Оцифровка порядковых шкал
Материал по шкалам хорошо и полно изложен в литературе по маркетинговым исследованиям, поэтому здесь он дается в кратком изложении и с минимальными графическими иллюстрациями. При проведении анкетирования с помощью шкалы респондент (анкетируемый) получает вопрос в конкретной и понятной форме. Затем он отвечает на вопрос и выставляет свою оценку. Если за основу взята порядковая шкала…
РефератСписок литературы. Интегрированный маркетинг
Маркетинг: основной курс, практикум и налядные пособия: учеб. пособие для вузов/под ред. М. В. Москалева.-СПб.: Проспект-Науки, 2009.-215 с. Петрова С. А. Основы исследовательской деятельности: учеб. пособие для ссузов/С.А. Петрова, И. А. Ясинская.-М.: Форум, 2010.-208 с. Маслова Т. Д. Маркетинг: учеб. для вузов/Т.Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.- 3-е изд., доп. И перераб.-СПб.: Питер…
РефератМаркетинговые исследования на примере ООО «Светлана»
Размещение товаров. Под размещением товаров подразумевается внутри складская транспортировка, складирование товаров по группам, видам с учетом условий хранения товара, контроль за условиями хранения, информационное обеспечение третьего этапа о товарных запасах. Изделия, выпускаемые этой группой производств, отличаются сложной конструкцией и много детальностью. Основной способ соединения…
РефератВведение. Бизнес-планирование как вид плановой деятельности
Обеспечивает развитие взаимоотношений с представителями государственных, региональных, отраслевых и налоговых органов; Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Обеспечивает формирование команды, способной реализовать данный бизнес-проект. Оценить…
РефератЭтапы реализации проекта
Выявление всех возможных рисков, связанных с реализацией проекта, и разработка способов их предотвращения. Результаты: промежуточные отчеты о состоянии проекта, открытие мини-гостиницы. Разработка проектного задания и стратегическое планирование проекта. Расчет количества ресурсов, необходимых для выполнения проекта. Приобретение и установка программного обеспечения. Работа на максимальной…
РефератФорма рекламного обращения
Представление свидетельств. Этот вариант предполагает, что в основу рекламного обращения кладутся одобрительные отзывы клиентов, подчеркиваются выгоды сотрудничества с той или иной фирмой. При этом для осуществления подобной рекламы могут быть привлечены как рядовые потребители, так и лидеры мнений. Подчеркивание профессионального мастерства. Основной акцент в такой рекламе делается на огромном…
РефератУправление персоналом в компании
Несмотря на то, что на момент исследования ситуация с уровнем образования выглядит не лучшим образом, тем не менее, потенциал в компании «Avon» есть: часть сотрудников на данный момент времени повышает свой уровень образования без отрыва от работы (заочно учатся в институтах и техникумах). У каждого из них есть возможность пополнить свои знания путем участия в выставках, семинарах, различных…
РефератРазработка дизайна товара
Цвет — это простейшее и дешевое средство для вариации продукта. Палитра цветов и оттенков необозрима. В мире насчитывается около 2800 названий цветов, а всего насчитывают более 7,5 млн. различных цветов и оттенков. Выбор цвета определяется материалом и рядом других факторов. Цвета оказывают психическое действие, успокаивают или возбуждают. Они выражают печаль или радость, делают продукт легким…
РефератПредложения по разработке рекламной компании
Заявив о себе однажды, всегда поддерживайте коммуникационную линию, не прерывайте ее. Оценка эффективности мероприятий, которые включала в себя рекламная кампания. Оценка эффективности всей рекламной кампании. Этапы рекламной кампании включают в себя: Контроль проведения рекламной кампании; Определение идеи рекламной кампании; Производство рекламных материалов; Реклама рынок планирование…
РефератЗаключение. Основные направления расширения комплексных услуг в информационных системах
В логистических систем на предприятиях во все большей мере стала ощущаться необходимость развития и внедрения в практику логистических информационных систем, которые позволили бы органически объединить в единое целое все логистические субсистемы (логистику снабжения, производственную логистику, логистику распределения и др.). Информационная логистика организует поток данных, сопровождающий…
