Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Развитие рекламы в современном мире

Огромные средства тратятся на рекламу в современном мире. Согласно оценкам, почти 203 млрд долл. израсходуется на телерекламу ежегодно в среднем в США. Доля расходов на рекламу меняется в зависимости от отрасли и компании. Между тем в 2006 г. ассигнования американских компаний на эти цели составили в среднем 11% сбыта. Современные исследования показывают, что наиболее часто проявляют склонность…

Курсовая
Курсовая: Рынок общественного питания

Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность…

Курсовая
Курсовая: Менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предпрития ООО «Самарские строительные материалы»

Во многих крупных компаниях существуют отдельные специалисты или целые отделы маркетинга, которые занимаются как полной разработкой и управлением всем комплексом маркетинга, так и его отдельными составляющими. Однако еще достаточно большое количество региональных компаний при стратегическом планировании не рассматривают маркетинговую ориентацию как ведущую, как инструмент способный коренным…

Курсовая
Курсовая: Разработка нового товара

Когда любая продукции выходит на рынок, на сначала является новинкой. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею по уровням. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар — это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Наше «воображаемое…

Курсовая
Курсовая: Реклама и юмор

Юмор и характеристика товара. Юмор как способ формирования отношения к рекламируемому продукту. Реклама и юмор точки соприкосновения. Основные приёмы создания смешного в рекламе. Заключение. Связь юмора и основной идеи рекламы. Юмор действительно работает. История одной Шоколадной компании. Юмор как средство привлечения внимания клиента.

Курсовая
Курсовая: Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон»

Проанализировать поведение товара на рынке и предложить мероприятия по его оптимизации. В современных условиях вопросы освоения рынка новыми товарами весьма актуальны. Объект исследования программный комплекс «КОМПАС 3D» компании «Аскон. Рассмотреть теоретические основы освоения рынка новыми товарами; Дать общие сведения о новом товаре и фирме, его выпускающем; Для достижения цели были…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы «Невотон»

Маркетинг представляет собой одну из областей опытной науки, и особое внимание в нём должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Необходимо понимание также того, каким образом получена эта опытная реальность. Надо быть очень осторожным, чтобы не допускать произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории. Задачей изучения рынка должна быть не просто структура технологии…

Курсовая
Курсовая: Аудит маркетинга

Внешний и внутренний аудит маркетинга. Методы определения затрат на маркетинг (общей величины и на отдельные мероприятия). Заключение. Анализ и оценка маркетинговой функции на предприятии. Оценка, контроль и аудит маркетинга. Приложение 1. Приложение 2.

Курсовая
Курсовая: Маркетинг в рыночном сегменте

Выходя с товаром на рынок, производитель хорошо осведомлен о потребительных свойствах своих изделий (услуг). Вместе с тем покупатели в общем по разному используют этот товар, а главное приобретают его, исходя из разных мотиваций. Поэтому естественным представляется разбивка покупателей (сегментация) по этим мотивациям и иным признакам (демографическим, социальным и т. д), а затем только…

Курсовая
Курсовая: Исследование сегментов рынка

ГЛАВА 3. Рыночная сегментация банковских услуг3. 1. Нахождение целевого сегмента по параметрам потребителей. Построение сегментации пользователей кредитных карт банка. Заключение. Сегментация банковских продуктов для разных категорий фирм и организаций. Отбор целевых сегментов рынков. Признаки и критерии сегментирования целевых рынков: сегментирование по потребителям, параметрам продукции…

Курсовая
Курсовая: Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать…

Курсовая
Курсовая: Организация розничной торговли

В третьей главе рассмотрим основные направления эффективности розничной торговли, выявим комплекс мер, способствующих привлечению потребителе, удержанию клиентов и развитию верности в предпочтениях покупателей. Теоретическую основу работы составили труды отечественных ученых: Синяева И. М., Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. и некоторых других. Предметом исследования являются особенности организации…

Курсовая
Курсовая: Продвижение туристского продукта

Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более…

Курсовая
Курсовая: Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива «Балтика»

Примеры использования причинных исследований в маркетинге. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива3. 1. Метод формирования выборки и определение объёма выборки. Пивоваренная компания «БАЛТИКА"2. 1. О компании. Заключение. Концепция причинности в маркетинге и условия причинности. Внутренняя и внешняя валидность (достоверность) экспериментов. Позиционирование…

Курсовая
Курсовая: Повышение эффективности рекламной деятельности (на примере клининговой компании ООО «Примекс — Пермь»)

Данная курсовая работа фокусирует внимание на рекламной деятельности компании ООО «Примекс — Пермь», которые являются одним из лидеров на рынке клининговых услуг Пермского края. Именно на примере компании ООО «Примекс Пермь» будут рассмотрены особенности рекламы в системе массовых коммуникаций. В первой теоретической асти рассмотрены особенности рекламы в системе массовых коммуникаций, а именно…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг привлекательности территории

