Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Система продаж. Основы рекламы

Определенными особенностями с точки зрения периода размещения обладает и реклама на светодиодных экранах. Во-первых, минимальный период размещения на экранах равен 10 дням. Во-вторых, размещение на экранах имеет дело с роликами различной длительности, показываемыми через определенный интервал времени. Стандартная длительность рекламного блока или периода ротации на светодиодных экранах — 5 минут…

Реферат
Реферат: Основные типы логистических центров

Структура таких ЛЦ разнообразна и зависит от размера предприятия. На небольших предприятиях с численностью работающих до 600 человек это может быть небольшая группа специалистов-логистиков из 2−3 человек. Но они должны иметь соответствующую квалификацию. На крупных производственных предприятиях, где работает более 600 человек, это подразделение может иметь штат в 5−6 человек, с персональными…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества майонеза

При определении внешнего вида и цвета пробу майонеза не менее 30 г помещают в стеклянный стакан. Стакан устанавливают на листе белой бумаги и рассматривают при рассеянном дневном свете, определяя внешний вид, цвет и отмечали отсутствие или наличие посторонних включений. Таким образом, по результатам данного этапа экспертизы не были выявлены случаи количественной фальсификации, связанной…

Реферат
Реферат: Направления совершенствования экспортной деятельности российских предприятий

Работа в условиях острой конкуренции заставляет компанию быть жесткой в структурировании процессов, но гибкой в принятии решений и способной удовлетворить требования контрагентов. Для того чтобы предприятие было замечено зарубежными партнерами, оно должно вести активную деятельность на зарубежных рынках, а именно: Участие в международных выставках со своей продукцией; Проводить рекламные кампании…

Реферат
Реферат: Введение. Система показателей эффективности функциональных циклов логистики: управление запасами

Планирование запасов имеет жизненно важное значение и для производства. Нехватка сырья может повлечь за собой закрытие предприятия либо изменение производственного графика, что, в свою очередь может обернуться дополнительными расходами или дефицитом готовой продукции. Если дефицит продукции грозит срывом производственных и маркетинговых планов, то избыточный объем запасов тоже чреват проблемами…

Реферат
Реферат: Введение. Назначение, особенности формирования и оценка состояния спроса на книжную продукцию

Таким образом, потребность в книгах, которые заказывает книжный магазин у издательств и оптовых книготорговых организаций определяется на основе полученных различными способами и обобщённых данных изучения спроса. Читательский адрес: данная работа будет интересна студентам, обучающимся по специальности «Книгораспространение»; специалистам, имеющим отношение к книжной отрасли; руководителям…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Тара-оборудование. Типы, основные параметры и размеры. Межгосударственный стандарт. ГОСТ 24 831−81. — Введ.01.01.84 — Москва ИПК Издательство стандартов.- 2с. Средства пакетирования. Термины и определения. Межгосударственный стандарт. ГОСТ 21 391−84. — Введ.01.01.86. — Москва. ИПК Издательство стандартов. Товароведение упаковочных материалов и тары: Учебное пособие/Т.А.Трыкова. — 2-е изд…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламное агентство

В современном мире реклама стала не просто неотъемлемой частью социально-экономических процессов, но и самостоятельной отраслью бизнеса. Цель курсовой работы — изучить рынок рекламных услуг и разработать бизнес план рекламного агентства. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Изучение теоретических аспектов разработки бизнес плана; Подготовить презентацию по итогам…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Сендидж Ч. Реклама: теория и практика, пер. с англ. — М.: Сирин, 2009. — 410 с. Смирнов В. Фирменный стиль. — М.: Зерцало, 2012 — 328 с. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. — М.: Международный институт рекламы, 2012. — 395 с. Лытнева Н. А. Эффективность расходов на рекламу/ Н. А. Лытнева, Л. А. Лытнева // Коммерсантъ. — 2013. — № 14. — С.25−29. Тульчинский…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность территориального центра фирменного транспортного обслуживания и новые пути совершенствования маркетинговых мероприятий

В третьем разделе рассмотрели мероприятия по повышению качества услуг, оказываемых ТЦФТО. Рассмотрели и дали определение понятиям Электронный обмен данными (ЭОД) и Электронная цифровая подпись, Единый контакт центр (ЕКЦ) и Терминалы коллективного доступа (ТКД). Учитывая объем перевозок во внутрироссийском сообщении и внедрение безбумажного документооборота именно при оформлении этих документов…

Реферат
Реферат: Классификация вареных колбасных изделий

К колбасным изделиям относятся вареные изделия (колбасы, сосиски, сардельки, шпикачки и мясные хлебы), фаршированные, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые, ливерные и кровяные колбасы, а также зельцы, мясные студни, холодец и паштеты. В зависимости от сорта мяса колбасные изделия подразделяют на высший, 1, 2 и 3-й сорта. По рецептуре и особенностям производства колбасам присваивают…

Реферат
Реферат: Рыночные возможности предприятия и их оценка

Рыночные возможности фирмы ОАО «СКДМ»: Отработанная технология производства. Значительные затраты на продвижение. Значительные затраты на продвижение. Доступность европейских технологий. Лидер по совершенству технологии. Близость к основным рынкам сбыта. Близость к основным рынкам сбыта. Значительные финансовые ресурсы. Налажена сеть представительств. Широкая сеть представительств. Высокая…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты маркетинговых исследований

Возможными общими целями организации, влияющими на процесс ценообразования, являются: выживание, максимизация текущей прибыли, максимизация рыночной доли, лидерство в области качества продукции. Цена является одним из элементов комплекса маркетинга, поэтому выбор цены определяется с учетом выбора стратегий относительно других элементов комплекса маркетинга. Например, цена зависит от качества…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара

Целью данной работы является изучение особенностей построения политики формирования сбыта на конкретную продукцию (товар) предприятия. Цель определяет решение следующих задач: Во второй главе анализируются основные методы продвижения товаров и услуг, такие, как стратегия коммуникации и стимулирования, реклама, стимулирование сбыта и PR. Теоретической основой для написания исследования послужили…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей

Сегменты потребительского рынка могут выделяться на основе региональных критериев, демографических критериев и критериев жизненного стиля потребителей. Таким образом, кафе спортивного комплекса «Полярис» ориентировано на потребителей среднего уровня доходов. При проведении маркетинговых исследований необходимы следующие методы маркетингового анализа: Оценка конкурентоспособности. Позиционирование.

Реферат
Реферат: Экспериментальная часть. Оценка качества аппаратуры для цифровой запаси и воспроизведения звука в магазине "Сони"

Основными поставщиком магазина «Сони» является фирма «Sony-лиметед», магазин работает с момента своего открытия. За время работы поставщик зарекомендовали себя с положительной стороны. Товары поставляется всегда в срок, в требуемом количестве и указанном в заявке ассортименте. В случае возникновения разногласий, касающихся качества и количества поставщик своевременно реагируют на указанные…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Из вышеприведенной таблицы следует, что в абсолютном и в относительном значении наибольшую долю в объёме сбыта занимают автошины — 970,9 тыс. руб., или 71% в общем объёме реализации. Наименьшее место в структуре сбыта продукции занимают: автосигнализации — 41 тыс. руб., и автоаксессуары — 39 тыс. руб., соответственно 3% и 2% от объёма продаж. Остальные группы товаров занимают примерно одинаковое…

Реферат
Реферат: Отношение потребителей: компоненты и способы изменения

Удовлетворенность потребителя — один из основных приоритетов успешной деятельности на рынке. Однако обеспечение удовлетворенности потребителя в условиях широкого предложения удовлетворительно функционирующих марок необходимо, но не достаточно. Целью маркетинговых усилий становится продуцирование приверженных или лояльных марке потребителей. Отношение потребителей — устойчивая организация…