РефератРезюме. Системный анализ
Строительство гостиницы на 120 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 75 250 тыс. руб.; Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV; Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) — три года; Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает: Наименование предприятия: ОАО «Гостиница Компаньон». Адрес: 121 856 г. Екатерибург…
РефератВведение. Методы стимулирования продажи товаров в обеспечении коммерческой деятельности розничных торговых предприятий
На современном этапе рыночных отношений в нашей стране стимулирование продаж начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм — конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта. Кроме того, объективным фактором возрастания роли…
РефератКомплекс маркетинга в сфере услуг
Следует отметить, что все три дополнительных части комплекса маркетинга услуг относятся, главным образом, к внутренним факторам работы предприятия, а не к его внешним характеристикам, как первые четыре части. Комплекс маркетинга 7P признает, что происходящее внутри предприятия имеет непосредственное отношение к маркетингу, следовательно, помимо внешнего, требуется еще и внутренний маркетинг…
РефератПроизводственная функция. Маркетинг и сегментирование рынка
Анализ конкурентоспособности начинается с оценки нормативных параметров. Если хотя бы один из них не соответствует уровню, который предписан действующими нормами и стандартами, то дальнейшая оценка конкурентоспособности продукции нецелесообразна, независимо от результата сравнения по другим параметрам. В то же время, превышение норм и стандартов и законодательства не может рассматриваться как…
РефератПродуктовые стратегии предприятия
Дикие кошки" (офисная мебель): Так как спрос на офисную мебель растет необходимо применять атакующую стратегию, которая преследует цель завоевать и расширить рыночную долю. Относительная доля рынка, занимаемая фирмой, исчисляется как отношение ее объема продаж к общему объему или объему продаж основных конкурентов. Рост объема продаж, который рассчитывается как индекс физического объема продаж…
РефератИстория становления компании
Год — в Немирове создается совместное предприятие по производству ликероводочных изделий. В числе иностранных инвесторов — представители деловых кругов Великобритании, Германии и США. Год — Немировский ликероводочный завод выпускает первую продукцию, изначально ориентированную на экспорт; разработаны первые эскизы логотипа ТМ Nemiroff. Год — на рынок выводятся три новинки: Nemiroff «Житняя…
РефератРеклама. Разработка организационного механизма управления маркетингом на малом предприятии
Р расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании…
РефератВведение. Имидж современной семьи и сервисные потребности
Мало разработанным в имиджелогии является направление, связанное с созданием семейного имиджа. А ведь роль семьи в формировании душевной содержательности личности имеет особую социально-этическую ценность. Именно в семье, в атмосфере непосредственного живого общения с самыми близкими людьми можно воспитать человеколюбие, то самое душевное Качество, которое позволяет стать обаятельной личностью…
РефератОсновные свойства бренда
Обещания бренда — это декларируемые производителями особенности марки. Именно эта группа свойств нещадно эксплуатируется производителями в рекламе. Это могут быть как обещания, связанные с определенным уровнем качества, наличием определенных свойств продукта, так и психоэмоциональные обещания. Например, ТОО «КаР-Тел» — один из ведущих Казахстанских операторов сотовой связи стандарта GSM-900…
РефератОтношения. Избирательное восприятие
Отношение — устойчивая позиция; чувство, испытываемое к объекту, персоне или идее, формирующееся на основе ваших представлений и чувств и ведущее к определенному поведению. Отношение обычно бывает весьма стойким — может сохраняться месяцы и годы. Мы формируем и развиваем отношения, мы с ними не рождаемся. Они изменяют свое направление и силу. Так, отношения могут быть положительными или…
РефератОценка эффективности стимулирования сбыта