Для наиболее полного и глубокого изучения маркетинга привлекательности территории, а также для определения его составляющих, были использовны собранные и обобщенные материалы детальной проработки учебной литературы по дисциплинам «Маркетинг территорий», «Государственное регулирование экономики», «Инвестиции» и «Стратегическое управление», периодических изданий, в частности, таких журналов как…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое планирование на примере сельхозпредприятия «Менжинец»

Составление маркетинговой программы служит первым шагом каждого начинающего предпринимателя в сферу инновационной, хозяйственной, коммерческой или инвестиционной деятельности. Разработка такой программы требует не только всесторонней экономической оценки будущего проекта профессиональными менеджерами, но и непосредственного участия самих предпринимателей и высших руководителей предприятия или…

Курсовая
Курсовая: Стоматологическая деятельность в РФ

В последние годы стоматологический бизнес переживает бурное развитие. В 2003 года почти на 40−60% увеличились расценки на стоматологические услуги, меньшими темпами, но продолжали они расти и в 2004;2005 годах. Каждый год в Москве открываются десятки новых стоматологических клиник. Казалось бы, свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, однако инвестиции…

Курсовая
Курсовая: Анализ эффективности презентаций как специальных мероприятий в связях с общественностью

Понятие презентации. Виды презентаций. Описание презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ». Рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и проведения презентаций в связях с общественностью. Глава 2. Анализ эффективности презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ"2. 1…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговая разработка товара

Компания была совместно учреждена Ричем Де Восом и Джеем Ван Анделом в 1959 году. Головной офис находится в городе Эйда, штат Мичиган. В настоящее время Компания является одним из крупнейших и самых успешных предприятий в мире в сфере прямых продаж. В 2000 году Amway основала материнскую холдинговую корпорацию под названием Alticor с целью осуществления различных деловых предприятий. Корпорацией…

Курсовая
Курсовая: Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции

В советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Становление и бурное развитие кинорынка начинается в конце 80-х годов, вызванное отменой цензурного и экономического диктата государства, позволили значительно расширить предложение со стороны прокатных и производящих негосударственных предприятий, число которых значительно…

Курсовая
Курсовая: Эффективность банерной рекламы в интернете

Результаты исследования можно использовать при создании самого баннера, а так же при размещении рекламы в интернете. Проведенная работа по социологическому опросу предназначена, прежде всего, для выявления приемов по максимизации положительного эффекта от баннерной рекламы в интернете. Анкета составлялась исходя из того что, эффективность баннерной рекламы зависит от:1) частота обращения…

Курсовая
Курсовая: Продвижение продукции

Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Само оно поддерживает коммуникацию со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Посредники в свою очередь поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями и т. д. Специфика сбыта в том, что на сделку способны оказать влияние множество факторов…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента

В качестве объекта исследования выступает сеть магазинов «Магнит» в городе Астрахань, так как магазин «Магнит» является одним из самых посещаемых магазинов в нашем городе. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Лихорадят", но как ни странно акции «ЗАО Тандер», работающей под…

Курсовая
Курсовая: Корпоративная реклама как специфический вид рекламы

Это позволило бы сделать решения о покупке новых продуктов более предсказуемыми и создать на их основе стабильные связи с внешней средой. Поэтому вопросами имидж менеджмента и эстетичности должны заниматься сотрудники всех отделов компании. Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время в условиях конкуренции между фирмами возрастает необходимость привлечения как можно…

Курсовая
Курсовая: Исследование конкурентной среды фирмы на примере ООО «Темп-Авто»

На основе проведенного анализа были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы: Ожидаемый экономический эффект от реализации предложенных мероприятий составит 7 555 670 рублей. Дать характеристику предприятию и провести анализ основных технико-экономических показателей; Рассмотрены теоретические вопросы проведения исследования конкурентной среды. Тема…

Курсовая
Курсовая: Управление маркетингом фирмы

Растянувшийся почти на столетие процесс признания маркетинга в сфере производственно-бытовой деятельности хозяйственных единиц в сочетании с другими факторами, преобразующими их деятельность (качественное совершенствование материально-технической базы производства, невиданное расширение его возможностей, интернационализация процессов производства и сбыта, динамизация всех рыночных процессов…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование»

Современное состояние национальной системы страхования свидетельствует о её динамичном развитии и характеризуется активным спросом на страховые услуги. За последние годы на Российском страховом рынке произошёл значительный рост совокупных страховых премий. По сравнению с 2002 годом сумма собранных взносов увеличилась более чем в два раза. По официальным данным службы страхового надзора объём…

Курсовая
Курсовая: Конкурентная борьба. Конкурентная стратегия ООО «Инсан»

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности во многом предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой стратегией предприятия. Концепция стратегического планирования позволяет выработать комплекс средств и методов, обеспечивающих адаптацию предприятий к рыночным условиям хозяйствования. С целью повышения рыночных…

Курсовая
Курсовая: Товарная реклама, её виды, цели и содержание

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама. Реклама это не расходы…

Курсовая