Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление процессом сбора средств и отношения с донорами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Областями, где социальная ответственность окупается лучше всего, являются прежде всего отношения с властями (GR) и связи с общественностью (PR). Как показывает пример Великобритании, наиболее чувствительными к вопросам социальной ответственности являются государственные чиновники — скорее всего то же самое будет справедливо и для России. 1] Иванюк И. Л. Маркетинговый аспект воспроизводства… Читать ещё >

Управление процессом сбора средств и отношения с донорами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление процессом сбора средств должно быть нацелено на удовлетворение интересов и ожиданий доноров, на доказательство того, что данная организация лучше других способна использовать донорские средства, ориентироваться на создание в коллективе необходимого потенциала, на поддержку атмосферы оптимизма и веры в собственные силы. Из опыта организации менеджмента в коммерческом секторе следует также позаимствовать такие слагаемые успеха, как новаторство и анализ потенциала возможных конкурентов. Обойти конкурентов позволят знание разнообразных методов фандрайзинга, отличные навыки общения, установление межличностных контактов, творчество, энтузиазм, оптимизм, стремление к удовлетворению потребностей клиентов, здравый смысл, а также опыт. Преуспевающие НКО регулируют все аспекты своих отношений с донорами — назначают ответственных за отдельные участки работы с донорами, обеспечивают хорошую подготовку заявок, просьб и прошений о финансовой помощи, качественную презентацию своих инициатив, регулярно отчитываются перед общественностью, разрабатывают критерии, регулирующие отношения с донорами, и проводят соответствующий мониторинг. Успешные НКО не опускают руки после слова «нет», понимая, что в фандрайзинге главное не деньги, а отношения. Они не вымогают деньги, а всегда предлагают что-нибудь взамен. Именно сочетание имеющегося у организации потенциала (мотивация сотрудников, волонтеров и правления, высокая квалификация, имеющиеся средства) и хороших взаимоотношений с донорами является необходимым условием получения новых денежных средств[1].

На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка. Таким образом, практическая модель успешного бизнеса — социально-ответственный бизнес.

На сегодняшний день очень престижно быть инвестором в части финансовой поддержки различного рода спортивных, культурномассовых, иных творческих мероприятий, в том числе выступать в качестве спонсора различных концертов, выставок и т. п. Что же касается оказания финансовой помощи, например детским домам, больным детям, а также престарелым и инвалидам, то данная деятельность инвесторов, как правило, менее заметна и разрекламирована, хотя и имеет наибольшее социальное значение.

Казалось бы, и в том, и в другом случае инвестирование носит общественно-полезный характер, однако суть оказания того или иного вида материальной поддержки со стороны инвесторов в корне различна, причем различия эти лежат сугубо в законодательной плоскости, в связи с чем разные виды помощи имеют разную мотивацию и разные результаты для стороны финансирующей.

Областями, где социальная ответственность окупается лучше всего, являются прежде всего отношения с властями (GR) и связи с общественностью (PR). Как показывает пример Великобритании, наиболее чувствительными к вопросам социальной ответственности являются государственные чиновники — скорее всего то же самое будет справедливо и для России.

Наиболее успешными с точки зрения PR являются экологические программы — если, конечно, деятельность компании оказывается существенное влияние на окружающую среду. С идеологической точки зрения вопрос «выгодна ли социальная ответственность?» не корректен в принципе: внедряя такие программы, компании теоретически вообще не должны думать о прибыли. Социальная ответственность происходит от убеждений и ценностей, а не из соображений выгоды. Материализация социального проекта возможна в рамках организации кампании фандрайзинга.

  • [1] Иванюк И. Л. Маркетинговый аспект воспроизводства интеллектуального капитала // URL: http://creativeconorny.ru/library/prcl266.php.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой