Многоугольник конкурентоспособности
Дипломная
Реклама прошла долгий и сложный путь собственной эволюции. Начав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль временами росла, временами резко снижалась. Этот сложный процесс определялся, прежде всего, характером целей рекламодателей. Важным фактором была также… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗПЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1. 1. Реклама в современной экономике России
- 1. 2. Маркетинговые цели рекламной компании
- 1. 3. Психология рекламы и ее эмоциональное воздействие на потребителя
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «Ю.С.ИМПЕКС»
- 2. 1. Общая характеристика и анализ финансовых показателей компании «Ю.С.Импекс»
- 2. 2. Анализ конкурентных позиций компании «Ю.С. Импекс» на основе SWOT и TOWS -анализа
- 2. 3. Исследование конкурентов и оценка конкурентоспособности компании «Ю.С.Импекс»
- ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «Ю.С.ИМПЕКС»
- 3. 1. Исследование маркетинговой деятельности конкурентов на рынке реализации и обслуживания автомобилей
- 3. 2. Анализ деятельности маркетинговой службы и оценка рекламной активности компании «Ю.С.Импекс»
- 3. 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности компании «Ю.С.Импекс»
- ВЫВОДЫ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Азоев Г. П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев — М.: Центр экономики и маркетинга.-1996- 31с
- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2003.-544 с
- Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.: ил. Стр. 277−279)
- Байлер А. Магия бренда // Роль рекламы в создании сильных брендов. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. — С. 227- 249.
- Васильев Г. А. Поведение потребителей: Учебное пособие /Г. А. Васильев; ВЗФЭИ.- М.: Вузовский учебник, 2009.
- Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. / Е. П. Голубков. — М.: Издательство «Финпресс», 1999. — 656 с. 334−335
- Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. М.: Дело, 2004. — 405с.
- Данько Т.П. Электронный маркетинг — М., ИНФРА-М, 2003, с.99
- Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов: Пер. с англ. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. — 496 с.
- Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — М: экономичность, 2002. — 416 с. / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П. Е. Патрушева. — М.: Стрингер, 1992. — 116 с.
- Информационные системы в экономике: Учебное пособие/ ВЗФЭИ; Под ред. А. Н. Романова, Б. Е. Одинцова.- 2-е изд. — М.: Вузовский учебник, 2009.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.
- Мирчев М.К., Шереметов Г. В. Улучшение результативности труда менеджеров с целью повышения конкурентности организаций — Персонал, № 11,2005- с.69−76
- Менеджмент (конспект лекций). — М.: Проир-издат, 2004, 160с.
- Мотышина, М. С. Исследование систем управления. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 224 с.
- Основы маркетинга: Практикум: Учебное пособие/ВЗФЭИ; Под ред. Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой.- М.: Вузовский учебник, 2007.
- Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов/ А. И. Панов.-М.:Юнити-Дана, 2002
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. — СПб.: Питер, 2005.
- Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность-Учеб.-практ. пособие. — М., 2002.
- Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием — Спб, Питер, 2004- 240с.
- Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие/ И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; ВЗФЭИ.- М.: ЮНИТИ, 2006.
- Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2004.-256 с.
- Тренев Н. Н. Структура предприятия: диагностика и управление. М.: Приор, 2000 — 334 с.
- Управление маркетингом: Учебное пособие/ ВЗФЭИ; Под ред. И. Н. Синяевой.- М.: Вузовский учебник, 2009.
- Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. Шлендера П. Э. М.: Вузовский учебник, 2010.
- Уткин Э.А. Управление компанией./Э.А. Уткин.- М. — 1997.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под ред. Е. С. Стояновой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во «Перспектива», 2003. — 656 с.
- Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э. Маркетинговые канали. — Пер. с англ. — 5-е изд.: — М.: Изд. дом «Вильямс», 2002. — 624с.
- http://mediarevolution.ru/
- www.marketing.spb.ru/
- www.4p.ru/ - 70k
- www.dirmarket.ru/ - 13k
- www.mazda.usimpex.ru/ - 3k
- usimpex.ru/ - 14k
- www.ford-usimpex.ru/ - 27k ;