Другие работы
Актуальность исследования. Руководитель, который хочет, чтобы деятельность его фирмы была эффективной и прибыльной, должен задать себе несколько вопросов: знает ли он, сколько денег и потенциальных клиентов теряет его компания в случае некачественного обслуживания одного клиента; как клиенты оценивают продукт его фирмы по сравнению с конкурентами; каковые основные недостатки товара (услуги…
Курсовая Наблюдение — систематизированный процесс регистрации вариантов поведения людей, объектов и явлений без контакта с ними. Можно пропустить важные моменты, т.к. человеческое восприятие ограничено; Нужны специальные условия, случайная выборка невозможна; Непрямое изучение результатов определенного поведения. Проведение, особенно оформление результатов трудоемко. Лабораторные — в искусственной…
Контрольная Если вспомнить, что до середины девяностых годов термин «маркетинг» выглядел весьма экзотическим, то уже сам факт становления некоего специального по своему объекту маркетинга выглядел весьма впечатляюще. Тем более, что о нем заговорили не только ученые, но и практики-руководители российских регионов и городов. В 1998 г. эстафету подхватила молодая поросль ученых аспиранты Российской академии…
Курсовая На протяжении всей этой книги мы рассказывали в основном о продаже товаров материальных, которые можно увидеть, подержать в руках или потрогать. Но, как известно, некоторые розничные торговцы продают услуги, а другие — комбинации товаров и услуг. Из этой главы вы узнаете: 1) чем отличается предоставление услуг от торговли физическими продуктами и 2) какие стратегии применяют поставщики услуг для…
Реферат По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка — языком, историей, религией, обычаями — формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности…
Курсовая На сегодняшний день Россия находится в экономическом кризисе. Последствиями кризиса явились следующие факты: снижение материального уровня части населения за счет потери работы и, как следствие, спад продаж в связи с отсутствием денег. Поэтому большое внимание уделяется качеству продаж, в частности, работе торгового персонала, оценке его качества, поскольку в большей степени не только от качества…
Курсовая Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался…
Дипломная Доступность сегмента для предприятия. Степень доступности сегмента рынка характеризуется возможностью предприятия или фирмы получить в свое распоряжение каналы распределения и сбыта продукции, благоприятностью условий для транспортировки изделий потребителям, а также складирования и хранения изделий на данном сегменте рынка. Руководство предприятия должно определить: имеется ли на данном сегменте…
Курсовая Вовлеченность в мирохозяйственные связи — важное условие полноценного экономического развития любой страны. В наше время создать производство, отвечающее самым современным требованиям технологии, организации производства и труда, опираясь только на собственные силы по существу невозможно. Это заставляет государства объединять свои усилия в общий процесс, в рамках которого тесное взаимодействие…
Курсовая Рекламная кампания ОАО «Белорусские обои» должна формироваться в различных направлениях, начиная с самых простых ее замыслов до организации рекламных выставок товаров с использование печатной, транспортной, радиотелевизионной, видеороликовой рекламы и другими ее видами. Структура расходов на рекламу предприятия в 2008 г. представим на рисунке 1. Для наиболее эффективной работы дилерской сети…
Реферат В настоящее время конкуренция добралась до таких сфер, где ее влияние еще недавно было сложно представить, что повлекло за собой изменение подходов и инструментария продвижения в самых разных сферах. Так, вложения в развитие региона или отдельной территории могут не просто хорошо окупаться, но и приносить значительные доходы вследствие прироста прямых инвестиций, развития туристической…
Реферат Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 816 с. Грибов М. В. Бизнес-планирование: Учебник (Гриф МО РФ). — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 816с. Романова М. В. Бизнес-планирование: Учебник (ГРИФ МО РФ). — М.: Форум ИНФРА-М, 2007. — 240с. Петухова С. В. Бизнес-планирование…
Реферат В этой курсовой работе были рассмотрены основные аспекты PR и маркетинга, их история развития, сущность, на основе чего можно сделать вывод о том, что эти меры не только нужны, но и необходимы для успешной деятельности фирмы, для получения максимальной прибыли, для лучшей «выживаемости» среди конкурентов и т. д. Действительно то, что при развитии рыночной экономики продвижения товаров требуют…
Реферат Банк поддерживает оптимальную структуру активов, сохраняя необходимую долю ликвидных активов. Снижение объема работающих активов на 0,5 млрд руб. обусловлено снижением ссудной задолженности. Доля работающих активов в общем объеме активов банка снизилась по сравнению с 01.01.10 г. в пользу ликвидных активов. Существует несколько видов маркетинговых стратегий развития предприятия, которые…
Реферат Как видно из этих исследований, интересная работа на 4 месте. А всю семёрку замыкает вера. И это в стране, где 70 лет труд был наивысшей ценностью, а до этого — вера «лидировала» целые столетия. Российское общество отличается тем, что когда вступает на новый этап или на иную дорогу в своём развитии, оно предпочитает разрушить старое общество до фундамента, вместо того, чтобы начать меняться…
Реферат