Реферат
Реферат: Маркетинговое понимание товара

Казалось бы, вопрос о качестве прост. Нужно только зачислить свойства продукта. Но основное в качестве не то, каким наблюдает продукт деятель, а то, каким наблюдает продукт покупатель. Все, что способствует сохранить потребительские характеристики продукта вплоть до момента реализации. Сюда относятся транспортные сервисы, обертка и разметка, средств сохранения. К приборам маркетинга относятся…

Реферат
Реферат: Список литературы. Характеристика рынка жевательной резинки

Ситникова Л. Р., Кисилев Г. Ф., Мирошникова Н. А. Влияние применения жевательной резинки на заболеваемость органов полости рта у детей: Межвузовский сборник научных трудов, посвященный 15-летию кафедры детской стоматологии. — Кемерово: Медицина, 1997. — 400 с. Боровский Е. В. Кузьмина Э.М. Васина С. А. Распространенность и интенсивность кариеса зубов и болезней пародонта среди школьников…

Реферат
Реферат: Не традиционное определение

Сегодня товаром называют всё, что можно продать. Часть современных товаров невозможно отнести к предметам: электроэнергия, информация, квота на выбросы озоноразрушающих и парниковых газов, рабочая сила. Часть товаров никогда непосредственно не удовлетворяет человеческих потребностей и не используется в технологических процессах: ценные бумаги, деньги (особенно электронные). Над частью товаров…

Реферат
Реферат: Заключение. Методы сегментации рынков товаров массового спроса

Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход — ведь…

Реферат
Реферат: Список литературы. Организация маркетинговой деятельности СООО "Дружба народов"

Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г. Харрис Г., Харрис Г. Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2008.-144с. Соловьев Б. А. Управление…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование конкурентов и выбор конкурентной стратегии

Для современного рынка свойственна очень высокая конкуренция, многочисленные фирмы и предприятия, осуществляющие на нем свою деятельность должны иметь высокие конкурентные преимущества, чтобы их работа была эффективной и прибыльной. Предметом исследования данной работы является конкурентная стратегия и конкуренты предприятия. Объектом исследования является предприятие ОАО Московская кондитерская…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные положения и категории предпринимательства

Реклама органично вписалась в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует…

Реферат
Реферат: Структура Promotion выставочного проекта

На подготовительном этапе организации выставки необходимо разработать ее рекламную концепцию на основе результатов мониторинга СМИ, учитывающего различные целевые аудитории, и задал, поставленных организатором. На этой стадии происходит формирование системы информационной поддержки выставки Информационными партнерами, на наш взгляд, должны стать центральные и специализированные газеты и журналы…

Реферат
Реферат: Принятие решения о покупке

Телевидение имеет следующие преимущества:* самый широкий охват за короткий промежуток времени; Решение о покупке чаше всего принимается:* дома — контакт с рекламой, потребление продукта; Мобильность подачи информации (возможность каждый день давать совершенно новую информацию). Близость места рекламы и места возможной покупки товара (например, вывеска над магазином). Указанные роли могут…

Реферат
Реферат: Понятие фирменного стиля

Помогает потребителю ориентироваться в потоке информации и найти товар фирмы, которая уже завоевала его предпочтение; Способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу; Позволяет фирме выводить на рынок свои новые товары с меньшими затратами; Положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы. Основными функциями…

Реферат
Реферат: Значение и возможности плана маркетинга

Определен перечень привлекательных направлений развития, непривлекательные отброшены; Рассмотрим все аргументы «за» и «против» разработки маркетингового плана предприятия: В таком случае при наличии плана маркетинга предприятие будет работать еще успешнее. Установлен четкий план действий, который должен привести к намеченным целям. Предприятие развивается «рывками», четкие перспективы развития…

Реферат
Реферат: Камчатка. Сущность и особенности движения Slow Food

Растительный мир Камчатки насчитывает около 1200 видов сосудистых (высших) растений. Дендрофлора региона насчитывает более 100 видов деревьев, кустарников, полукустарников, лиан и прочих растений с деревенеющими стеблями. Из деревьев самая распространённая порода — береза Эрмана, или каменная. Эндемик полуострова — пихта грациозная. Камчатка богата дикими ягодами — жимолость съедобная, два вида…

Реферат