Маркетинг в сфере туризма
Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности предприятия на основе изучения рынка и приспособления к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия — служба маркетинга. Ее деятельность концентрируется на решении четырех взаимосвязанных задач: организации процесса создания конкурентоспособной продукции, проведении гибкой…
РефератВлияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростков
Вес головного мозга приближается к показателям взрослого человека, далее развиваются специфически человеческие участки мозга (лобные, частично височные и теменные), происходит внутриклеточное совершенствования коры головного мозга, обогащаются ассоциационные связи между различными участками мозга. Совершеннее становятся тормозные процессы. Интенсивно развивается вторая сигнальная система. Все это…
ДипломнаяСредства торговой рекламы и эффективность их применения
У рекламы множество применений. Ее используют для формирования договременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи…
КурсоваяПерсональные продажи при продвижении товара на рынок
Действия, используемые фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество получили название продвижение (promotion). Видом продвижения, который перспективно развивается в настоящее время, являются персональные продажи. Особенностями покупателей. Ими являются профессионалы, которые выступают от имени…
КурсоваяМаркетинг в сфере услуг (маркетинг на рынке услуг сотовой связи на примере ОАО «Мегафон) »
Существующие модели маркетинга в сфере услуг. Портфельный анализ. Мегафон в Мурманской области и другие операторы сотовой связи. Заключение. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ УСЛУГ ОАО «МЕГАФОН"2. 1. Анализ рынка сотовой связи в Мурманской области. Введение. Список использованной литературы. ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ3. 1. Разработка управленческого решения. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ…
КурсоваяТема: Маркетинг в розничной торговле
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий1. 1. Розничная торговля. Функции, виды, характеристики. Введение. Список использованной литературы. Факторы влияющие на комплекс маркетинга. Заключение. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле. Маркетинговые решения в розничной торговле.
КурсоваяОценка качества услуг частного медицинского центра
Развитие менеджмента сферы услуг насчитывает почти 40 лет. Ключевыми всегда были три вопроса: во-первых, определение понятия «услуга», во-вторых, описание присущих услугам характеристик и наконец — выявление различий в деятельности промышленных и сервисных предприятий. Наибольший вклад в изучение этих вопросов сделали представители так называемых Северной, Английской и Американской школ…
КурсоваяУмирает ли реклама
Реклама — это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация, побуждающая его приобрести данный товар или воспользоваться данной услугой. В отличие от других форм коммуникативной деятельности, реклама и все, что связано с ее бытованием, находится под контролем заказчика. Рекламодатель оставляет за собой право не только утвердить окончательный вариант рекламного сообщения…
РефератИсследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций
Анализ внешних сил маркетинга. Формирование маркетингового инструментария ресторана «Колбасофф». Концепции маркетинга. Анализ потребностей рынка ресторанного бизнеса. Заключение. ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ1. 1. Сущность, принципы и функции маркетинга. Анализ товара и стратегического портфеля ресторана…
КурсоваяОсновные направления формирования и реализации маркетинговой стратегии компании» на примере ООО «СБ-Полимер
Приложение 4. Стратегия продвижения товара «Тяни». Стратегия продвижения продукции ООО «СБ-Полимер» и пути ее совершенствования. Основные направления продвижения продукции промышленной компании. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ1. 1. Сущность и роль маркетинга в продвижении продукции компании. ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ2. 1. Характеристика…
КурсоваяРазработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке
На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса как, брендинг. Это заимствованный термин отражающий процесс создания и развития бренда. Систематизация работ позволила выделить основные подходы к определению понятия брендинг (табл 1). Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке. Теоретическое…
КурсоваяОсновы кадрового маркетинга
В период реформирования экономики нашей страны информационная политика в области маркетинга рабочей силы была недостаточно встроена в политику реформирования и не учитывалась стратегией реформ, что обусловило необходимость организации функционирования и развития рынка труда. Трудовые посредники (негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, способствующие трудоустройству населения…
КурсоваяТеория и практика связей с общественностью: задания и МУ
Тема 3. Разрешение нестандартных задач и противоречий в управлении общественными отношениями. Способы и подходы к решению нестандартных задач: экстремистский, компромиссный и творческий. Качественные уровни, образы и акции PR. Закономерность S — образного развития системы. Раздел I. Психология и социология связей с общественностью. Тема 1. Качественные уровни работы в СО. Тема 5. Исследование…
УчебникSales Promotion в системе ИМК
Sales Promotion, как инструмент маркетинговой коммуникации входит в тройку лучших эффективных рекламных средств. Диаграмма в приложении 1 отражает данные статистического исследования на 2010 г. 1 ноября, проведенного на основании интернет-сайта: Sales Promotion в системе маркетинговых коммуникаций: понятие и сущность. Занимает реклама,. Директ-маркетинг,. Сейлз промоушн,. Мерчандайзинг…
КурсоваяВопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью»
Изучение общественного мнения, отношения и ожидания со стороны общественности и рекомендации необходимых мер для формирования мнения и удовлетворения ожидания. PRэто метод поиска информации и передачи её намеченной аудитории, чтобы, посредством влияния на неё, получить желаемый результат. (Английская ассоциация PR). PR-это искусство и наука достижения гармонии по средством взаимопонимания…
ШпаргалкаПоведенческий маркетинг
Маркетинг безусловно реагирует на изменения, постоянно происходящие в мире, хотя он по-прежнему направлен на выявление нужд запросов потенциальных потребителей, определение целевых рынков, с последующей разработкой для них соответствующих товаров и услуг, а также комплекса мероприятий их обслуживания. Однако маркетинг — это гораздо больше, чем просто разновидность экономической деятельности; это…
РефератМаркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО Росгосстрах)
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами. Маркетинг — это управленческий процесс, посредством которого ресурсы всей организации используются для…
КонтрольнаяНейролингвистическое программирование в СМИ
На лицо нейролингвистическое программирование населения. Используется фактор страха. Страх за свою семью и близких, о котором мы уже говорили в одной из веток форума. Если сюда ещё присовокупить зарплату чиновнического корпуса, то у молодого человека почти всегда будет выбор в пользу работы начальником. Любая кандидатура несёт в себе элемент элиты. В противном случае, этот так называемый…
РефератМаркетинговая политика учреждения здравоохранения
Важнейшей функцией управления маркетингом в учреждении здравоохранения является планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности. Планирование маркетинга и программы маркетинга в российских медицинских и профилактических учреждениях сегодня распространенное понятие. В настоящее время многие медицинские компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость…
КурсоваяИнтернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки
Преимущества и недостатки поиска персонала посредством сети интернет. Введение. Список использованных источников. Заключение. Изучение опыта отечественных и зарубежных компаний, осуществляющих подбор персонала через интернет. Приемы и методы поиска персонала через интернет.
