Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация товародвижения продукции на предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ1. 1. Понятие товародвижения. Планирование товародвижения. Ассортимент производимой продукции. Литература. Заключение. Выбор каналов товародвижения. Введение. Реализация и контроль товародвижения. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА2. 1. Краткая характеристика предприятия. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1. 1. Понятие товародвижения
    • 1. 2. Планирование товародвижения
    • 1. 3. Реализация и контроль товародвижения
  • 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия
    • 2. 2. Ассортимент производимой продукции
    • 2. 3. Выбор каналов товародвижения
  • Заключение
  • Литература

Организация товародвижения продукции на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, — способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Сбыт — всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем за-частую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях.

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявле-ние перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих капиталистических предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых ис-следований.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА — М, 2001
  2. Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // «Маркетинг». 1998. — № 4
  3. «Бизнес и логистика-2001»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. Москва, 2001 год;
  4. Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991
  5. А. М. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. М.: ИНФРА М, 2002.
  6. И.Н. Менеджмент. М.:ЮНИТИ ДАНА, 2005
  7. Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993
  8. Конспект лекций по дисциплине «Логистика», Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, Институт «экономика, менеджмент и право в строительстве», Макеевка, 2006 г.
  9. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 3-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.
  10. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г.
  11. Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. М.:ИКЦ «МарТ», 2003
  12. Устав молочного завода ОАО «Виндор».
Заполнить форму текущей работой