Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО Петрос
Отчёт
Приложение 1. Введение. Характеристика предприятия. Список использованной литературы. PR-тексты. Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО «Петрос». Приложение 2. Выводы. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Характеристика предприятия
- 2. Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО «Петрос»
- 3. PR-тексты
- Выводы
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. — М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2009. — 448 с.
- Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. от 27.12.2009).
- Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 года № 129-ФЗ (в ред. от 28.03.2002 г. № 123-ФЗ).
- Научные труды, учебники и учебные пособия;
- Борисов Е. Ф. Основы экономики. — М.: Юрист, 2009
- Журнальные публикации и интернет-сайты
- Аллея славы петербургских реставраторов // http://www.srspb.ru/article.php?id=130&mode=nw
- http://www.srspb.ru/ - сайт компании