Специфика разработки рекламной кампании предприятия анализ и эффективность разработки
Дипломная
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. В условиях рыночного… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 1. Реклама как социальный феномен в обществе. Новые тенденции концепции рекламной деятельности
- 1. 2. Основные принципы коммуникативной эффективности рекламного сообщения
- ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ВКУС ХЛЕБА»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вкус хлеба»
- 2. 2. Технико-экономические показатели пекарни
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВКУС ХЛЕБА»
- 3. 1. Анализ оценочных показателей эффективности рекламного сообщения
- 3. 2. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Список литературы
- Белянин А.Б. Эксперты о социальной рекламе в современной России // Социология власти. — 2007. — № 4.
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. — СПб.: Питер, 2006. — 368 с: ил.
- Дзялошинский И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества. М., 2001
- Имшинецкая И.Я. Креатив в рекламе. — М.: РИП-Холдинг, 2002. — 172с.
- Кубрякова Е.С., Демьянков В. З., Панкрац Ю. Г., Лузина Л. Г. Краткий словарь когнитивных терминов. М.: Изд-во МГУ, 1996. — С.11
- Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение./Пер. с нем. — М.: Современные проблемы, 1925. — 271с.
- Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2004. — 368с.
- Минский М. Фреймы для представления знаний. М.: Энергия, 1979. — С.69
- Пирогова Ю. К. Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М.: Изд-ий дом Гребенникова, 2000. — 270с.
- Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков). — М.: ВНИИПИ, 2005, с. 127.
- Glamour. — 2005. — № 12. — С.17.
- Минский М. Фреймы для представления знаний. — www. minsky/prilrus.htm
- Тестирование рекламы: критерии и методы. — http://md-marketing.ru/articles/html/article32202.html