Публичное выступление в ПР
Общую методологию овладения искусством публичных выступлений обосновывает риторика (грец. ораторское искусство) — теория и искусство красноречия; наука о средствах убеждения для получения желаемого эффекта в результате вербального влияния на аудиторию. Стремясь получить уважение аудитории, оратор должен внушать честность, добросовестность, принципиальность, самокритичность, доброжелательность…
РефератКритерии конкурентоспособности тoвара
Используемые при оценке конкурентоспособности характеристики могут быть качественными (соответствие товара моде, отсутствие или наличие дефекта и др.) и количественными (производительность мясорубки, потребляемая мощ-ность холодильника и др.). Следовательно, критерий конкурентоспособности это качественная и (или) количественная характеристика продукции, служащая основанием для оценки…
КурсоваяРоль маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспособной стратегии предприятия на примере предприятия ООО «ИнтерСтрой»
Любая организация является частью окружающей среды, и задача управления заключается в установлении оптимальных взаимосвязей между организацией и средой. Другими словами, для обеспечения гарантий существования и развития организации в долгосрочном плане структура и способы деятельности должны быть согласованы с условиями внешней среды. Эта задача стоит не только перед коммерческими предприятиями…
КурсоваяМаркетинговая деятельность
Маркетинг это система управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Дж. Эванс и Б. Берман: «Маркетинг это предвидение, управление и удовлетворение спроса…
КурсоваяСтимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок
Заключение. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии. Формирование направлений стимулирования сбыта по результатам изучения мотивации покупок. Глава 2. Разработка программы стимулирования сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок продукции предприятия на потребительском рынке2. 1. Краткая характеристика предприятия…
КурсоваяИнтернет Маркетинг
Основы Интернет-маркетинга. Литература. Введение. Заключение. Этапы Интернет-маркетинга. Инструменты Интернет-маркетинга.
РефератВзаимодействие PR и рекламы
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Актуальность настоящей работы состоит в том, что многие руководители предприятий и некоторые маркетологи забывают, что усилия в продвижении чего-либо на рынке…
КурсоваяТеоретические основы разработки антикризисной маркетинговой стратегии
Теоретическая и методическая основой исследования являются достижения современной отечественной и зарубежной экономической мысли, разработки в области теории управления. Основной методологический прием исследования системный подход позволил наиболее эффективно организовать научный поиск для решения поставленных в работе задач. Цель исследования заключается в развитии теоретико-методологических…
ДипломнаяМаркетинговые стратегии в розничной торговле
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены понятие маркетинговой стратегии и ее особенности в розничной торговле, виды маркетинговых стратегий, а также основные этапы разработки маркетинговых…
КурсоваяИмидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию
Зачем необходимо изучать имидж оптового предприятия? Прежде всего, эта информация необходима для того, чтобы разработать систему практических мероприятий по повышению посещаемости предприятия торговли представителями целевого сегмента потребителей и нормы покупки («среднего чека»). Таким образом узнаваемость, или индивидуальность, оптового предприятия, превращается в нечто самостоятельное…
РефератАнализ рынка сливочных сосисок в г. Москве
Определение доли рынка наиболее известных торговых марок в каждом из рассматриваемых сегментов, а также динамики изменения долей наиболее известных торговых марок. Емкость рынка колбасных изделий в 2008 г. составила порядка 2,2 млн. тонн. По прогнозам аналитиков к 2010 г. емкость рынка увеличится до 4,4 млн. тонн. Специфика рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает…
ДипломнаяИнтернет реклама: история и перспективы развития
В силу своих особенностей Интернет позволяет по-новому выстраивать рекламную кампанию; данные исследований, подкрепленные анализом в ре-альном времени, позволяют сделать это крайне эффективно. Постоянный мони-торинг рекламной кампании позволяет вносить изменения «на ходу»: отклю-чать менее эффективные рекламные инструменты, либо корректировать их. Кроме того, рекламодатель сразу видит результат…
КурсоваяВлияние ценовых факторов на конкурентоспособность офисной мебели на «ООО Надежда»
При производстве и реализации мебельной продукции необходимо ориентироваться на изменение платежеспособного уровня населения, его возможности при приобретении товаров длительного пользования. Уровень развития и рост объемов предприятий деревообрабатывающей промышленности оказывают значительное влияние на результативность производства продукции и ее востребованность потребителем. Наблюдается…
ДипломнаяОрганизация маркетинга на предприятии
Исходный импульс в развитии маркетинга как прикладной науки и управленческой концепции был дан в период промышленной революции в США. Именно там, в конечном счете, произошла историческая трансформация предпринимательской интуиции и опыта в философию бизнеса, в учебную дисциплину, в концепцию управления и, в конечном счете, в прикладную науку: в Иллинойском и Мичиганском университетах состоялись…
КурсоваяМаркетинг на предприятии
Маркетинг популярен и широко применяется в различных сферах человеческой деятельности. Он демонстрирует образцы приспосабливаемости к постоянно меняющимся условиям рыночной конъюнктуры и проявляет готовность на любые преобразования ответить проявлением новой маркетинговой формы, способной в известной мере сгладить, если не разрешить, противоречия производителя и потребителя. Поэтому вопросы…
ДипломнаяУправление маркетингом на производстве
В третьей главе приведены направления повышения эффективности маркетинговой деятельности. Для каждого из направлений разработан подробный план реализации и со-ставлены сметы затрат. И в конце рассчитана экономическая эффективность от внедрения предлагаемых направления повышения эффективности маркетинговой деятельности. Цель дипломного проекта изучение положения предприятия на рынке супермар-кетов…
ДипломнаяМаркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД
В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость составить более четкую, обоснованную программу достижения преимущества производства и реализации данной услуги. Целью дипломной работы является Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Археовед». Данное предприятие архивацией документов в г. Москве. Целью дипломной работы является изучение маркетинга…
ДипломнаяПланирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности
Под рекламной кампанией понимается совокупность различных мероприятий по доведению до целевой аудитории какой-либо информации, результат предоставления которой должен положительно сказаться на деятельности компании. Естественно, чтобы на выходе получить положительный эффект, необходимо тщательно спланировать все этапы рекламной кампании. Изначально работа над рекламной кампанией происходит…
КурсоваяТест по дисциплине маркетинг
Общая характеристика организации (резюме); 2) характеристика товаров (услуг); 3) рынок сбыта товаров (услуг); 4) конкуренция на рынках сбыта; 5) план маркетинга; 6) план производства; 7) организационный план; 8) риски в деятельности; 9) финансовый план; 10) приложения. 1]. В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. Маркетинговые программы могут быть…
КонтрольнаяТворческая стратегия и виды рекламных обращений
Глава 2. Практика реализации рекламной стратегии на рынке2. 1. Методы рекламных обращений2. 1. 1. Утвердительные высказывания. Введение. Выборочный подбор информации. Глава 3. Анализ эффективности рекламной стратегии3. 1. Анализ структуры стратегии. Литература. Глава 1. Выбор рекламной стратегии1. 2. Влияние стратегии на представителей целевой группы. Создание и стили рекламного обращения…
КурсоваяPR технологии в индустрии туризма
Развитие туристического бизнеса характеризуется, во первых появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировки маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания туристического продукта турфирмами и его…
КурсоваяОрганизация рекламной деятельности
Раньше рекламные отделы были всего-навсего придатками отделов сбыта. Отдел сбыта отвечал за увеличение объема реализации товаров, производимых фирмой, и его наиболее важным оружием был и остается штат торговых агентств, которые регулярно объезжали территорию контролируемого компанией рынка, посещая розничные торговые точки, а также другие фирмы (если речь шла о промышленных товарах) с целью…
КурсоваяМаркетинговая деятельность предприятия
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т. е. выступает своеобразным стабилизатором…
ОтчётМаркетинговые исследования при выборе наиболее эффективного способа использования недвижимого имущества
Предметом исследования являются экономический механизм планирования и функционирования торговых центров. Произвести выбор наиболее эффективного способа использования объектов недвижимости; Объектом исследования выбраны процессы организации и управления торговым центром. Рассмотреть методические подходы к управлению объектами недвижимости; Дать юридическое и экономическое понятие недвижимости…
КурсоваяPR сопровождение в детских учереждениях
Приложение 8. Репутационный аудит ДОУ №. Анализ репутации и разработка PR-проекта по формированию репутации ДОУ № 3. 1. Общая характеристика ДОУ №. Введение. Заключение. Характеристика подходов PR -специалистов по формированию репутации организации. Список литературы. Разработка ПР — проекта по формированию репутации ДОУ № 21 г. Ярославля. Специфика PR -деятельности в детских учреждениях1. 1…
ДипломнаяОрганизация труда персонала
В настоящее время укрепилась тенденция концентрации работников предприятий в небольшие коллективы с целью аккумулирования усилий для достижений поставленных целей. Целью данной работы является изучение основных направлений развития коллективных форм организации труда. Рассмотреть развитие коллективных форм организации труда посредством состязательности. Проанализировать развитие форм и систем…
КурсоваяОсновы рекрутмента
Сущность и методика CASE-интервью. Варианты проведения case-интервью. Заключение. Введение. Список использованной литературы. Виды интервью как метода отбора сотрудников.
РефератСпецифика размещения и особенности восприятие рекламы в Санкт-петербургском метрополитене
Основные виды рекламы и место в их классификации метрорекламы. Введение. Сравнительный анализ особенностей метрорекламы в Санкт-петербургском и Московском метрополитенах. РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ1. 1. Сущность понятия рекламы и содержание ее функций. Список использованной литературы. Заключение. Особенности восприятия рекламы в Московском метрополитене. История…
ДипломнаяФормы древней демонстративной рекламы
Данная тема, в настоящее время изучена слабо, что делает наше исследование актуальным и в самостоятельным. Из наиболее полных исследований выделим книгу В. В Ученовой «История рекламы», статью автора в журнале «Наше наследие"-«Реклама в истории человечества», а так же специализированные издания о политической рекламе (С.Ф. Лисовский «Политическая реклама»), брендовой — М. Ю Рогожкин «Теория…
КурсоваяАнтикризисная PR-кампания
Антикризисные пиар словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в пиаре одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисных пиар, очевидно. Достаточно посмотреть новости или почитать газеты вокруг сплошные кризисы. Учитывая активное развитие Украины в сфере общественных отношений, всплеск интереса к антикризисным…
Курсовая