аэрозольные баллоны с кремом для бритья, вакуумные упаковки теннисных мячей, прозрачная вакуумная упаковка для мясных изделий. Упаковка служит инструментом сегментации, когда изготавливается специально для конкретной рыночной…
Реферат