КурсоваяМенеджмент и маркетинг в здравоохранении
Структура Управления здравоохранения. Приложение. Маркетинг медицинских услуг. Список литературы. Маркетинговое управление здравоохранением. Заключение. Введение.
РефератАнализ конкурентной среды и маркетинговые методы развития кинотеатра «Формула Кино Галерея»
Как мы видим из таблицы 2.4., сильными сторонами исследуемого объекта является очень широкий ассортимент фильмов, высокий уровень технического оснащения, особенные элементы дополнительных сервисов и географическое положение, а слабой стороной является стоимость билетов, которая, однако, не может быть снижена по финансовым соображениям. Ключевым фактором и основной причиной недостаточной доли…
Курсовая«Совершенствование ценовой политики предприятия ООО «Техномир» »
Список используемой литературы…50. Заключение…48. Основные методы ценообразования в сфере торговли и их особенности. Теоретические аспекты ценообразования в сфере торговли1. 1. Сущность и основные принципы ценообразования. Выбор метода ценообразования…40. Анализ эффективности ценовой политики торговой компании ООО «ТЕХНОМИР». Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности торговой…
КурсоваяИмидж гостиничного предприятия
Объект дипломного исследования — имидж организации гостиничного бизнеса. Предмет исследования — психотехники формирования имиджа организации гостиничного бизнеса. Целью данного исследования является выявление эффективных психологических приемов формирования положительного имиджа организации гостиничного бизнеса. Выявить способы психологического воздействия на массовое сознание, при помощи которых…
ДипломнаяОрганизация рекламной деятельности на основе интернет-технологий на примере ООО «Нефтетехнопарк»
Дипломная работа посвящена теме использования интернет-технологий в рекламной деятельности предприятия. Данная тема является особенно актуальной для коммерческих организаций, так как в условиях жесткой конкуренции они вынуждены прибегать к различным каналам и средствам коммуникации для достижения поставленных целей. Вопрос организации рекламной кампании на основе современных средств передачи…
ДипломнаяРазработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Домино»
В большинстве стран мира, включая страны с переходной экономикой, приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этим вопросом. Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющиеся, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности. Конкурентное…
ДипломнаяСлужбы маркетинга. Реклама. Бенчмаркинг
Список используемых источников. Типы организационных структур службы маркетинга на предприятии. Какие из них способствуют более эффективному достижению целей маркетинга и соблюдению принципов маркетинга? Сущность бенчмаркинга, его преимущества по сравнению с другими видами маркетинговых исследований. Средства и носители рекламы. Охарактеризуйте имиджевую рекламу. В чем ее отличия от товарной?
КонтрольнаяИнтернет-реклама как инструмент продвижения компании «Желанный дом»
Согласно Сергею Сухову «Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising) включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые в сети Интернет. Рынок интернет-рекламы начал формироваться в середине 1990;х годов, однако до начала 2000;х годов Интернет не рассматривался рекламодателями как приоритетная рекламная платформа, хотя некоторые из них уже тогда осуществляли…
ДипломнаяФормирование имиджа общеобразовательного учреждения г. Ульяновска в глазах родительской общественности с помощью PR-технологий
Конкурентоспособность — совокупность возможностей школы. Для этого учебное учреждение должно составить план мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. Чтобы общеобразовательное учреждение стало конкурентоспособным, директору необходимо приложить немало сил. Только в том случае, если директор станет лидером, способным организовать процесс совершенствования школьного учреждения…
КурсоваяСостояние рынка и товароведная характеристика, таможенная экспертиза водок
Водки США. Самой известной является водка «Смирнофф» (крепость ее 50%). История этой марки связана с именем Петра Смирнова, семья которого более ста лет назад изобрела особый рецепт приготовления водки. В 1933 г. эмигрант из России Рудольф Кунет производство этой водки выкупил у сына Смирнова — Владимира. С 1939 г. водку «Смирнофф» производит фирма «Хьюблайн». По популярности она занимает первое…
Курсовая