Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Экономические ресурсы и привлекательность рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наиболее привлекательными рынками являются страны, которые растут и по населению, и по экономическим показателям. Экономические ресурсы, или способность покупать, можно измерять разнообразными способами. Важным показателем является доход на душу населения (хотя есть проблемы, например, в какой валюте его исчислять), и в покупательной способности дохода внутри страны. Один из наиболее веских… Читать ещё >

Экономические ресурсы и привлекательность рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наиболее привлекательными рынками являются страны, которые растут и по населению, и по экономическим показателям. Экономические ресурсы, или способность покупать, можно измерять разнообразными способами. Важным показателем является доход на душу населения (хотя есть проблемы, например, в какой валюте его исчислять), и в покупательной способности дохода внутри страны. Один из наиболее веских параметров — количество часов рабочего времени на покупку стандартных потребительских товаров. Например, в США потребителям со средней заработной платой нужно проработать 11 часов, чтобы купить телевизор, а в некоторых развивающихся странах — 11 месяцев. К сожалению, аналитикам рынка такие данные не всегда доступны.

Полезным показателем покупательной способности является и валовой национальный продукт (ВНП) или валовой внутренний продукт (ВВП) страны на душу населения. Хотя статистика и не отражает вариаций в распределении между странами, душевой ВНП или ВВП обычно используется в качестве показателей привлекательности рынка.

Еще три показателя рыночной привлекательности — естественный прирост (ежегодный процентный прирост населения с учетом рождаемости и смертности), ожидаемая продолжительность жизни и численность городского населения (в процентах от общего).

Поиск рынков с растущим населением и высокой покупательной способностью все чаще приводит фирмы в Тихоокеанский регион. В Гонконге, Сингапуре, Малайзии и Южной Корее гораздо выше, чем в Европе, прирост населения и относительно высокие доходы. Китай и Индия привлекают интерес торговцев на мировом рынке размерами своего населения и быстротой его роста. Хотя низкий ВНП является недостатком для торговли в этих странах, зато он является преимуществом для тех фирм, которые пользуются их ресурсами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой