1 Снегирева, В. Розничный магазин: упр. ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. — СПб.: Питер, 2007. — 416 с.: ил. — Библиогр.: с. 403. — ISBN 5−469−398−1.
2 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. — 2-е изд., испр. — Минск: Вышэйш. шк., 2006. -351 с. — (ВУЗ. Студентам высших учебных заведений) — ISBN 985−06−1255-Х.
3 Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. — 224 с.
4 Сидоров Д. В. Розничные сети.
5 Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова. — СПб.: Вектор, 2006. — 256 с. — (Лучшие шпаргалки). — Библиогр.: с. 251−252. — ISBN 5−9684−0282−2.
6 Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — М.: Экономистъ, 2006. — 319 с.: ил. — Библиогр.: с. 316. — Прил.: с. 241. — ISBN 598 118−112−5.
7 Сысоева, С. В. Стандарт розничного магазина: разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. — СПб.: Питер, 2007. — 176 с.: ил. — (Библиотека директора магазина). — Прил.: с. 145−169. — Библиогр.: с. 170. -ISBN 978−5-91 180−126−7.
8 Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление: учеб. пособие / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. — М.: КноРус, 2007. — 424 с. — ISBN 978−5-85 971−705−7.
9 Книга директора магазина: практ. рекомендации / В. В. Горлов [и др. ]; под ред. С. В. Сысоевой. — 2-е изд., улучшен. и доп. — СПб.: Питер, 2007. — 368 с.: ил. — Авт. указаны на обороте тит. л. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 5−469−1 306−5. — ISBN 978−5-469−1 306−8.
10 Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие / О. А. Феофанов. — СПб.: Питер, 2000. — 384 с.: ил. — (Маркетинг для профессионалов) — ISBN 5−272−37−4.
11 Суркова, Е. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Е. В. Суркова. — Ульяновск: УлГТУ, 2007. — 152 с. — ISBN 978−5-9795−0138−3.
12 Устав ОАО «Магнит» от 05. 06. 2012 г. — Режим доступа: http: //www. magnit-info. ru/.
13 Официальный сайт сети «Магнит». — Режим доступа: http: //www. magnit-info. ru/.
14 Методы сбора информации и инструменты анализа Кисляк М. -Режим доступа: http: //www. antema. ru.
15 Поведение клиентов: методы сбора данных Смирнов В. — Режим доступа: http: //www. antema. ru.