Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Оцифровка порядковых шкал

Материал по шкалам хорошо и полно изложен в литературе по маркетинговым исследованиям, поэтому здесь он дается в кратком изложении и с минимальными графическими иллюстрациями. При проведении анкетирования с помощью шкалы респондент (анкетируемый) получает вопрос в конкретной и понятной форме. Затем он отвечает на вопрос и выставляет свою оценку. Если за основу взята порядковая шкала…

Реферат
Реферат: Список литературы. Интегрированный маркетинг

Маркетинг: основной курс, практикум и налядные пособия: учеб. пособие для вузов/под ред. М. В. Москалева.-СПб.: Проспект-Науки, 2009.-215 с. Петрова С. А. Основы исследовательской деятельности: учеб. пособие для ссузов/С.А. Петрова, И. А. Ясинская.-М.: Форум, 2010.-208 с. Маслова Т. Д. Маркетинг: учеб. для вузов/Т.Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.- 3-е изд., доп. И перераб.-СПб.: Питер…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования на примере ООО «Светлана»

Размещение товаров. Под размещением товаров подразумевается внутри складская транспортировка, складирование товаров по группам, видам с учетом условий хранения товара, контроль за условиями хранения, информационное обеспечение третьего этапа о товарных запасах. Изделия, выпускаемые этой группой производств, отличаются сложной конструкцией и много детальностью. Основной способ соединения…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-планирование как вид плановой деятельности

Обеспечивает развитие взаимоотношений с представителями государственных, региональных, отраслевых и налоговых органов; Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Обеспечивает формирование команды, способной реализовать данный бизнес-проект. Оценить…

Реферат
Реферат: Этапы реализации проекта

Выявление всех возможных рисков, связанных с реализацией проекта, и разработка способов их предотвращения. Результаты: промежуточные отчеты о состоянии проекта, открытие мини-гостиницы. Разработка проектного задания и стратегическое планирование проекта. Расчет количества ресурсов, необходимых для выполнения проекта. Приобретение и установка программного обеспечения. Работа на максимальной…

Реферат
Реферат: Форма рекламного обращения

Представление свидетельств. Этот вариант предполагает, что в основу рекламного обращения кладутся одобрительные отзывы клиентов, подчеркиваются выгоды сотрудничества с той или иной фирмой. При этом для осуществления подобной рекламы могут быть привлечены как рядовые потребители, так и лидеры мнений. Подчеркивание профессионального мастерства. Основной акцент в такой рекламе делается на огромном…

Реферат
Реферат: Управление персоналом в компании

Несмотря на то, что на момент исследования ситуация с уровнем образования выглядит не лучшим образом, тем не менее, потенциал в компании «Avon» есть: часть сотрудников на данный момент времени повышает свой уровень образования без отрыва от работы (заочно учатся в институтах и техникумах). У каждого из них есть возможность пополнить свои знания путем участия в выставках, семинарах, различных…

Реферат
Реферат: Разработка дизайна товара

Цвет — это простейшее и дешевое средство для вариации продукта. Палитра цветов и оттенков необозрима. В мире насчитывается около 2800 названий цветов, а всего насчитывают более 7,5 млн. различных цветов и оттенков. Выбор цвета определяется материалом и рядом других факторов. Цвета оказывают психическое действие, успокаивают или возбуждают. Они выражают печаль или радость, делают продукт легким…

Реферат
Реферат: Предложения по разработке рекламной компании

Заявив о себе однажды, всегда поддерживайте коммуникационную линию, не прерывайте ее. Оценка эффективности мероприятий, которые включала в себя рекламная кампания. Оценка эффективности всей рекламной кампании. Этапы рекламной кампании включают в себя: Контроль проведения рекламной кампании; Определение идеи рекламной кампании; Производство рекламных материалов; Реклама рынок планирование…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные направления расширения комплексных услуг в информационных системах

В логистических систем на предприятиях во все большей мере стала ощущаться необходимость развития и внедрения в практику логистических информационных систем, которые позволили бы органически объединить в единое целое все логистические субсистемы (логистику снабжения, производственную логистику, логистику распределения и др.). Информационная логистика организует поток данных, сопровождающий…

Реферат
Реферат: Резюме. Системный анализ

Строительство гостиницы на 120 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 75 250 тыс. руб.; Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV; Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) — три года; Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает: Наименование предприятия: ОАО «Гостиница Компаньон». Адрес: 121 856 г. Екатерибург…

Реферат
Реферат: Введение. Методы стимулирования продажи товаров в обеспечении коммерческой деятельности розничных торговых предприятий

На современном этапе рыночных отношений в нашей стране стимулирование продаж начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм — конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта. Кроме того, объективным фактором возрастания роли…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинга в сфере услуг

Следует отметить, что все три дополнительных части комплекса маркетинга услуг относятся, главным образом, к внутренним факторам работы предприятия, а не к его внешним характеристикам, как первые четыре части. Комплекс маркетинга 7P признает, что происходящее внутри предприятия имеет непосредственное отношение к маркетингу, следовательно, помимо внешнего, требуется еще и внутренний маркетинг…

Реферат
Реферат: Производственная функция. Маркетинг и сегментирование рынка

Анализ конкурентоспособности начинается с оценки нормативных параметров. Если хотя бы один из них не соответствует уровню, который предписан действующими нормами и стандартами, то дальнейшая оценка конкурентоспособности продукции нецелесообразна, независимо от результата сравнения по другим параметрам. В то же время, превышение норм и стандартов и законодательства не может рассматриваться как…

Реферат
Реферат: Продуктовые стратегии предприятия

Дикие кошки" (офисная мебель): Так как спрос на офисную мебель растет необходимо применять атакующую стратегию, которая преследует цель завоевать и расширить рыночную долю. Относительная доля рынка, занимаемая фирмой, исчисляется как отношение ее объема продаж к общему объему или объему продаж основных конкурентов. Рост объема продаж, который рассчитывается как индекс физического объема продаж…

Реферат
Реферат: История становления компании

Год — в Немирове создается совместное предприятие по производству ликероводочных изделий. В числе иностранных инвесторов — представители деловых кругов Великобритании, Германии и США. Год — Немировский ликероводочный завод выпускает первую продукцию, изначально ориентированную на экспорт; разработаны первые эскизы логотипа ТМ Nemiroff. Год — на рынок выводятся три новинки: Nemiroff «Житняя…

Реферат
Реферат: Реклама. Разработка организационного механизма управления маркетингом на малом предприятии

Р расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании…

Реферат
Реферат: Введение. Имидж современной семьи и сервисные потребности

Мало разработанным в имиджелогии является направление, связанное с созданием семейного имиджа. А ведь роль семьи в формировании душевной содержательности личности имеет особую социально-этическую ценность. Именно в семье, в атмосфере непосредственного живого общения с самыми близкими людьми можно воспитать человеколюбие, то самое душевное Качество, которое позволяет стать обаятельной личностью…

Реферат
Реферат: Основные свойства бренда

Обещания бренда — это декларируемые производителями особенности марки. Именно эта группа свойств нещадно эксплуатируется производителями в рекламе. Это могут быть как обещания, связанные с определенным уровнем качества, наличием определенных свойств продукта, так и психоэмоциональные обещания. Например, ТОО «КаР-Тел» — один из ведущих Казахстанских операторов сотовой связи стандарта GSM-900…

Реферат
Реферат: Отношения. Избирательное восприятие

Отношение — устойчивая позиция; чувство, испытываемое к объекту, персоне или идее, формирующееся на основе ваших представлений и чувств и ведущее к определенному поведению. Отношение обычно бывает весьма стойким — может сохраняться месяцы и годы. Мы формируем и развиваем отношения, мы с ними не рождаемся. Они изменяют свое направление и силу. Так, отношения могут быть положительными или…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности стимулирования сбыта

Следует использовать общепринятые формат и методологию оценки, чтобы результаты можно было сравнить с другими данными; Пробная покупка — количество людей, воспользовавшихся предложением (в том числе впервые) количество проданных единиц. Полученные результаты следует довести до сведения всех заинтересованных лиц и использовать на практике. Полученные результаты должны находиться в соответствии…

Реферат
Реферат: Оценка маркетинговой деятельности вашего предприятия

Отдела по маркетингу на предприятии нет. Маркетинговые обязанности вложены на нескольких человек. На начальников следующих отделов: отдела сбыта, отдела материально — технического обеспечения, отдела водоканал, отдела тепловой энергии и планово — экономического отдела. Руководит этими отделами зам. директора по экономическим вопросам. На предприятии разрабатываются различные планы. Например…

Реферат
Реферат: Основные направления совершенствования продвижения товара

Высокое качество, отличный дизайн, рациональная цена, продуманная сеть распространения товара достаточны для распространения и закрепления продукта ООО «Стройдеталь» определенной части целевого рынка. Необходимо только убедить максимальное количество потребителей в существовании достоинств продукта. Кроме того, необходимо сформировать или усилить предрасположенность покупателей купить…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Среди исследуемых образцов полностью соответствует требованиям по полноте маркировки, органолептическим и физико-химическим показателям сокосодержащие напитки производства ОАО «ВБД» такие как, «Любимый» и «100% Gold». Чего нельзя сказать о других образцах, в которых было выявлено неполнота маркировочных данных, в образцах № 1 и № 2 ТМ «Okcheon Nonghyup» и ТМ «Лотте» — выявлено отсутствие…

Реферат
Реферат: Список литературы. Товарная политика предприятия

Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-книготорговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 700 с. Герасимов Б. И., Дробышева В. В., Воронкова О. В. Статистические исследования в маркетинге: введение в экономический анализ: Учебное пособие. — Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. — 136 с…

Реферат
Реферат: План производства. Бизнес-план предпринимательского проекта "Производство шумоизоляционных плит "Керама"

Технология производства предлагаемых панелей не слишком сложна. На первом этапе осуществляется перемешивание подготовленного заранее раствора из цемента, керамзитной крошки и древесной стружки с водным раствором. Этот раствор доводится до однородной массы. На втором этапе производства полученную однородную массу помещают в специальные прямоугольные формы, которые могут быть нескольких размеров…

Реферат
Реферат: Кризисная ситуация. Опыт организации антикризисного реагирования в коммерческом секторе

Таким образом, паника возникла из-за телевизионного сюжета, в котором, возможно, были неправильно расставлены акценты, тем не менее многие клиенты забрали из банки свои вклады. Управляющая филиалом национального банка «Траст» пригласила корреспондента редакции одной известной городской газеты для освещения возникшей кризисной ситуации. Реакция вкладчиков была однозначной: люди в спешном порядке…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ логистической системы предприятия акционерного общества "Тандер"

Рассмотрена методика управления и проектирования эффективной системы управления запасами; Объектом исследования является управление материальными запасами в ООО «АВГОР». Проанализирован процесс управления запасами материальных ресурсов ООО «АВГОР»; Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи: Определены возможные варианты выбора системы контроля уровня запасов…

Реферат
Реферат: Анализ полученных данных

Высокие цены на игровую приставку и на программное обеспечение Малый объем памяти Непродуманные технические детали (недостаточное количество USB-портов, нет синхронизации с мобильными устройствами). Однако, главные преимущества товара — его новые технологические возможности, некоторые из которых уникальны. Это делает продукт новым на рынке и привлекает большое внимание потребителей. Кроме того…

Реферат
Реферат: Блок. Реклама в системе интегрированных коммуникаций

Планируется рекламная кампания средней продолжительности — от 3−6 месяцев. Следует учитывать сезонность товара. Так, большая часть предлагаемой продукции рассчитана на сезон осень-весна, поэтому считаю эффективнее рассчитывать начало РК на осенний период. В связи с тем, что главной целью РК является представление новой торговой марки, считаю более уместной использовать нисходящий вид РК, при…

Реферат