Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие и сущность рекламного агентства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ощутимая ценность — ценность, которую потребитель внутренне либо иным субъективным образом связывает с товарной маркой или услугой. Роль (сущность) деятельности РА состоит в добавлении продукту или услуге своего клиента ощутимой ценности. Сотрудники используют опыт, полученный при работе с одним клиентом, для решения проблем другого. Изучение рекламируемого объекта, рынка, конкурентов… Читать ещё >

Понятие и сущность рекламного агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламное агентство (РА) — независимая организация, специализирующаяся на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламного продукта.

Результатом деятельности РА являются рекламные услуги и рекламные продукты. Так, например, рекламный щит является рекламным продуктом, а размещение рекламы — рекламной услугой.

Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.

Роль (сущность) деятельности РА состоит в добавлении продукту или услуге своего клиента ощутимой ценности.

Ощутимая ценность — ценность, которую потребитель внутренне либо иным субъективным образом связывает с товарной маркой или услугой.

Эта цель достигается приданием продукту индивидуальности путем создания определенного образа, выделением его из общей массы конкурирующих товаров.

Причины сотрудничества с РА:

  • 1. РА (исходя и сущности понятия «организация») — эта организация, которая объединяет разнопрофильных специалистов в единое деловое предприятие и обеспечивает эффективные коммуникации внутри предприятия и с внешним окружением.
  • 2. Опыт РА основан на работе со множеством клиентов.

Сотрудники используют опыт, полученный при работе с одним клиентом, для решения проблем другого.

  • 3. Объективность мнения.
  • 4. Опыт управления творческим процессом.

Функции РА:

  • -изучение рекламируемого объекта, рынка, конкурентов, потребителей;
  • -стратегическое планирование;
  • -тактическое планирование;
  • -креатив;
  • -производство рекламы;
  • -размещение рекламы;
  • -управление рекламной кампанией;
  • -контроль рекламной кампании;
  • -исследования рынка;
  • -финансовое сопровождение взаимодействия РА с рекламодателем.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой