Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Определите оптимальную стратегию в «игре с природой», заданной следующей платежной матрицей, если вероятности наступления состояния природы Пь П2, П3, П4 соответственно равны р = 0,15; = 0,35; = 0,3; /?4 = 0,2. Определите для «игры с природой» оптимальную стратегию по критериям Сэвиджа и Гурвица для х = 0,3 и х = 0,7 и проанализируйте результаты. Для задачи 1 найдите оптимальные смешанные…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования конкуренции

Методы исследования определялись его целью, решением теоретических и практических задач. Были использованы методы теоретического уровня: теоретический анализ проблемы исследования на основе изучения литературы. В качестве основного организационного метода использовался метод поперечных срезов. В комплекс эмпирических методов вошли: обсервационные, диагностические: экономический и финансовый…

Реферат
Реферат: Введение. Организация труда работников магазина

Торговля — это крупная отрасль народного хозяйства, включающая в себя розничную и оптовую торговлю, а так же общественное питание. Розничная торговля — это продажа товаров и предоставление населению услуг через свою сеть. Оптовая торговля осуществляет продажу товаров народного потребления предприятием оптовой и розничной торговли. В магазине организация труда должна быть направлена…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник для студентов экономических вузов/ Под общей редакцией Л. Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2003. 224 с. Гаджинский А. М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: учеб.-практическое пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 176 с. Курганов В. М. Логистические транспортные потоки: Учебно-практическое…

Реферат
Реферат: Товар в системе маркетинга: марка, марочное название, марочный знак. Товарный знак. Формирование товарного ассортимента

Марка — это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов. Включает в свой состав марочное имя, марочный знак и товарный знак. Отсутствие марки снижает его цену на 10−20%. Марка приносит следующий эффект: гарантирует определенный уровень качества товара, услуги; ориентирует…

Реферат
Реферат: Оценка издержек. Анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе

Для обеспечения рациональной ценовой политики предприниматель обязан сопоставлять структуру издержек с планируемыми объемами производства и рассчитывать краткосрочные средние издержки (на единицу продукции). При увеличении выпуска продукции издержки единицы вначале снижаются до достижения определенного объема производства. Однако если наращивать производство и дальше, то возникают дополнительные…

Реферат
Реферат: Методы организации и управления маркетинговой деятельности

Методы управления маркетингом — это способы осуществления управления маркетинговой деятельностью. Их совокупность образует систему методов, стратегий управления маркетингом, включающую: исследование маркетингового пространства; управление коммуникативными отношениями в маркетинге; оценку психологических решений на рынке и др. Таким образом, основным методом управления маркетингом является…

Реферат
Реферат: План сбыта. Комментарии к примерам проектов, созданных в системе "Project Expert 7"

Правила оказания услуг местными телефонными сетями" определяют: «В стоимость услуги по предоставлению доступа к телефонной сети входят стоимость работ по организации абонентской линии от телефонной станции до телефонной розетки, работ по подключению абонентской линии к станционному оборудованию и подключению абонентского устройства к абонентской линии с учетом стоимости станционного и линейного…

Реферат
Реферат: Характеристика ООО «УралАвтоБаза»

Отдел поставок — доставляет спецтехнику автомобильным и ж/д транспортом максимально быстро. Если поставляемая спецтехника превышает габаритные размеры, то она поставляется частями или агрегатами и собирается непосредственно на территории заказчика главными и ведущими специалистами; Одним из важных направлений деятельности компании является поставка тяжёлой техники различного назначения, начиная…

Реферат
Реферат: Описание товара и предоставляемых услуг

В преддверии Нового года предприятие «JK» разработало специальную праздничную новогоднюю подарочную коллекцию шоколадных наборов. В коллекцию входят: Производим попарное сравнение предлагаемых вариантов названия: Названия встречались в таком количественном соотношении: Таблица выбора названия шоколадной коллекции. Шоколадный новогодний календарь" (300 г). Выбираем название «Тайны Парижа…

Реферат
Реферат: Нормативные и инструктивные документы, регулирующие торговую деятельность

Приказ Министерства внутренних дел РФ от 02.08.2005 № 636 «Об утверждении инструкции о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности». Федеральный закон от 26.12.2008 года № 294- ФЗ (в ред. от 21.11.2011 № 327-ФЗ) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлен государственного…

Реферат
Реферат: Контроль за выполнением планов

Конечная цель контроля — не в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, стоящие перед фирмой. Гибкость контроля состоит в том, чтобы он, как и планы фирмы, мог приспосабливаться к происходящим изменениям во внешней и внутренней среде фирмы. Своевременность контроля Цель контроля — устранение отклонений от ожидаемого развития событий…

Реферат
Реферат: Заключение. Прогнозирование сезонных колебаний объема продаж на примере ООО "Дон Мебель"

Для изучения сезонности оптимальным является построение графиков, нахождение индексов сезонности, которые служат инструментом анализа процессов с внутригодовой динамикой и применяются при прогнозировании сезонных процессов, в том числе характерных для коммерческих предприятий. Прогнозирование в широком смысле — предвидение, вообще полученной любой информации о будущем. В узком смысле…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Потребительская кооперация. «О причинах и путях преодоления кризиса в потребительской кооперации», № 2.—2009.—с. 5−10. Петрович, М. В. Проблемы торговли в Республике Беларусь и пути их решения. // Экономика. Управление. Право.—2010.—с. 11−13. Розничная торговля Республики Беларусь: Статистический Сборник.—Министерство статистики и анализа, Мн., 2009 г. Официальная национальная статистика…

Реферат
Реферат: Маркировка, наносимая на упаковку подгруппы товаров «Безалкогольные напитки» должна содержать следующие данные

Обозначение стандарта или ТУ в соответствии, с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт; Указания на специальные способы обработки сырья, полуфабриката или готового продукта; Наименование и место нахождение изготовителя (юридический адрес предприятия); Дата изготовления и дата упаковывания; Масса НЕТТО или объём продукта; Товарный знак изготовителя; Информация о сертификации…

Реферат
Реферат: Что такое маркетинговое исследование?

Однако это слишком дорогое удовольствие. Помочь принять верное решение поможет проведение маркетингового исследованиякомпетентными специалистами. Конечно, его результаты не дают 100% гарантии по поводу открытия или неоткрытия нового магазина, однако это очень действенный инструмент любого вида бизнеса, который даёт устойчивый фундамент для последующего принятия решения руководством фирмы…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговле

Работа представлена на 26 страницах, состоит из: оглавления, введения, 2-х глав, заключения, библиографического списка и приложения. Тема данной курсовой работы: «Формирование ассортиментом товаров и управление товарными запасами в торговле». Особенности формирования ассортимента товаров в торговых предприятиях различных типов. Понятие, классификация и виды ассортимента товаров и товарных запасов…

Реферат
Реферат: Управление ценами в фазе зрелости товара

Фаза зрелости — обычно самая длительная в жизненном цикле товара и может быть многократно продлена за счет создания новых модификаций товара. Не меньшую роль в успехе фирмы в этой фазе цикла играет и умелое управление ценами, хотя границы возможных решений становятся здесь более узкими из-за усиливающейся конкуренции. В этот момент темпы роста продаж начинают сокращаться (кривая продаж становится…

Реферат
Реферат: Торговый инвентарь. Оснащение торгового предприятия

Торговый инвентарь является дополнением торгово-технологического оборудования предприятий, который представляет собой приспособления, инструменты и приборы, применяемые для обслуживания покупателей, а также для различных вспомогательных и хозяйственных операций. Рациональное использование инвентаря способствует ускорению торгово-технологического процесса, повышению культуры обслуживания…

Реферат
Реферат: Введение. Мерчандайзинг в розничной торговле

Считается, что мерчандайзинг создан для максимального удобства потребителей в местах продаж. Однако для руководителей крупных компаний мерчандайзинг значит гораздо больше, и недооценивать его нельзя. Применяя данный рычаг управления, можно наиболее выигрышно и выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и побудить его приобрести больше продукции, нежели им самим…

Реферат
Реферат: Организационная структура компании

Компания имеет классическую (традиционную) организационную структуру, так как функциональное управление в данной компании осуществляется совокупностью подразделений, специализирующихся на выполнении конкретных видов работ. При такой структуре всю полноту власти берет на себя руководитель (директор). Данная структура очень широко используется в компаниях среднего размера, но несмотря на это она…

Реферат
Реферат: Анализ организации коммерческой деятельности ресторана японской кухни «Сити»

Помещение ресторана расположено на Основном районе, недалеко от центра города, на одной из центральных улиц. Рядом расположены два торговых центра, автобусная остановка, автостоянка, магазины, жилые дома, банки. «Сити» один из первых предприятий общественного питания, которое познакомило горожан с японской кухней. И, не смотря на наличие конкурентов, ресторан зарекомендовал себя на рынке города…

Реферат
Реферат: Виды и форматы

Плакаты бывают имиджевые, рекламные, агитационные, информационные и революционные. Одни плакаты мелькают и тут же пропадают из памяти (таких большинство), другие — стимулируют к желанию, во что бы то ни стало обладать этим товаром и мгновенной покупке, третьи — просто запоминаются на всю жизнь (яркий пример — плакат «Ты записался добровольцем?»). Стандартными форматами плакатов являются форматы…

Реферат
Реферат: Типы конкурентных ситуаций на рынке

Одним из наиболее ярких следствий чистой конкуренции является зависимость цены на товар только от соотношения спроса и предложения на него. конкуренция рынок антимонопольный Различия в уровне прибыли продавцов связаны с уровнем издержек производства и распределения товаров. Единственно возможной линией поведения для компании является варьирование объемов выпуска или продажи товара в зависимости…

Реферат
Реферат: Виды аукционов. Аукционная торговля

Аукционы также являются особой разновидностью посреднических организаций, способствующих обращению товаров. В отличие от биржи аукционы являются не постоянными, а периодически действующими центрами посреднической торговли реальными товарами с индивидуальными свойствами. Торговля на аукционах ведется методом открытых торгов. В Скандинавских странах аукционы принадлежат ассоциациям или кооперативам…

Реферат
Реферат: Взаимоотношения с клиентами, поставщиками и покупателями

Целевой аудиторией предприятия «БелГранта» являются рынки сбыта территории Беларуси. Главной целью работы предприятия является завоевание как можно большего числа рынков. Однако помимо ЧТУП «БелГранта», реализацией кабельно-проводниковой продукции занимается около 15 фирм, 4 из которых являются наиболее опасными конкурентами. Хотя «БелГранта» занимает лидирующую позицию, руководство предприятия…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Маркетинг ценообразования

Уровень инфляции", рост цен со стороны поставщиков сопутствующих товаров, сокращение доходов населения. Повышение цен на аренду земли, стоимость потребления энергоресурсов. Ь Предприятия которые изготовляют товары заменителиТМ «Бон Буасон» (минеральная и очищенная вода, газированные напитки), ТМ «Биола» (соки, газированные напитки). Ь «Стимулирование сбыта» — скидки то 15 — 25% в подписании…

Реферат
Реферат: Условия реализации и принципы партизанской стратегии

То, что происходит сейчас на рынке, — это, конечно, не масштабное противостояние, где регулярные армии сражаются друг с другом, а полный хаос. Из истории можно привести аналог такому хаосу — гражданская война в России, когда все воевали против всех. При этом одновременно оперировали хорошо организованные армии, которые стремились вытеснить противника с занятых территорий, и партизанские отряды…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Даулинг Г. Кризисные репутационные стратегии. Первая реакция на кризис и антикризисные информационные тезисы Демин, Ю.М. Бизнес-PR. / Ю. М. Демин. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 336 с. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. — Издание третье, испр. и до-полн. — М., Центр, 2004. — ЗЗ6 с. Возникновение исходной проблемы (как правило, мелкой…

Реферат
Реферат: Клиентский сегмент в программе лояльности

В результате Вы сможете выявить целевые и наиболее ценные для себя сегменты не на основании ощущений и желаний, а на основании реальной информации. И тогда следующий вопрос будет заключаться в том, сможете ли Вы правильно воспользоваться этой информацией. По критериям, которые влияют на принятие решения (кто-то выбирает бренд, кто-то красивую упаковку, кто-то ориентируется только на советы…

Реферат