Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Специфика разработки рекламной кампании предприятия анализ и эффективность разработки

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. В условиях рыночного… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 1. Реклама как социальный феномен в обществе. Новые тенденции концепции рекламной деятельности
    • 1. 2. Основные принципы коммуникативной эффективности рекламного сообщения
  • ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ВКУС ХЛЕБА»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вкус хлеба»
    • 2. 2. Технико-экономические показатели пекарни
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВКУС ХЛЕБА»
    • 3. 1. Анализ оценочных показателей эффективности рекламного сообщения
    • 3. 2. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Специфика разработки рекламной кампании предприятия анализ и эффективность разработки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Б. Эксперты о социальной рекламе в современной России // Социология власти. — 2007. — № 4.
  2. М.В. Книга руководителя отдела PR. — СПб.: Питер, 2006. — 368 с: ил.
  3. И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества. М., 2001
  4. И.Я. Креатив в рекламе. — М.: РИП-Холдинг, 2002. — 172с.
  5. Е.С., Демьянков В. З., Панкрац Ю. Г., Лузина Л. Г. Краткий словарь когнитивных терминов. М.: Изд-во МГУ, 1996. — С.11
  6. Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение./Пер. с нем. — М.: Современные проблемы, 1925. — 271с.
  7. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2004. — 368с.
  8. М. Фреймы для представления знаний. М.: Энергия, 1979. — С.69
  9. Ю. К. Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М.: Изд-ий дом Гребенникова, 2000. — 270с.
  10. А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков). — М.: ВНИИПИ, 2005, с. 127.
  11. Glamour. — 2005. — № 12. — С.17.
  12. М. Фреймы для представления знаний. — www. minsky/prilrus.htm
  13. Тестирование рекламы: критерии и методы. — http://md-marketing.ru/articles/html/article32202.html
Заполнить форму текущей работой