Исследование конкурентной среды фирмы на примере ООО «Темп-Авто»
Курсовая
На сегодняшний день автомобильный рынок в городе развивается стабильно. С каждым годом количество автосалонов увеличивается. Сегодня их в городе насчитывается более 30. Это объясняется ростом спроса на автомобили, а также невысокими барьерами при входе на рынок. Вместе с увеличением числа автосалонов наблюдается и рост уровня конкуренции. При этом очень важно оказаться конкурентоспособным… Читать ещё >
Содержание
- РЕФЕРАТ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
- 1. 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЕ ВИДЫ
- 1. 2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
- 1. 3. СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
- 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕМП-АВТО»
- 2. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФИРМЕ
- 2. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
- 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ТЕМП-АВТО»
- 3. 1. ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОРЫНКА Г. КРАСНОДАРА
- 3. 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ АВТОСАЛОНОВ Г. КРАСНОДАРА
- 3. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОСАЛОНОВ Г. КРАСНОДАРА
- 4. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 4. 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
- 4. 2. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
- 4. 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- О защите конкуренции. Федеральный закон. Принят Государственной Думой 8 июля 2006 г — 41 с.
- Николаева Л.А. Экономическая теория: учебное пособие. — М.: Совет института экономики и бизнеса ВГУЭС, 2001 — 162 с.
- Маркетинг. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001 — 165 с.
- Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. — М.: Прогресс, 2005 — 33 с.
- Исследование конкурентной среды [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах статей, поступающих в фонд. — М., [2007]. — Режим доступа: http: // www. ek-c. ru / market / knsr. html
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998 — 416 с.
- Кеворков В. В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. — М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 2001 — 350 с.
- Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. — Тамбов: Издательство ТГТУ, 2001 — 148 с.
- Где в Краснодаре купить Авто? // Ва-банкъ, 2007. — № 09 (74) — с.31
- Почти полтора миллиона. (Продажи автомобилей в России по итогам 2006 года) // АвтоРЕВЮ, 2007. — № 2 — с.26−27
- Самые автомобильные регионы РФ // За рулем, 2006 — № 5 (887) — с.17
- В 2006 году в России продали более миллиона иномарок [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах статей, поступающих в фонд. — М., [2007]. — Режим доступа: http: // www. autonews. ru / automarket_news / index. shtml? 2007/01/15/1 238 645
- Рейтинг лучших автомобильных марок 2005 г. [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах статей, поступающих в фонд. — М., [2007]. — Режим доступа: http: // rating. rbc. ru / article. shtml? 2005/12/05/1 781 582
- Самые популярные модели иномарок в 2005 году [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах статей, поступающих в фонд. — М., [2007]. — Режим доступа: http: // rating. rbc. ru / article. shtml? 2006/01/25/4 638 384
- Лучшие автомобильные марки 2004 года [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах статей, поступающих в фонд. — М., [2007]. — Режим доступа: http: // rating. rbc. ru / article. shtml? 2004/11/26/855 695
- Автосалон «Темп-Авто» [Электронный ресурс]. — Краснодар, [2007]. — Режим доступа: http: // www. tempavto. ru
- Автосалон «Модус» [Электронный ресурс]. — Краснодар, [2007]. — Режим доступа: http: // www. modus. net
- Автосалон «Цель-Авто» [Электронный ресурс]. — Краснодар, [2007]. — Режим доступа: http: // auto-tsel. ru
- Автосалон «Юг-Авто» [Электронный ресурс]. — Краснодар, [2007]. — Режим доступа: http: // yug-auto. ru