Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур»
Курсовая
Поэтому агентство «Эдем тур» продвигает как туры на бальнеологические курорты в Италию, Японию, рассчитанные на людей с доходом выше среднего, так и туры в Египет, которые могут себе позволить люди со средним достатком. Урбанизация региона отражается на работе агентства спросом на познавательные туристские поездки и одно-двухдневные туры в пределах региона, что мотивируется желанием сменить… Читать ещё >
Содержание
- I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Внутренняя среда турпредприятия
- 1. 2. Внешняя среда турпредприятия
- II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»
- 2. 1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
- 2. 2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы
- 2. 3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
- Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.