Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Полученные результаты исследования и их анализ

При анализе качества молока разных марок (определении степени его разбавленности) я выяснила, что из всех видов молока, которые наиболее часто употребляют в моей семье, наиболее качественным являются «Вкуснотеево» и «Бежин луг». Эксперимент показал, что степень их разбавленности — в пределах 15- 20%, тогда как остальные марки молока разбавлены примерно на 40%. Опыт по определению посторонних…

Реферат
Реферат: Определение декларации соответствия

Декларация о соответствии — документ, которым производитель товаров или услуг подтверждает, что выпускаемая им продукция или предоставляемые услуги соответствуют требованиям по качеству и безопасности, установленным для данного товара действующими стандартами и существующим нормативам. Продукция и услуги, обладающие Декларацией соответствия, имеет официальное доказательство надлежащего уровня…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведческая характеристика мясных полуфабрикатов

В настоящее время пельмени являются самыми востребованными продуктами на рынке мясных полуфабрикатов. Огромный ассортимент пельменных полуфабрикатов на прилавках магазинов удовлетворяет самые разные вкусы. Вкус, как и стоимость пельменей, зависит от технологии производства, качества мяса и рецептуры. Химический состав и анатомическое строение тканей весьма различны, поэтому общие свойства мяса…

Реферат
Реферат: Введение. Сбытовая политика ООО "Абсолют"

Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стратегия сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта потенциальными потребителями. Как определить, какие каналы сбыта «донесут» максимальные объемы товара до потребителя и обеспечат необходимый ему сервис, какие каналы обладают необходимой пропускной…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Средства маркетинговых коммуникаций

В результате осуществления акций по стимулированию сбыта лица или организации, подвергающиеся их воздействию, получают дополнительно, сверх того, что предусматривается обычной практикой, интересные для них блага, бесплатно, или за меньшую цену, или с большими удобствами. Стимулирование сбыта становится особенно эффективным средством маркетинговых коммуникаций, когда предприятие начинает продавать…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит»

При входе в магазин покупатель берет инвентарную корзину или тележку для отбора товаров и проходит в торговый зал, ориентируясь в зале с помощью различных средств «немой справки». Отобрав товар, покупатель проходит в зону расчета и предъявляет при выходе из торгового зала контролеру-кассиру самостоятельно отобранные товары и товары, приобретенные через прилавок обслуживания. Контролер-кассир…

Реферат
Реферат: Фаторы, определяющие потребительские свойства кисломолочных продуктов

К молоку как сырью для производства высококачественных молочных продуктов предъявляют требования по физико-химическим, органолептическим и санитарно-ветеринарным показателям. Молоко должно быть натуральным, получено от здоровых коров, иметь чистый, приятный, сладковатый вкус и запах, свойственный свежему молоку; цвет от белого до светло-кремового, без каких-либо цветных пятен и оттенков…

Реферат
Реферат: Другие виды франчайзинга

Лицензия дала бы им право использования нового технологического процесса в обмен на комиссионное вознаграждение, роялти. В данном случае лицензиар фактически является франшизером; лицензиат является франчайзи. При системе франчайзинга, связывающей производителя с производителем, франчайзи остаются относительно автономными. Такие франчайзи располагают почти полной свободой действия. Политика…

Реферат
Реферат: Введение. Положение о проведении идентификационной экспертизы творога в ТЦ "ГИППО"

Проведение идентификационной экспертизы творога, реализуемого в ТЦ «ГИППО»; Изучение современного ассортимента творога, реализуемого в ТЦ «ГИППО»; Идентификация является инструментом для определения фальсификации. Выявление критериев идентификации творога, их эффективность; Исходя из цели курсовой работы были определены задачи: Анализ видов, способов и методов идентификации; Изучение видов…

Реферат
Реферат: Введение. Экспертиза качества крупы

Крупа ассортимент пищевой качество фальсификация Я выбрала эту тему для курсовой работы, так как считаю ее актуальной в данный момент. В настоящее время ассортимент крупы значительно расширился. Крупы входят в перечень продуктов питания первой необходимости, доступных практически всем слоям населения. Норма потребления крупы в России составляет 15 кг в год на человека. Изучение химического…

Реферат
Реферат: Заключение. Процесс управления маркетингом

Анализ рыночных возможностей должен вскрыть ряд привлекательных с точки зрения фирмы рыночных возможностей. Каждая потребует более глубокого изучения, прежде чем на ней остановятся как на очередном целевом рынке. Чтобы убедиться в достаточной привлекательности открывающейся возможности, фирме нужно будет провести более тщательную оценку текущего и будущего спроса. При положительном результате…

Реферат
Реферат: Характеристика потребителей. Маркетинговое исследование фирмы Lipton

6 человек) находится в возрасте от 20 до 30 лет, а 35,7% (5 человек) в возрасте от 15 до 20 лет. Это значит, что чай в пакетиках — пирамидках пьет в основном молодежь. Люди постарше предпочитают традиционный листовой чай. Большинство респондентов (85%) хотели бы, чтобы «Lipton» чаще выпускали бы новые виды чая. Если компания прислушается к мнению опрошенных и постарается чаще выпускать новинки…

Реферат
Реферат: Исследование посредников. Разработка маркетинговой программы

Информации — количественной (все данные о продажах клиентам) и качественной (информация об удовлетворенности клиентов). Покупаемые товары составляют важную часть издержек клиента, что побуждает его торговаться особенно упорно,. Таким образом, фирме нужно стараться так выбирать клиентов, чтобы избежать любых форм зависимости от них. Клиент обладает исчерпывающей информацией о спросе на рынке…

Реферат
Реферат: Структура предприятия. Анализ деятельности рекламного агентства ООО "Внимание"

Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников. Организационная структура — это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для…

Реферат
Реферат: Доведение до потребителя

Под каналом распределения понимается путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Участники канала распределения выполняют функции: стимулируют сбыт; устанавливают контакты; осуществляют: сортировку, сборку, упаковку; проводят переговоры; транспортируют и хранят товары; финансируют функционирование канала. Вертикальная маркетинговая система — ВМС — структура канала…

Реферат
Реферат: Программа деятельности фирмы

Здоровье — это одна из самых важных ценностей в жизни людей. Никого не надо убеждать в полезности регулярных занятий спортом и преимуществах активного образа жизни. Ведь людям не безразлично, как они выглядят, как себя чувствуют, и какое впечатление они производят на окружающих. Значит, они непременно отведут в своем повседневном графике время для физических тренировок, если по каким-то причинам…

Реферат
Реферат: Группировка и классификация данных анкетного опроса о характеристиках потребителей

Социально-демографический анализ показал, что из 142 респондентов 75% мужчин и 25% женщин. По уровню дохода они распределились следующим образом: 73,6% имеют ежемесячный среднедушевой доход 5000−10 000 руб.; 21,0% — 10 000 руб. и выше; 3,4% — 3000−5000 руб., 2% — до 3000 руб. Самой представительной возрастной группой оказались респонденты 45−60 лет, их доля — 57,1% от общего объема выборки. Затем…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Малютенкова С. М. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров: учебное пособие для вузов/С.М. Малютенкова. — Спб: Питер, 2004. 480с. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебник / Под ред. проф. Л. Г. Елисеевой. — М.: МЦФЭР, 2006. 800 с. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов/М.А. Николаева. — М.: Норма, 2006. — 448с. ГОСТ 15 810−96 Изделия…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ турфирмы «Тур-Навигатор»

Модернизирование сайта с целью привлечения большего количества клиентов. Характерные черты SWOT-анализа исследуемой турфирмы. Таблица 1. Рост числа туристов (в связи с различными мероприятиями). Изменение вкусов и потребностей клиентов. Проведение маркетинговых исследований. Наличие собственного автотранспорта. Возможность привлечения инвестиций. Высококвалифицированный персонал. Наличие сайта…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования на СООО «АкваТрайпл»

В процессе исследования было изучено мнение потребителей в возрасте от 15 до 61 года во всех районах г. Минска. Исследование было проведено в 24-х торговых точках г. Минска. Объем выборки — 564 респондента (59% — мужчины, 41% — женщины). Выборка является репрезентативной для г. Минска в целом. В декабре 2010 года маркетинговым отделом СООО «АкваТрайпл» было проведено социологическое исследование…

Реферат
Реферат: Исследование и анализ рынка сбыта

По статистике основной долей людей, играющих в бильярд, являются мужчины. Студенты, люди со средним достатком в возрасте от 18 до 50 лет. Пояснение к диаграмме: 60% — возраст от 18 до 30 лет. Те, у которых цена наиболее приемлемая (низкая). Деловые люди, имеющие постоянное место работы. Таблица 2. Сегментирование рынка г. Кокшетау. Потребители по демографическому признаку. По приемлемости цены…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация процесса оказания услуг

Каждое предприятие сферы сервиса, руководствуясь экономической ситуацией, спросом и предложением на услуги, своей мощностью и используемыми технологиями, самостоятельно определяет их состав. Главное — найти оптимальное соотношение между требованиями потребителя и возможностями предприятия. Кроме того, было выяснено, что обеспечение высокой культуры обслуживания — одна из основных задач всех…

Реферат
Реферат: Организация торгово-технологических процессов на розничном торговом предприятии

Третья часть торгово-технологического процесса включает выполнение операций, связанных с дополнительным обслуживанием покупателей. Они направлены на оказание разнообразных услуг, связанных с приобретением товаров. Создание для работников магазина благоприятных условий труда и отдыха, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда; Достижение наиболее рационального использования…

Реферат
Реферат: Личные продажи управления сбыта, сущность и процесс

Для каждого типа товара формируется свой «коммуникационный микс» — набор средств коммуникации, который является оптимальным с точки зрения затрат и наиболее эффективным с точки зрения коммуникации. Формирование такого микса предполагает не только выбор оптимального набора средств коммуникации (структуры микса), но и определение значимости каждого из них (иерархии микса). Например, для продвижения…

Реферат
Реферат: Анализ конкуренции McDonald's

Ый фактор — Качество. Удовлетворительное. Удовлетворительное. Ой фактор — Цена. Количество точек. Ий фактор — Меню. Сказочный замок. Сказочный Замок. Сказочный Замок. Сказочный Замок. Сказочный Замок. Сказочный Замок. Сказочный Замок. Сказочный Замок. Сказочный Замок. Желает лучшего. Желает лучшего. Очень хорошее. Очень хорошее. Очень высокая. Ниже среднего. График работы. Обслуживание. Очень…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламная деятельность в области туризма

Совокупность элементов продвижения (реклама, продвижение продаж, торговый персонал, демонстрация продуктов в местах продаж, прямые почтовые рассылки, упаковка продуктов, спонсирование и другие виды событийного маркетинга, паблик рилейшнз), известна как комплекс продвижения, промоушн-микс. Для координированного применения всех этих элементов, задания целей и выделения средств, разработки программ…

Реферат
Реферат: Культурно-досуговая деятельность и современные клубы

Клубную жизнь уже не один год освещают специализированные журналы, такие как: «Досуг. Развлечения», «Отдыхай», «Проба 999,9». Печатаются о клубной жизни постоянные рубрики в городских газетах «Челны-ЛТД», «ЧАС», «Вечерние Челны», «Авто-city». Они выпускаются в виде красочных изданий и затрагивают в основном поверхностные проблемы масс. К сожалению изданий, содержащих научные, педагогические…

Реферат
Реферат: Стратегии роста торговых предприятий: развитие новой формы торговли, диверсификация

Стратегия центрированной диверсификации, базирующаяся на поиске и использовании заключенных в имеющемся бизнесе дополнительных возможностей для производства новых продуктов. При этом существующие производства остаются в центре бизнеса. А новое возникает исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии либо других сильных сторонах функционирования фирмы…

Реферат
Реферат: Ценовая политика. Особенности маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере на примере жилищно-коммунального хозяйства

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги в анализируемом периоде были дифференцированы в зависимости от трех категорий потребителей: юридические лица, население, граждане, имеющие льготы на оплату коммунальных услуг. Электрическая энергия в жилых домах (квартирах), оборудованных электрическими плитами — 84 руб. за 1 кВт/час Газ при наличии газовой плиты и централизованного горячего водоснабжения…

Реферат
Реферат: Список литературы. Совершенствование ассортиментной политики ООО "Негоциант Стандарт"

Кохман В. Э., и др. Организация, планирование и управление промышленным предприятием. М.: Высшая школа, 1982. 287 с. Памбухчиянц О. В. «Организация и технология коммерческой деятельности». М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 г. Осипова Л. В., Синяева И. М. «Основы коммерческой деятельности». Практикум. — М.: «ЮНИТИ», 1997 г. Армстронг Ш. «Деловое планирование и предпринимательство»; Пер. с англ. — М.: «Дело…

Реферат