Другие работы
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному…
Курсовая Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете — их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Значимое воздействие…
Курсовая Магазин «М-Квадрат» является сравнительно большим конкурентом и имеет больше равных нам показателей, таких как уровень коммуникации, системы организации сбыта, широты ассортимента, а так же в области исследований и разработок. Но, из-за месторасположения, низкой осведомленности целевой аудитории наш конкурент может рассчитывать только на оптовые продажи со своей системой скидок строительным…
Курсовая Множество наших производителей выпускают нужную и качественную продукцию, но которая теряется на фоне ярких, броских, импортных аналогов, которые зачастую даже более низкого качества. В этой ситуации единственным способом улучшение конкурентной позиции отечественных товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения. Проблема эффективного продвижения отечественных товаров…
Курсовая Виды предоставляемых услуг Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю — крупному или маленькому, национальному или локальному, творчески взыскательному или невзыскательному — найдется в арсенале прессы подходящая услуга. Каждая услуга подразумевает под собой различные степени…
Курсовая Определение спроса на товар. Бесполезно разрабатывать и производить товар, который не будет пользоваться спросом. Объем спроса влияет на количество производимого товара, а значит, на величину издержек на производство единицы товара (экономия на масштабах производства). Платежеспособность клиентов определяет верхнюю границу цены на товар. В процессе определения цены нового товара необходимо…
Реферат Реальная заработная плата определяется как размером номинальной заработной платы, так и уровнем цен на потребительские товары и услуги, а также налогов, выплачиваемых из заработной платы. Реальная заработная плата уменьшается при наличии инфляции, если инфляция не компенсируется увеличением, индексацией заработной платы. Тарифно-квалификационные справочники содержат подробные характеристики…
Реферат Почти все страны — члены ВТО являются участницами одного или нескольких региональных торговых соглашений, или РТС по терминологии ВТО. Общее число РТС превышает 600. По мнению ВТО, РТС ослабляют согласованные в ее рамках механизмы регулирования международной торговли и препятствуют глобальной экономической интеграции. В связи с этим ВТО выступает за принятие единого свода правил, регламентирующих…
Реферат Ведение диалога с потребителями по поводу их нужд и предпочтений с использованием систем персональных баз данных позволяет предоставлять более качественные и индивидуальные услуги, что, в свою очередь, может создавать большую ценность для клиентов, а для сервисных организаций — расширение возможностей эффективно конкурировать за счет новых услуг, имеющих емкий и быстро развивающийся рынок…
Реферат В 1998 году деятельность ПК «Алтын УН» была направлена на предоставление услуг по хранению горючесмазочных материалов, а также их реализацию. Объём реализации составил без косвенных налогов 98 038,1 тысяч тунге. Был получен кредит в сумме 75 699 тыс. тенге на приобретение мельничного комплекса. С 1999 г. деятельность ПК «Алтын УН» расширяется за счёт переработки сельхозпродукции (зерна пшеницы…
Реферат Производственная деятельность, выпуск газобетона; Зам. ген. директора по маркетингу и сбыту. Организационная структура предприятия: Зам. ген. директора по развитии бизнеса. Зам. ген. директора по производству. Аналитико-экономический отдел. Главный бухгалтер, бухгалтер. Должность или одразделение. Строительная деятельность; Служба маркетинга и сбыта. Отдел главного технолога. Выполняемые…
Реферат В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. В современных условиях цена…
Реферат Научное обоснование классификации рекламы означает распределение рекламы и сферы рекламной деятельности на конкретные группы с определенными признаками с применением принципов таксономии. Таксономия (от греч. taxis — расположение друг за другом и nomos? закон) являет собой теорию классификации и систематизации? то есть расположение элементов классификации в определенной систематизированной…
Реферат Отдел маркетинга постоянно проводят мониторинг рынка нефтегазового и химического оборудования, а также строительства и проблем промышленной безопасности. Для наилучшего продвижения товаров и услуг компании и увеличения спроса сотрудники отдела маркетинга возглавляют работу с внешней маркетинговой средой. ООО Мегахим постоянно участвует в отраслевых выставках, совещаниях местных управленческих…
Реферат Для коммерческой деятельности по реализации продукции на предприятии создаются службы сбыта. Владимирская область) Рисунок 1. Рынок сбыта готовой продукции ОАО «Молоко» за 2009 г. На ОАО «Молоко» действует основной способ — через собственную сбытовую сеть. Изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями; Сбыт продукции может осуществляться тремя основными способами: Обеспечение…
Реферат