Оценка конкурентноспособности товара и разработка стратегии предприятия
Курсовая
Конкурентоспособная стратегия маркетинга в условиях кризисного состояния экономики. Введение. Заключение. Содержание. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ1. 1. Понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на нее. Виды конкуренции. Список использованных источников. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА2. 1… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на нее. Виды конкуренции
- 1. 2. Особенности разработки конкурентоспособной маркетинговой стратегии предприятия
- 2. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
- 2. 1. Разработка стратегии маркетинга предприятия, оказывающего конкретную услугу
- 2. 2. Конкурентоспособная стратегия маркетинга в условиях кризисного состояния экономики
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г. Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга, 2008. — 256 с.
- Баутмартян Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукций // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4 — С.72−85.
- Белоусов В.Л. Методика оценки конкурентоспособности предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 8 — С.33−41.
- Борисовский Л.Е. — Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Борисовский. — М.: ИФРА-М, 2008. — 303 с.
- Бородин К.Г. Конкурентоспособность в рыночной экономике. М.: Теис, 2005. — 125 с.
- Быков В.А., Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. — М.: Юнити, 2008. — 295 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 423с.
- Диксон Р. П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2007. — 436с.
- Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. — Минск: БГЭУ, 2008. — 105с.
- Еремеева Н.В., Калачев С. Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. — М.: КолосС, 2006. — 192 с.
- Ерохина Л.И., Башмачникова Е. В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса. — М.: КНОРУС, 2007. — 215 с.
- Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. — Саратов: Саратовская гос. экон. академия, 2006. — 137с.
- Котлер Ф. Маркетинг — менеджмент. — СПб.: Питер, 2007. — 573с.
- Котлер Ф.Г. Основы маркетинга, Второе европейское издание / Ф. Г. Котленр, А. Армстронг и др. — М.: Вильяме, 2005. — 303 с.
- Литл Д. Ф. Основы маркетинга. — Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 298с.
- Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Высшее образование, 2007. — 390 с.
- Мазилкина Е.И., Паничкина Г. Г. Управление конкурентоспособностью. — М.: Омега-Л, 2007. — 325 с.
- Маркетинг: Учебник: 2-е изд. / Коллектив авторов под ред. Н. П. Ващекина. — М.: ФБК-Пресс, 2005. — 356 с.
- Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.
- Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2006. — 400с.
- Муратов И.М., Шведова И. А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С.12−27.
- Паттен Дэйв Успешный маркетинг для малого бизнеса / Пер. с англ. В. Петрашек. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. — 368с.
- Современный экономический словарь / Под ред.Б. А. Райсберга.- М.: Экономика, 2007. — 400 с.
- Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С.11−14.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М., 2008. — 328 с.
- Федько В.П. Основы маркетинга. — Ростов-на-Дону: Март, 2006. — 296с.
- Философова Т.Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: Юнити, 2007. — 271 с. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2008. — 311 с.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2008. — 283с.