Современное общество невозможно представить без рекламы. Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В каждой стране реклама имеет определенные, характерные для той страны лингво-культурные особенности, в которых отражается культурные особенности страны.
В данной курсовой работе рассматриваются и анализируются лингво-культурные особенности рекламы в США и в Великобритании.
В результате анализа было выявлено, что влияние культуры, менталитета влияет на некоторые лингвистические особенности рекламы. В каждой стране, культура народа влияет определенным образом, что и создает эти отличия, но в целом, реклама однотипная, потому что в независимости от страны, цель у нее одна. Роль культуры в маркетинге США и Великобритании весьма специфична. Реклама рассчитана на массовую и, при том, очень неоднородную аудиторию, которую она должна удержать, заставить воспользоваться той или иной услуг или приобрести товар. И именно поэтому, реклама является отражением страны и ее культуры.
В результате анализа было выявлено, что реклама XX века значительно отличается от рекламы XXI века по структуре, но реклама в Великобритании и в США не имеет значительных изменений.