Анализ деятельности предприятия общественного питания
Дипломная
Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга
- 1. 2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе
- 1. 3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»
- 2. 3. Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»
- 2. 4. Анализ рекламной деятельности предприятия
- ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА
- 3. 1. Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»
- 3. 2. Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»
- 3. 3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. — 210 с.
- Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. — 198 с.
- Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. — 612 с.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. — 247 с.
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. — 563 с.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. — 418 с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. — 344 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 480 с.
- Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. — 370 с.
- Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. — 150 с.
- Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. — 252 с.
- Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления.№ 6 — 2009. — 106 с.
- Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. — 324 с.
- Грачев А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период // Финансовый менеджмент. — 2006. — № 1. С. 20−31
- Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 160 с.
- Ефимова О.П. Экономика общественного питания. — Мн.: ООО «Новое знание», 2007. — 304 с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. — 276 с.
- Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.- 67 с.
- Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятием. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 6. С. 15−18.
- Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2009. — 260 с.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. — 213 с.
- Сорокина Л. И., Тычинина Н. Ф. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. М., 2009. — 167 с.
- Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2008. — 248 с.
- Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. — М.: Ресторанные ведомости, 2006. — 144 с.
- Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. — М.: Издательство РДЛ, 2007. — 356 с.
- Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. — М.: СПБ, Питер, 2007. — 208 с.
- Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д. В. Организация рекламной деятельности. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия». — 2006. — 426 с.
- Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 234 с.
- Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. — М.: Рос Консульт, 2009. — 272 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: «Финансы и статистика», 2010. — 135 с.