Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Клиенты компании, положение на рынке сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из таблицы следует, что за 5 лет объем производства возрос на 11,9%, а объем реализации — на 7,8%. Если за предыдущие годы темпы роста производства и реализации примерно совпадали, то за последний год темпы роста производства значительно выше темпов реализации продукции, что свидетельствует о накоплении остатков нереализованной продукции на складах предприятия и неоплаченной покупателями… Читать ещё >

Клиенты компании, положение на рынке сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными клиентами компании являются российские и зарубежные предприятия авиастроения и судостроения. ОАО «Техприбор» сотрудничает более чем с 200-ми предприятиями России и зарубежья. Наиболее крупными клиентами предприятия являются:

  • 1. ОАО «АХК «Сухой», г. Москва
  • 2. ОАО «ПМЗ», г. Пермь
  • 3. ОАО «Роствертол», г. Ростов-на-Дону
  • 4. ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», г. Новосибирск
  • 5. ГТК «Россия», г. Москва
  • 6. ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля»
  • 7. ОАО «КнААПО», г. Комсомольск-на-Амуре
  • 8. ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», г. Н. Новгород
  • 9. ОАО «МоторСiч», г. Запорожье (Украина)
  • 10. ОАО «Внуковский авиаремонтный завод № 400», г. Москва
  • 11. ОАО «Аэрофлот — РАЛ», г. Москва
  • 12. ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», г. Москва
  • 13. ОАО «Московский машиностроительный завод «Вымпел», г. Москва
  • 14. ОАО «НПК «ИРКУТ», г. Москва
  • 15. ОАО «РСК «МиГ», г. Москва
  • 16. ГП «Авиант», г. Киев, Украина
  • 17. ГП АНТК им. О. К. Антонова, г. Киев, Украина
  • 18. ФГУП «КАПО им. С.П. Горбунова», г. Казань
  • 19. ОАО «КВЗ», г. Казань
  • 20. ГУАП «Таджик Эйр», г. Душанбе, Таджикистан
  • 21. ОАО «Красный Октябрь», г. Санкт-Петербург
  • 22. ОАО ТАНТК им. Г. М. Бериева, г. Таганрог
  • 23. ОАО «УМПО», г. Уфа
  • 24. ФГУП «УППО», г. Уфа
  • 25. ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», г. Улан-Удэ
  • 26. Государственное Управление заказов и поставок для нужд военного назначения, г. Москва
  • 27. Рособоронэкспорт, г. Москва
  • 28. Правительства Китая и Индии.

Динамика объемов производства ОАО «Техприбор» представлена по данным за 2003 -2007 годы в табл. 2.1.4.

Таблица 2.1.4 — Динамика объемов производства ОАО «Техприбор» в 2003 -2007 гг. в тыс.руб.

Наименование показателя.

Объемы производства, отгрузки и реализации всей продукции.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1. Объем производства (товарная продукция), всего.

47 890.

47 626.

75 637.

131 750.

243 807.

2. Объем отгруженной продукции, всего.

50 530.

30 707.

69 198.

118 493.

236 167.

3. Объем реализации (отгруженной и оплаченной продукции), всего.

43 206.

30 459.

61 546.

110 550.

213 473.

3.1 В том числе и на внутреннем рынке.

41 449.

30 022.

65 353.

70 326.

106 862.

3.2 В том числе на внешнем рынке.

9 081.

5 910.

48 166.

104 440.

4. Доля продукции, реализованной на внешнем рынке в общем объеме реализации, %.

17,9.

2,2.

8,5.

40,6.

44,2.

Данные, представленные в таблице говорят о значительном росте объемов реализации продукции в последние два года, при этом можно говорить об активном выходе компании на зарубежные рынки, а также на отечественный рынок продукции гражданского назначения. В настоящий момент на экспорт идет продукция спецназначения, то есть различная измерительная аппаратура, предназначенная для использования в судостроении и авиастроении.

Анализ объемов производства и реализации продукции Таблица.2.1.5. Динамика производства и реализации продукции в сопоставленных ценах в млн. руб.

Год.

Объем производства продукции млн. руб.

Темпы роста, %.

Объем реализации, млн. руб.

Темпы роста,%.

базисные.

цепные.

базисные.

цепные.

850 000.

845 000.

870 000.

102,6.

102,6.

870 000.

103,3.

103,3.

900 700.

106,3.

103,5.

890 500.

105,3.

101,7.

890 300.

104,4.

98,1.

880 700.

104,3.

99,1.

973 420.

111,9.

912 000.

107,8.

102,9.

Из таблицы следует, что за 5 лет объем производства возрос на 11,9%, а объем реализации — на 7,8%. Если за предыдущие годы темпы роста производства и реализации примерно совпадали, то за последний год темпы роста производства значительно выше темпов реализации продукции, что свидетельствует о накоплении остатков нереализованной продукции на складах предприятия и неоплаченной покупателями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой