Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ деятельности предприятия общественного питания

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга
    • 1. 2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе
    • 1. 3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания
  • ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»
    • 2. 3. Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»
    • 2. 4. Анализ рекламной деятельности предприятия
  • ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА
    • 3. 1. Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»
    • 3. 2. Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»
    • 3. 3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Анализ деятельности предприятия общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, «продвижение» (проталкивание) товара к потребителю.

Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.

Реклама (лат. «reclamare» — кричать; фр. «reclame» — рекламировать) — это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами. Реклама является односторонним коммуникационным каналом и не носит персонального характера При этом следует отметить, что реклама проникла во многие сферы человеческой деятельности:

Сферы деятельности: Вид деятельности:

1. Экономика: Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы.

2. Бытовые услуги: Починка, изготовление предметов быта, услуги.

3. Интеллектуальные услуги: Образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм.

4. Зрелища: Цирковые, театральные, концертные.

5. Религия: Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям.

6. Политика: Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций.

7. Юриспруденция: Сообщения о пропавших, поиски преступников.

8. Наука и экология: Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах.

9. Семейные и межличностные отношения: Брачные объявления, приглашения познакомиться, совершить совместные путешествия, вступить в дело.

10. Благотворительность: Сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованию.

11. Личная самореклама: Татуировки, шрамы, прически, знаки отличия, украшения, гербы — варианты целевой объективности социального престижа личности.

По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама — это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая заказчиком; служащая средством привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования наиболее эффективными способами и методами.

В США, например, под рекламой подразумеваются рекламные объявления в средствах массовой информации. В понятие «реклама» в данном контексте не включаются мероприятия по стимулированию сбыта, престижные мероприятия, имеющие целью увеличить привлекательность производителя в глазах общественности, и директ-маркетинг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. — 210 с.
  2. Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. — 198 с.
  3. Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. — 612 с.
  4. И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. — 247 с.
  5. Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. — 563 с.
  6. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. — 418 с.
  7. И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. — 344 с.
  8. И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 480 с.
  9. В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. — 370 с.
  10. В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. — 150 с.
  11. Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. — 252 с.
  12. А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления.№ 6 — 2009. — 106 с.
  13. В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. — 324 с.
  14. А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период // Финансовый менеджмент. — 2006. — № 1. С. 20−31
  15. В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 160 с.
  16. О.П. Экономика общественного питания. — Мн.: ООО «Новое знание», 2007. — 304 с.
  17. Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. — 276 с.
  18. Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.- 67 с.
  19. В.Н. Участие работников в управлении предприятием. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 6. С. 15−18.
  20. В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2009. — 260 с.
  21. Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. — 213 с.
  22. Л. И., Тычинина Н. Ф. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. М., 2009. — 167 с.
  23. И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2008. — 248 с.
  24. Д.В. Современный ресторан: новые форматы. — М.: Ресторанные ведомости, 2006. — 144 с.
  25. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. — М.: Издательство РДЛ, 2007. — 356 с.
  26. Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. — М.: СПБ, Питер, 2007. — 208 с.
  27. В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д. В. Организация рекламной деятельности. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия». — 2006. — 426 с.
  28. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 234 с.
  29. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. — М.: Рос Консульт, 2009. — 272 с.
  30. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: «Финансы и статистика», 2010. — 135 с.
Заполнить форму текущей работой