Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Особенности маркетинга услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда». В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год). Рынок услуг… Читать ещё >

Введение. Особенности маркетинга услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров. В древней Руси люди вели натуральное хозяйство, то есть питались и одевались в товары собственного производства и покупали на стороне только услуги — приглашая дружины варягов для охраны своих территорий.

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда». В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).

Также значительное влияние на рынок услуг оказывает вступление России в ВТО, когда становится актуальным вопрос уровня российских рынков услуг по сравнению с европейскими стандартами. Здесь как нельзя, кстати, приходятся исследования маркетинга в сфере услуг.

Цель исследования в данной работе — изучить особенности маркетинга услуг.

Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг.

Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.

Задачи контрольной работы:

  • 1. Рассмотреть понятие услуги
  • 2. Изучить классификацию услуг
  • 3. Проанализировать конкуренцию в сфере маркетинга услуг
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой