Другие работы
![Реферат: Теоретические аспекты конкурентоспособности торговых предприятий](https://westud.ru/work/7435961/cover.png)
Второе принципиальное отличие заключается в том, что оценку деятельности предприятия дает не только потребитель, но и сам предприниматель. Предприниматель решает, выгодно ли для него в масштабах и условиях данной экономики заниматься производством определенного товара. Если в случае определения конкурентоспособности товара можно сказать, что потребителя совершенно не интересует, при каких…
Реферат ![Курсовая: Предприятие ООО «Маккоп» как производственная система](https://westud.ru/work/373185/cover.png)
Организацию можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы…
Курсовая ![Реферат: Реклама, направленная на потребителя, проблемы и перспективы](https://westud.ru/work/8703469/cover.png)
В качестве еще одной из причин сокращения расходов на рекламу, направленную на потребителя, рассматривается затянувшаяся экономическая рецессия, следствием которой стало сокращение количества выведенных на рынок новых продуктов в 2010;2011 гг., а значит, и расходов на их продвижение, увеличение представленности генериков (расходы на рекламу которых сравнительно невелики) на рынке вследствие…
Реферат ![Реферат: Анализ организации сбыта холдинга «Композит Групп»](https://westud.ru/work/7431696/cover.png)
ЗАО «Завод Теплоприбор — Комплект» является крупнейшим в России производителем оборудования по автоматизации систем отопления, теплоснабжения, водоснабжения, и коммерческого учета тепловой энергии. Завод осуществляет производство, реализацию, проектирование, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание приборов учета тепловой энергии, приборов и средств автоматизации для систем теплоснабжения…
Реферат ![Курсовая: Особенности маркетингового комплекса в сфере оказания стоматологических услуг](https://westud.ru/work/335711/cover.png)
В этом смысле все коммуникативные мероприятия должны проводиться по единой схеме, определенной центральной стратегией, цель которой следить за созданием неповторимого облика предприятия. Каждое отдельное мероприятие способствует выработке предприятием собственного стиля (предпринимательского соответствия в рамках корпоративного единства). Различия между этими инструментами играют значимую роль…
Курсовая ![Реферат: Введение. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли "Дисконт"](https://westud.ru/work/6921534/cover.png)
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать…
Реферат ![Реферат: Финансовое анализ деятельности ООО «Граммофон Пермь»](https://westud.ru/work/6928255/cover.png)
На основании данных в таблице 2.9 можно сделать выводы, что коэффициент общей оборачиваемости капитала растет, то есть капитал стал давать больше доходов. Коэффициент оборачиваемости мобильных средств снижается — это отрицательный фактор, говорящий о том, что мобильные средства стали использоваться менее эффективно. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала растет — это положительный…
Реферат ![Контрольная: Контрольная №1 и 2 по маркетингу, вариант 11. Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей](https://westud.ru/work/364924/cover.png)
Сегментация рынка, сегментирование — стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся в разделении рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. В зависимости от целей и задач, сегментирование потребителей производиться по следующим…
Контрольная ![Реферат: Оценка перекрестной эластичности спроса по цене. Субституты и комплементы](https://westud.ru/work/7435177/cover.png)
Если eij< 0, то товары i и j называют взаимодополняющими (товары-комплементы), повышение цены jтого товара ведет к падению спроса на i-тый. Товары-комплименты — это товары, способные удовлетворять потребность только при совместном употреблении, например автомобиль и топливо, фотоаппарат и пленка и т. п. Для рынка таких товаров характерна обратная зависимость между ценой на один из них и спросом…
Реферат ![Реферат: Заключение. Рынок интеллектуального продукта](https://westud.ru/work/7444843/cover.png)
Рассмотренная в четвертой главе общая методология работы по совершенствованию маркетинговой стратегии компании позволит компании более эффективно и менее затратно строить свою работу с клиентами, А это в свою очередь может оказать существенное влияние на цену консультационных услуг. Для рассматриваемой компании можно рекомендовать привлекать к подобным проектам внештатных консультантов…
Реферат ![Реферат: Понятие и сущность рекламного агентства](https://westud.ru/work/6930704/cover.png)
Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса. РА (исходя и сущности понятия «организация») — эта организация, которая объединяет разнопрофильных специалистов в единое деловое предприятие и обеспечивает…
Реферат ![Курсовая: Маркетинг анализ тенденций](https://westud.ru/work/348358/cover.png)
Вопросы маркетинга на производственных предприятиях являются объектом внимания науки и практики. В научной зарубежной литературе теоретико-методологические аспекты маркетинга достаточно широко освещены в роботах зарубежных специалистов, среди которых Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Г. Ассель, Ж. Ж. Ламбен, И. Ансофф, Э. Дихтль, Х. Хершген, А. Мейден и др. Заслуживают внимания…
Курсовая ![Реферат: Принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах](https://westud.ru/work/7447479/cover.png)
Рациональное построение ассортимента товаров в магазине предусматривает комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента потребительского рынка. Осуществление этого принципа предполагает формирование ассортимента товаров с учетом комплексности их потребления в рамках определенных потребительских комплексов или микрокомплексов. Такой принцип формирования ассортимента…
Реферат ![Реферат: Пиар-кампания «Кофе Хауза»: внутренний пиар](https://westud.ru/work/8690666/cover.png)
Положительный опыт Разрешение конфликта Компания достаточно долго работала в оптимально малочисленном составе, когда руководителей было совсем немного и работали они по графику с 9 утра до 5 вечера. Компания развивалась, создавались все новые и новые отделы, и для них предлагался новый график работы — с 9 утра до 6 вечера. И так компания через 7 лет пришла к тому, что 30% работают с 9 до 17…
Реферат ![Реферат: Что такое интеграционный маркетинг?](https://westud.ru/work/8699595/cover.png)
Следуя этой логике в рамках маркетинга, ориентированного на продукт, совершенно очевидным является, что вы не можете продавать то, чего у вас пока нет. Каким же еще образом потребитель может узнать, что, собственно, продается? В конечном счете это выливается в огромные капиталовложения, затраты времени и средств, прежде чем начнется продвижение на рынке вашего изделия. При этом предполагается…
Реферат