Другие работы
Считается, что чем меньше число посредников между производителями и потребителями, тем большие расходы приходится нести предприятию, поскольку оно вынуждено создавать необходимые запасы товара, обеспечивать их хранение, обработку, а затем и оптовую реализацию. В то же время, с точки зрения производителей, чем больше посредников использует предприятие, тем меньше непосредственных контактов…
Реферат Реклама и прямой маркетинг в сфере культуры по сравнению с коммерческим сектором имеют сходства и различия. Коммерческое предприятие, преследуя с помощью рекламы и прямого маркетинга цели увеличения числа продаж, завоевания новых рынков, продвижения созданного товара, ориентируется в конечном итоге на рост доходов от реализации продукции (услуг) или чистой прибыли. Культурная организация…
Реферат С одной стороны, сравнения могут быть парными и множественными. В первом случае сравниваются два объекта. В каждой парс объектов выявляется степень близости или преимущество. При парном сравнении каждый объект сравнивается с каждым. Результаты таких «попарных» сравнений для каждых двух сравниваемых объектов могут быть представлены в виде квадратной матрицы. Во втором случае один объект…
Реферат Внутренняя среда предприятия — это совокупность агентов, действующих внутри предприятия, и их отношений, возникших в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды…
Реферат Другая часть — это предметы труда, уже запущенные в производство. По мере их обработки они превращаются в готовую продукцию. Здесь тоже происходит авансирование определенных денежных средств. Эта часть оборотных фондов, находящаяся в организации в виде незавершенного производства и собственных полуфабрикатов, образуется за счет полностью перенесенной на них стоимости предметов труда, частично…
Реферат Понятие материального потока является ключевым в логистике. Материальные потоки образуются в результате транспортировки, складирования и выполнения других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами и готовыми изделиями — начиная от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя. Материальным потоком называются грузы, детали, товарно-материальные ценности, рассматриваемые…
Реферат Ещё несколько лет назад для многих строительство бассейнов было непозволительной роскошью. Но теперь, благодаря развитию рынка и новым технологиям частный бассейн в загородном доме стал доступным, и более того необходимым атрибутом здоровой жизни. Загородный дом в настоящее время представляет собой настоящий оздоровительный комплекс, где обязательной составляющей будет бассейн. К главным…
Реферат Непостоянство качества — качество однотипных услуг отличается изменчивостью, колеблется в весьма широких пределах в зависимости от их поставщиков, а также от времени и места их оказания. Непостоянство качества услуг связано с квалификацией работников, их чертами характера, высокой степенью вовлеченности самого потребителя в процесс обслуживания, с его уникальными требованиями. Предоставление двух…
Курсовая Трудно не согласиться с представленной вопросной схемой, ибо ответ на каждый вопрос очень важен для понимания целевой аудитории. Ответ на первый вопрос дает понимание, какой товар мы продвигаем на рынке, как он оформлен, как расфасован. Это могут, например, быть развесные конфеты; они могут быть упакованы в прозрачные пакеты по 200 граммов или в красивые подарочные коробки. Второй ответ дает…
Реферат Книга бренда (brandbook). Во второй половине XX в. телевидение стало самым распространенным средством массовой коммуникации. В конце XX и начале XXI вв. стремительно развивался Интернет. В 1960;е гг. среди американских политиков было популярно выражение: «Если тебя нет в телевизоре, значит тебя вообще нет». Сегодня то же самое можно сказать и про эпоху Интернета: «Если тебя нет в Интернете…
Реферат В-этап внедрения товара на рынок (небольшой объем продаж, низкая цена, отсутствие конкурентов). Рост (рост объема продаж, появляется конкуренция, усилия производителя делаются на рекламу). Зрелость (товар имеет максимальный объем сбыта, прибыль). Спад (резкое снижение объемов продаж и прибыли, снижение цен). Продолжительность каждого этапа у разных товаров различна. Переход от одного этапа…
Реферат Мониторинг планирования позволяет оценить и повысить качество составления плана. Оценивая плановые величины, можно оценить реальность плана и реальность рассматриваемых при его разработке условий, ситуаций, при которых он составлялся (степень устойчивости предприятия на рынке, динамика цен, степень спроса на продукцию и т. д.), а также возможные ошибки при составлении плана. При этом помимо…
Курсовая Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост — потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при…
Курсовая Управление процессом сбора средств должно быть нацелено на удовлетворение интересов и ожиданий доноров, на доказательство того, что данная организация лучше других способна использовать донорские средства, ориентироваться на создание в коллективе необходимого потенциала, на поддержку атмосферы оптимизма и веры в собственные силы. Из опыта организации менеджмента в коммерческом секторе следует…
Реферат В данной курсовой работе ставится проблема выбора стратегии организации для дальнейшего развития. Стало быть, необходим такой метод исследования, который не только охватит внешнюю среду и внутреннюю среду, но и проведет глубокий анализ ведения бизнеса во всех его сферах. Именно для этого был придуман и введён в 1963 году профессором Кеннетом Эндрюсом акроним SWOT (strengths, weaknesses…
Реферат