Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Определение сервисной деятельности

Ранее считалось, что сфера услуг только дополняет сферу материального производства. Качество обслуживания и услуг было низким и не удовлетворяло большинство потребителей. Глобализация потребления товаров и услуг, подготовка России к вступлению с ВТО требуют от сервисных организаций приведения услуг в соответствие с требованиями международных стандартов качества. Для достижения этой цели сервисным…

Реферат
Реферат: Производственная структура Корпорации «Центр»

Генеральный директор осуществляет руководство текущей деятельностью Общества, в том числе выполняет функции его единоличного исполнительного органа в пределах компетенции, определенной действующим законодательством РФ, Уставом и внутренними документами Общества, а также настоящим договором. Организует учет, обеспечивает составление и своевременное представление бухгалтерской и статистической…

Реферат
Реферат: Расчет потребности в площадях

Расчет служебно-бытовых площадей: служебно-бытовые площади планируются в размере 30% от суммы основной производственной и вспомогательной площади. Расчет вспомогательных площадей: вспомогательные площади планируются в раз-мере 20% от основной производственной площади; Расчет основных производственных площадей осуществляется по формуле (5). Кдоп — коэффициент дополнительных площадей, принимаем…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка бизнес-модели

В настоящее время существует два основных подхода в определении того, что такое бизнес-модель. Первый подход ориентирован на внешнюю среду организации, то есть направлен на формирование бизнес-модели исходя из ценности, которую компания создает для своих клиентов. Второй подход связан с внутренней средой организации и определяет процессы, которые идут в компании, и внутренние роли как ключевые…

Реферат
Реферат: Программные средства, использованные при данной работе

Adobe Illustrator — векторный графический редактор, он очень удобен для быстрой разметки страницы с логотипом и графикой. Программа обладает понятным интерфейсом, легким доступом ко многим функциям, широким набором инструментов для рисования и продвинутыми возможностями управления цветом, текстом, что позволяет создавать векторные изображения любого уровня сложности. Adobe Illustrator является…

Реферат
Реферат: Типы розничной торговой сети по виду ассортимента

Специализированные розничные сети (в том числе и узкоспециализированные) реализуют одну группу товаров или часть товарной группы. Это позволяет предоставлять покупателям более глубокий и насыщенный ассортимент, иметь более тесные связи с поставщиками, сокращать оформление документации. В специализированных предприятиях имеются лучшие условия для изучения покупательского спроса, больше…

Реферат
Реферат: Выбор поставщика. Логистика и спецификация предприятия

Серьезный подход к выбору поставщика позволит сократить время закупки, повысить качество поставки и процесса снабжения, что в итоге приведет к снижению общих затрат. Очень важной является также процедура принятия решения о размещении заказа. Если в компании существует положение о проведении тендера, то порядок решения этого вопроса описывается в данном положении. Во всех остальных случаях…

Реферат
Реферат: Маркетинговая служба. Анализ конкурентных позиций предприятия "Стройдиамант"

Маркетинговая служба разрабатывает предложения по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Райзберг Б. А., Лозовский Л. М. Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — М.: Инфра-М, 1999. — 479 с. Березин И. С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 200 — с. 10 — 16. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика,-М.: Финпресс. 1998. — 416 с. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е. М…

Реферат
Реферат: Заключение. Товаропродвижение и оценка его эффективности

Я считаю, что высшей степенью профессионализма менеджеров по рекламе и маркетингу — это при минимальных финансовых затратах достигнуть максимального эффекта рекламных мероприятий, что практически невозможно. В конечном результате, реализация эффективных коммуникативных средств в системе продвижения товара приводит, по моему мнению, к увеличению объемов реализации продукции или услуг. Дихтль Е…

Реферат
Реферат: Образ механизма построения марки

Солидные агентства, работающие над созданием международной марки, проводят семантический анализ на предмет отсутствия нежелательных ассоциаций на 14 языках. Кроме анализа названия по смыслу, в некоторых случаях проводят еще и фонетический анализ. Под руководством профессора Стенфордского Университета Вильяма Лебена были проведены исследования, ставившие своей целью определить, как звуки…

Реферат
Реферат: Заключение. Влияние факторов внешней среды на эффективность организации на примере ОАО "Ижмебель"

Создавшаяся в настоящее время в стране неблагоприятная экономическая ситуация, изменения экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время…

Реферат
Реферат: Список литературы. Продвижение мясных брендов на курском рынке

Годин, A.M. Брендинг: Учеб. пособие/ A.M. Годин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — с. 471. Андреева, Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. М.: — Аспект Пресс, 2008. — с. 274. Власов М.л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: Учебное пос. -М.: ГУ ВШЭ, 2006. — с. 295. Перция В. М…

Реферат
Реферат: Самомаркетинг в современных условиях

Самомаркетинг — это относительно новое понятие в лексиконе рыночной экономики, представляющее собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является собственная (личная) рабочая сила. Новые возможности предоставляют мощные инструменты, для продвижения своей деятельности, и для качественного развития профессиональных навыков. За последние несколько лет ситуация на рынке труда…

Реферат
Реферат: Анализ рекламно-информационной деятельности в магазине «Евросеть»

Год ознаменовался началом активного регионального развития. Экономические показатели Компании в регионах показали максимальную эффективность этого бизнеса в городах России. Приход национального ритейлера на региональный рынок обеспечивает не только стимулирование интереса к сотовой связи и рост абонентской базы операторов, но и появление на региональном рынке настоящей конкуренции, повышение…

Реферат
Реферат: Заключение. Ммикро- и макросреда фирмы

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределённости, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Фирма постоянно находится под влиянием факторов внешней и внутренней среды, которые могут как способствовать, так…

Реферат
Реферат: Заключение. Органолептическая оценка меда

Разнообразие видов меда, его уникальные свойства, высокая пищевая ценность и вкусовые качества данного продукта открывают широкие возможности для развития рынка меда. В это же время увеличение производства меда влечёт за собой увеличение количества фальсификатов на рынке. В связи с этим возрастает ответственность торговых работников и представителей контролирующих организаций в вопросах…

Реферат
Реферат: Классификация рекламы по функциям

Имидж-реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама «впрок». Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей. Товарная реклама. Она призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты деятельности по связям с общественностью в сфере гостиничного бизнеса

Паблик рилейшнз — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает упор на главной задаче руководства…

Реферат
Реферат: Основные формы оптовой торговли

При транзите с участием в расчетах торговая фирма оплачивает поставщику стоимость отгруженного товара, которую затем получает от своих покупателей. При транзите без участия в расчетах поставщик предъявляет оплате счета не оптовой фирме, а непосредственно получателю. При организации транзитного оборота оптовая фирма выполняет посредническую роль между поставщиками и получателями за отдельную…

Реферат
Реферат: Принятие маркетинговых решений

Жизнестойкость организации зависит от ее способности к быстрому обучению и адаптации. На практике это означает, что планы могут меняться в процессе их реализации. Но такие изменения должны быть тщательно продуманы и обоснованы. Спешная подработка планов разрушает способность организации последовательно реализовывать какую бы то ни было стратегию. Тогда проблема заключается в том, как эффективно…

Реферат
Реферат: Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия

Формирование ассортимента базируется на необходимости наиболее полного предприятия, когда формирование ассортимента основывается на ожидаемой рентабельности и объеме прибыли: Соблюдение принципа синергизма, предполагающего расширение областей деятельности и услуг предприятия, связанных между собой единой. Широкая ассортиментная гамма продукции укрепляет позиции предприятия на рынке и увеличивает…

Реферат
Реферат: Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области политики предприятия

Не может существовать единственно правильный способ выявления той окончательной цены, по которой строительные работы будут выполняться. Это в первую очередь связано с тем, что структура влияющих факторов в каждом отдельном случае имеет свои особенности. В связи с этим оптимальная цена необязательно должна быть наиболее высокой с точки зрения того, что она максимизирует прибыль от продажи…

Реферат
Реферат: Введение. Организация приемки товаров по количеству

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей. Приемка товаров по количеству необходима для установления соответствия наименования, сорта, цены товаров, а также их количества данным сопроводительных…

Реферат
Реферат: Анализ рисков. Основы разработки бизнес-плана

Спекулятивные риски — финансовые риски, связанные с покупательной способностью денег (инфляционные, валютные, дефляционные и др.), и инвестиционные (процентные, кредитные, упущенной выгоды, биржевой, селективный, банкротства) — означают вероятность получения как отрицательных, так и положительных экономических результатов. Количественно размер риска можно установить с помощью статистических…

Реферат
Реферат: Стратегические решения в маркетинге

Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т. п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование…

Реферат
Реферат: Сущность и функции предприятий розничной торговли

К розничной торговле относятся все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг непосредственно потребителям для личного, некоммерческого использования. Розничный торговец (магазин) — это любая коммерческая организация, основная часть прибыли которой образуется за счет розничной торговли. Любая организация, осуществляющая подобную деятельность, будь то производитель, оптовик или…

Реферат
Реферат: Организация закупок и заказов товаров

Закупка и заказ товаров в магазине «СтройМастер» осуществляется двумя способами: 1) дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, буклетах; 2) продажи по образцам, а они в свою очередь еще на две формы: а) с отпуском в торговом зале (со склада); б…

Реферат
Реферат: Резюме. Деятельность компьютерного клуба "Реактор"

Г. Рязань, ул. Горького, 31, инн 6 462 353 919 р/с542 018 104 860 004 581 376. Бизнес планирование информационный организационный финансовый. Инициаторы проекта Компьютерный клуб «Реактор» Адрес: 39 000,. Ожидаемая чистая прибыль 23 528,84 рублей от всех видов услуг. Привлечение инвестиций в компьютерный клуб «Реактор». Директор компьютерного клуба: Фамилия Имя отчество. Рынок продвижения услуг…

Реферат
Реферат: Характеристика факторов, формирующих конкурентоспособность товаров

Природно-климатические условия, в которых осуществляется деятельность предприятия, должны обязательно учитываться в процессе принятия любого управленческого решения. К этим факторам макросреды относятся геологические условия добычи сырьевых ресурсов, наличие энергоресурсов, воды, транспортных коммуникаций, климатические условия. Названные факторы оказывают прямое воздействие на размещение…

Реферат