Следует использовать общепринятые формат и методологию оценки, чтобы результаты можно было сравнить с другими данными; Пробная покупка — количество людей, воспользовавшихся предложением (в том числе впервые) количество проданных единиц. Полученные результаты следует довести до сведения всех заинтересованных лиц и использовать на практике. Полученные результаты должны находиться в соответствии…
РефератОценка маркетинговой деятельности вашего предприятия
Отдела по маркетингу на предприятии нет. Маркетинговые обязанности вложены на нескольких человек. На начальников следующих отделов: отдела сбыта, отдела материально — технического обеспечения, отдела водоканал, отдела тепловой энергии и планово — экономического отдела. Руководит этими отделами зам. директора по экономическим вопросам. На предприятии разрабатываются различные планы. Например…
РефератОсновные направления совершенствования продвижения товара
Высокое качество, отличный дизайн, рациональная цена, продуманная сеть распространения товара достаточны для распространения и закрепления продукта ООО «Стройдеталь» определенной части целевого рынка. Необходимо только убедить максимальное количество потребителей в существовании достоинств продукта. Кроме того, необходимо сформировать или усилить предрасположенность покупателей купить…
РефератВыводы и предложения
Среди исследуемых образцов полностью соответствует требованиям по полноте маркировки, органолептическим и физико-химическим показателям сокосодержащие напитки производства ОАО «ВБД» такие как, «Любимый» и «100% Gold». Чего нельзя сказать о других образцах, в которых было выявлено неполнота маркировочных данных, в образцах № 1 и № 2 ТМ «Okcheon Nonghyup» и ТМ «Лотте» — выявлено отсутствие…
РефератСписок литературы. Товарная политика предприятия
Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-книготорговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 700 с. Герасимов Б. И., Дробышева В. В., Воронкова О. В. Статистические исследования в маркетинге: введение в экономический анализ: Учебное пособие. — Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. — 136 с…
РефератПлан производства. Бизнес-план предпринимательского проекта "Производство шумоизоляционных плит "Керама"
Технология производства предлагаемых панелей не слишком сложна. На первом этапе осуществляется перемешивание подготовленного заранее раствора из цемента, керамзитной крошки и древесной стружки с водным раствором. Этот раствор доводится до однородной массы. На втором этапе производства полученную однородную массу помещают в специальные прямоугольные формы, которые могут быть нескольких размеров…
РефератКризисная ситуация. Опыт организации антикризисного реагирования в коммерческом секторе
Таким образом, паника возникла из-за телевизионного сюжета, в котором, возможно, были неправильно расставлены акценты, тем не менее многие клиенты забрали из банки свои вклады. Управляющая филиалом национального банка «Траст» пригласила корреспондента редакции одной известной городской газеты для освещения возникшей кризисной ситуации. Реакция вкладчиков была однозначной: люди в спешном порядке…
РефератЗаключение. Анализ логистической системы предприятия акционерного общества "Тандер"
Рассмотрена методика управления и проектирования эффективной системы управления запасами; Объектом исследования является управление материальными запасами в ООО «АВГОР». Проанализирован процесс управления запасами материальных ресурсов ООО «АВГОР»; Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи: Определены возможные варианты выбора системы контроля уровня запасов…
РефератАнализ полученных данных
Высокие цены на игровую приставку и на программное обеспечение Малый объем памяти Непродуманные технические детали (недостаточное количество USB-портов, нет синхронизации с мобильными устройствами). Однако, главные преимущества товара — его новые технологические возможности, некоторые из которых уникальны. Это делает продукт новым на рынке и привлекает большое внимание потребителей. Кроме того…
РефератБлок. Реклама в системе интегрированных коммуникаций
Планируется рекламная кампания средней продолжительности — от 3−6 месяцев. Следует учитывать сезонность товара. Так, большая часть предлагаемой продукции рассчитана на сезон осень-весна, поэтому считаю эффективнее рассчитывать начало РК на осенний период. В связи с тем, что главной целью РК является представление новой торговой марки, считаю более уместной использовать нисходящий вид РК, при…
Реферат