Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Требования к тексту сценария

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По времени трансляции и степени подробности изложения материала рекламные видеоролики можно условно разделить на «блиц-ролик» и «развернутый ролик». Развернутый ролик отличается от блиц-ролика не только длительностью проката, но и более развернутым сценарием и сюжетом. В сценарии должна быть основная идея, выраженная в доходчивой и оригинальной форме. Она должна быть простой и понятной… Читать ещё >

Требования к тексту сценария (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1 В сценарии должна быть основная идея, выраженная в доходчивой и оригинальной форме. Она должна быть простой и понятной.
  • 2 Сценарист должен знать целевые группы воздействия и обращаться к ним. Лучше использовать личное обращение.
  • 3 В сценарии не должно быть ничего, что могло бы отпугнуть потенциального клиента.
  • 4 Сценарий должен содержать конкретную и возможно более полную информацию.
  • 5 Сценаристу не следует забывать, что люди больше всего заботятся о своих проблемах.
  • 6 Надо суметь заинтересовать целевую группу воздействия. Постараться представить себя в изображаемой ситуации.
  • 7 Автор сценария должен досконально изучить всю имеющуюся информацию о товаре или услуге. Желательно самому опробовать этот товар или воспользоваться услугой.
  • 8 В рекламе на зрителя особенно действуют высказывания потребителя, использовавшего товар.

По времени трансляции и степени подробности изложения материала рекламные видеоролики можно условно разделить на «блиц-ролик» и «развернутый ролик».

Блиц-ролик (15 — 20сек). В нем дается фирменный знак. Если основная задача — реклама товара (а не фирмы), то приводится название товара или его марка. Далее указывается телефон и (или) адрес.

Блиц-ролик создается с помощью средств игрового кино и компьютерной графики. Целевое назначение блиц-ролика — постоянно напоминать о фирме или ее товаре (обычно о том и другом одновременно). Текст в таком ролике несет минимальную нагрузку.

Развернутый ролик (от 30 сек и более). Кроме сведений, сообщаемых в блиц-ролике, в развернутом даются описание, характеристики товаров и услуг, условия поставки или предоставления скидок и т. д.

Развернутый ролик отличается от блиц-ролика не только длительностью проката, но и более развернутым сценарием и сюжетом.

Цель развернутого ролика — познакомить зрителя с товаром или деятельностью фирмы.

Используемые в нем средства разнообразнее, чем в блиц-ролике. Это игровое кино, мультипликация, компьютерная графика.

Следует отметить, что создание компьютеров обогатило образно-художественные средства видеорекламы, открыло перед ней новые возможности. С помощью компьютера можно на глазах зрителя трансформировать образы людей и предметы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой