Клиенты компании, положение на рынке сбыта
Из таблицы следует, что за 5 лет объем производства возрос на 11,9%, а объем реализации — на 7,8%. Если за предыдущие годы темпы роста производства и реализации примерно совпадали, то за последний год темпы роста производства значительно выше темпов реализации продукции, что свидетельствует о накоплении остатков нереализованной продукции на складах предприятия и неоплаченной покупателями… Читать ещё >
Клиенты компании, положение на рынке сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основными клиентами компании являются российские и зарубежные предприятия авиастроения и судостроения. ОАО «Техприбор» сотрудничает более чем с 200-ми предприятиями России и зарубежья. Наиболее крупными клиентами предприятия являются:
- 1. ОАО «АХК «Сухой», г. Москва
- 2. ОАО «ПМЗ», г. Пермь
- 3. ОАО «Роствертол», г. Ростов-на-Дону
- 4. ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», г. Новосибирск
- 5. ГТК «Россия», г. Москва
- 6. ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля»
- 7. ОАО «КнААПО», г. Комсомольск-на-Амуре
- 8. ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», г. Н. Новгород
- 9. ОАО «МоторСiч», г. Запорожье (Украина)
- 10. ОАО «Внуковский авиаремонтный завод № 400», г. Москва
- 11. ОАО «Аэрофлот — РАЛ», г. Москва
- 12. ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», г. Москва
- 13. ОАО «Московский машиностроительный завод «Вымпел», г. Москва
- 14. ОАО «НПК «ИРКУТ», г. Москва
- 15. ОАО «РСК «МиГ», г. Москва
- 16. ГП «Авиант», г. Киев, Украина
- 17. ГП АНТК им. О. К. Антонова, г. Киев, Украина
- 18. ФГУП «КАПО им. С.П. Горбунова», г. Казань
- 19. ОАО «КВЗ», г. Казань
- 20. ГУАП «Таджик Эйр», г. Душанбе, Таджикистан
- 21. ОАО «Красный Октябрь», г. Санкт-Петербург
- 22. ОАО ТАНТК им. Г. М. Бериева, г. Таганрог
- 23. ОАО «УМПО», г. Уфа
- 24. ФГУП «УППО», г. Уфа
- 25. ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», г. Улан-Удэ
- 26. Государственное Управление заказов и поставок для нужд военного назначения, г. Москва
- 27. Рособоронэкспорт, г. Москва
- 28. Правительства Китая и Индии.
Динамика объемов производства ОАО «Техприбор» представлена по данным за 2003 -2007 годы в табл. 2.1.4.
Таблица 2.1.4 — Динамика объемов производства ОАО «Техприбор» в 2003 -2007 гг. в тыс.руб.
Наименование показателя. | Объемы производства, отгрузки и реализации всей продукции. | ||||
тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | |
1. Объем производства (товарная продукция), всего. | 47 890. | 47 626. | 75 637. | 131 750. | 243 807. |
2. Объем отгруженной продукции, всего. | 50 530. | 30 707. | 69 198. | 118 493. | 236 167. |
3. Объем реализации (отгруженной и оплаченной продукции), всего. | 43 206. | 30 459. | 61 546. | 110 550. | 213 473. |
3.1 В том числе и на внутреннем рынке. | 41 449. | 30 022. | 65 353. | 70 326. | 106 862. |
3.2 В том числе на внешнем рынке. | 9 081. | 5 910. | 48 166. | 104 440. | |
4. Доля продукции, реализованной на внешнем рынке в общем объеме реализации, %. | 17,9. | 2,2. | 8,5. | 40,6. | 44,2. |
Данные, представленные в таблице говорят о значительном росте объемов реализации продукции в последние два года, при этом можно говорить об активном выходе компании на зарубежные рынки, а также на отечественный рынок продукции гражданского назначения. В настоящий момент на экспорт идет продукция спецназначения, то есть различная измерительная аппаратура, предназначенная для использования в судостроении и авиастроении.
Анализ объемов производства и реализации продукции Таблица.2.1.5. Динамика производства и реализации продукции в сопоставленных ценах в млн. руб.
Год. | Объем производства продукции млн. руб. | Темпы роста, %. | Объем реализации, млн. руб. | Темпы роста,%. | ||
базисные. | цепные. | базисные. | цепные. | |||
850 000. | 845 000. | |||||
870 000. | 102,6. | 102,6. | 870 000. | 103,3. | 103,3. | |
900 700. | 106,3. | 103,5. | 890 500. | 105,3. | 101,7. | |
890 300. | 104,4. | 98,1. | 880 700. | 104,3. | 99,1. | |
973 420. | 111,9. | 912 000. | 107,8. | 102,9. |
Из таблицы следует, что за 5 лет объем производства возрос на 11,9%, а объем реализации — на 7,8%. Если за предыдущие годы темпы роста производства и реализации примерно совпадали, то за последний год темпы роста производства значительно выше темпов реализации продукции, что свидетельствует о накоплении остатков нереализованной продукции на складах предприятия и неоплаченной покупателями.