Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
Рекламная стратегия" и «рекламная идея» — два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может…
РефератВнутреннее убранство ресторана «Гриль-Мастер»
Отрицательным моментом в убранстве ресторана является отсутствие гардероба. Для всех посетителей поставлена только одна вешалка. Поэтому пришедшие в ресторан люди с детьми вынуждены обедать либо в верхней одежде, либо складывать ее на свободный стул. Состоит помещение ресторана «Гриль-Мастер» из одного большого зала, который разделен на две половины декоративной перегородкой. На одной половинке…
РефератАнализ результатов проведения экспертного интервью
Как правило, отчет о результатах исследования готовится в двух вариантах: подробном и сокращенном. Подробный вариант представляет собой полностью документированный отчет технического характера, предназначенный для специалистов отдела маркетинга фирмы. Сокращенный вариант отчета предназначен для руководителей фирмы и содержит подробное изложение основных результатов исследования, выводов…
РефератМиссия и ценности
А так определяет свою миссию компания «Danon»: «Наша миссия — Нести здоровье и радость в каждый дом!». Она базируется на четырех основных ценностях: Открытость. Означает для нас любознательность, динамичность и готовность к диалогу. Энтузиазм. Это дерзость, страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности. Гуманизм. Означает участие, ответственность и уважение к людям. Близость. Означает…
РефератБиблиографический список. Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности
Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. -М.: Инфарм, 1997. — 251 с. Грачев М. Капиталистическая экономика. — М: Управление, 1991. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. — 1994. — № 8. Гусев В. Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 1994. -352 с. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М.: МО, 1993. -286 с. Хрипач А. Экономика предприятия. — Беларусь, 1996. Витт В. Управление сбытом. -М…
РефератСегментация в гостиничном бизнесе
Первоначально сегментация проводилась главным образом по географическому признаку, однако с развитием коммуникативных процессов влияние территориальных факторов значительно уменьшилось. Сегодня целесообразно ориентироваться на другие существенные факторы, такие, как иерархия мотивов, потребностей вкусов, предпочтений и стилей жизни. Не теряют своего значения демографические факторы — возрастные…
РефератРезультаты ребрендинга «Кар-Тел»
Как показывает мировой опыт, чаще всего ребрендинг проводится вынужденно. Если посмотреть на сегодняшние тенденции ребрендинга казахстанских телекоммуникационных компаний, то можно отметить, что ребрендинг продиктован самой жизнью. Смена фирменного стиля «КаР-Тел», причины которого вполне понятны, логичны и обоснованны: смена владельца и, значит, смена клиентской и тарифной политики, рынок…
РефератТеоретические основы телемаркетинга страховых услуг
Есть определенные сферы, для которых актуально применение телемаркетинговых технологий: Выявление лиц, заинтересованных и принимающих решения по предоставленным предложениям; Организация деловых встреч между менеджерами компаний и потенциальными клиентами; Классификация интересующих Вас организаций и получение их контактных данных; Поиск потенциальных партнеров и информирование их о деятельности…
РефератЗначение и содержание маркетинговых исследований
Методы теории вероятностей помогают принимать решения, которые сводятся к определению значения вероятностей наступления определенных событий и выбору из возможных действий наиболее предпочтительного. В данном случае речь идет о том, производить или нет продукт, А или В, реорганизовывать либо расширять производство, завоевывать рынок или нет. Метод сетевого планирования дает возможность…
РефератВлияние фактора времени на эластичность предложения
В долгосрочном периоде при благоприятном изменении спроса наращивание предложения практически безгранично. Следовательно, кривая весьма эластична. Реакцией на увеличение спроса становится большое увеличение производства. При этом рост цен невелик (кривая SL). Решающую роль в эластичности предложения имеет количество времени, имеющегося в распоряжении производителей, для того чтобы отреагировать…
РефератВведение. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии на примере ОАО "Курскхлеб"
Целью исследования является систематизация организационно-экономических особенностей маркетинга на рынке хлебобулочных изделий и обоснование необходимости определения приоритетных областей маркетинговых исследований. Предметом исследования является инструментарий маркетинговых исследований, а также факторы, определяющие эффективность процесса маркетинговых исследований на рынке. Разработка…
РефератСовременное состояние маркетинга в России
Любая фирма, работающая в условиях нестабильного российского рынка, осуществляет маркетинговую деятельность по следующей схеме, это объясняет то, что структурные элементы остаются неизменными, но временной интервал управления изменяется. Российская практика показывает, что стратегическое управление охватывает период времени до 3-х лет. Временные рамки тактического управления фирмой составляют 1−2…
РефератТехнология операций по поступлению товаров на склад
Разгрузка транспортных средств должна осуществляться при строгом соблюдении установленных правил выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При этом следует обращать внимание на специальную маркировку грузов. Содержание операций по разгрузке товаров зависит от того, каким транспортом они были доставлены. Если товары поступили в железнодорожных вагонах, то выполняются следующие основные операции…
РефератВведение. Логистические системы мониторинга цепей поставок
Логистика в ее современном виде немыслима без активного использования информационных технологий. Трудно представить себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного обмена информацией в реальном времени, без быстрого реагирования на потребности рынка. Новые информационные технологии в корпоративных системах при использовании концепции SCM основаны на идеологии…
РефератОсобенности почтовой и факс-рассылки
Сообщения можно сделать личными, адресованными одному вполне конкретному физическому лицу. Обращение по имени к потенциальному клиенту привлекает его внимание и демонстрирует уважительное отношение к нему компании-продавца. Человеческая психология такова, что адресат сообщения с большей охотой примет предложение, исходящее от компании, которая при общении обращается к нему лично, чем-то, что было…
РефератВведение. Особенности организации сферы питания
В данной курсовой работе были использованы такие методы, как описательный и аналитический. Основные авторы работ, используемых в исследовании: Л. В. Лемисова «Организация обслуживания в предприятиях общественного питания», В. Г. Федцов «Культура ресторанного сервиса»; ГОСТ-Р 50 764−95(ГОСТ Р50 764−2009); Ю. Ф. Волков «Технология гостиничного обслуживания». Индустрия общественного питания — одна…
РефератПроцесс создания и внедрения инновации
Потребительная стоимость интеллектуального продукта заключается в его способности экономить живой и овеществленный труд в сфере материального производства. Поэтому маркетинговые усилия должны быть направлены на изучение этой способности. Цена интеллектуального продукта будет в большей степени зависеть от размеров указанной экономии, чем от затрат на его разработку (наряду с другими факторами…
РефератОпределение оптимальной структуры производства
Современная теоретическая концепция маркетинга — это определенный образ мышления. Конструкторско — производственные решения принимаются с позиции наиболее полного удовлетворения рыночного спроса. Чтобы получить намеченный уровень рентабельности и массу прибыли, производитель товаров целенаправленно ставит задачу научно-технических разработок, ориентировочно рассчитывает издержки производства…
РефератВведение. Материально-техническое снабжение предприятий общественного питания
Французскому физиологу Бормат-Саварену принадлежит следующее изречение: «Животное насыщается, человек ест, умный человек умеет питаться». «Умение питаться» не имеет ничего общего с утолением голода, а предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть его культуру. В равной степени, посещая то или иное заведение общественного питания, посетители рассчитывают потешить как желудок…
РефератСписок литературы. Место рекламы в механизме возникновения договорных отношений
Головин А. Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве. Дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002. С. 81. Черячукин Ю. В. Виды рекламы: юридические основания классификации//Хозяйство и право. Приложение к № 9. 2001. С. 5. Халфина Р. О. Значение и сущность договора в советском социалистическом гражданском праве. М., 1954. С. 207. Иванов В. И. Правовые проблемы рекламы в СССР. Дисс…
РефератРазработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики ФГУП «Почта России» г. Кунгур
Система сбора предложений. Целью сбора предложений является облегчение поступления информации на верх. Все работники получают при этом возможность генерировать идеи, касающиеся совершенствования любого аспекта деятельности организации. Это, в свою очередь, способствует снижению уровня фильтрации или игнорированию идей на пути снизу вверх. Способы организации системы разнообразны — выделить…
РефератПлан организационно-технических мероприятий по развитию сферы туризма Осакаровского района до 2015 г
Районирование туристских объектов и объектов инфраструктуры сервиса. В случае выделения специалистов в район финансирования не требуется. В случае выделения специалистов в район финансирования не требуется. Задача 1 Повышение уровня качества и сервиса туристских услуг. Определение приоритетных зон и центров развития туризма. Выделение штатных единиц по туризму в районе. Предполагаемые расходы…
РефератПредварительный анализ данных маркетинговых исследований
В отличие от полевого, централизованное офисное редактирование в меньшей степени зависит от последующих процедур, и в большей — от степени полноты данных. Редактор должен решить, каким образом будут обрабатываться носители собранных данных, содержащие неполные ответы, явно неправильные ответы и ответы, которые отражают утрату интереса. Поскольку подобные проблемы более свойственны опросным…
РефератТипы контроля маркетинговой деятельности
Показатели сбыта крупной фирмы по производству удобрений отставали от намеченных контрольных цифр. В данной отрасли деятельности наблюдались избыток производственных мощностей и угрожающее падение цен. Пытаясь поправить положение, фирма приняла ряд мер все более ужесточающегося характера: 1) было приказано сократить производство; 2) началось выборочное снижение цен; 3) усилилось давление…
РефератНепосредственное окружение. Разработка стратегии интеграции
Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что «Магазинчик во дворе» достаточно устойчивый и стабильный. Самым слабым местом данного магазина, на наш взгляд, является то, что он недостаточно известен на рынке города, т.к. существует недолго, и, следовательно, уровень продаж значительно ниже, чем у конкурентов. На следующем этапе выполнения работы, проведен анализ непосредственного…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование потребительских рынков
Потребительский рынок Курганской области активно развивается. Развитие потребительского рынка Курганской области в настоящее время имеет устойчивый положительный характер. Торговля входит в число ведущих отраслей экономики, определяющих направление и результаты развития области. К положительным тенденциям, закрепившимся на потребительском рынке в последние годы относятся: стабильный рост…
РефератЦенообразование. Управление маркетингом в индустрии гостеприимства
Прежде чем установить цену на свою продукцию, компания должна выбрать стратегию работы с продуктом. Если компания выбрала целевой рынок и позиционировала себя на нем надлежащим образом, ее стратегия использования маркетинг-микса, включая цену, будет более точной. Различные сегменты рынка оценивают продукты по-разному. Менеджеры должны обеспечить целевые рынки продуктами с нужными для них…
РефератВведение. Управление формированием спроса и стимулированием сбыта
Предмет исследования — процесс управления формированием спроса и стимулированием сбыта в ООО «Молочное Дело». Цель дипломной работы — это изучение управления формированием спроса и стимулированием сбыта на предприятии. Анализ спроса и предложения на рынке молочной продукции и сыра г. Шумерля и пос. Вурнары. Изучение понятия, сущности и процесса формирования спроса на продукцию предприятия…
РефератАлгоритм построения и реализации коммуникативной (рекламной) кампании
Исследование рекламируемого товара и изучение массовых установок, связанных с необходимостью и возможностью его предпочтения другим; Имидж должен быть отшлифован до совершенства и неоднократно проверен в экспериментах и пробных рекламных акциях; Выведение интереса к новому товару из уже сложившегося предпочтения предшествующих товаров («переключение»). Правила повышения эффективности рекламных…
РефератВведение. Партизанская стратегия
Для эффективного планирования и дальнейшего применения конкурентных стратегий, компании необходимо выяснить о своих конкурентах все, что возможно. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и методы стимулирование сбыта с теми, которые использует ее конкуренты, анализировать свои преимущества и недостатки. Проанализировав текущую ситуацию, она может ответить — пустив…
Реферат