Список использованных источников
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Теис, 2013. — 377 с. Рикконец К. С. Роль и значение рекламы в системе управления имиджем. — М.: ПРИОР, 2012. — 358 с. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. от 8 марта 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — № 12. — Ст. 1232. Яновский А. «PR» и реклама как средство обеспечения… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. от 8 марта 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — № 12. — Ст. 1232.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и РR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. — 420 с.
3. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. — М.: Международный институт рекламы, 2012. — 395 с.
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. — 5-е изд., доп. — СПб.: Бизнес-пресса, 2012. — 381 с.
5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2013. — 437 с.
6. Дейян А. Реклама. Пер. с фран. / Общ. ред. В. С. Загашвили. — М.: ПРИОР, 2010. — 336 с.
7. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. — 2014. — № 1. — С.41−43.
8. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М: Центр, 2011. — 296 с.
9. Лытнева Н. А. Эффективность расходов на рекламу/ Н. А. Лытнева, Л. А. Лытнева // Коммерсантъ. — 2013. — № 14. — С.25−29.
10. Мартынова У. П. Разработка комплексной рекламной кампании. — М.: Контракт, 2012. — 388 с.
11. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2013. — 411 с.
12. Морозова И. Рекламный сталкер. — М.: Гелла-принт, 2011. — 327 с.
13. Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Курс лекций. — М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. — 375 с.
14. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Евразийский регион, 2012. — 381 с.
15. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 2013. — 406 с.
16. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Теис, 2013. — 377 с. Рикконец К. С. Роль и значение рекламы в системе управления имиджем. — М.: ПРИОР, 2012. — 358 с.
17. Рожков И. Я. Реклама: планка для профи. -М: Юрайт, 2011. -343с.
18. Ромат Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2011. — 369 с.
19. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2009. — 358 с.
20. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика, пер. с англ. — М.: Сирин, 2009. — 410 с. Смирнов В. Фирменный стиль. — М.: Зерцало, 2012 — 328 с.
21. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. — М.: Интел-Синтез, 2010. — 283 с.
22. Тульчинский Г. Л. PR: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. — М.: Спарк, 2013. — 471 с.
23. Уткин Э. А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 2012. — 317 с.
24. Уэллс У., Вернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 2011. — 382 с.
25. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Пер. с англ. — М.: Баланс-Клуб, 2012. — 376 с.
26. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. — СПб.: Нева, 2013. — 412 с.
27. Чумиков А. Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». — М.: Проспект, 2013. — 391 с.
28. Шепель В. М. Концепция рекламы в структуре обеспечения эффективности предприятия. — Спб.: Питер, 2012. — 282 с.
29. Ян В. Проведение рекламных компаний. — М.: Вершина, 2012. — 296 с.
30. Яновский А. «PR» и реклама как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг. — 2014. — № 2. — С.16−19.
31. http://www.adonis-kazan.ru.