Разработка рыночной стратегии с использованием маркетингового анализа
Курсовая
В итоге фирма оказывается тесно связанной с тем, что в теории маркетинга принято называть внешней средой. К внешней среде обычно относят: покупателей с их демографическими характеристиками, определяющими сбыт товаров; конкурентов; посредников — транспортные фирмы, торговые агенты и т. п.; финансовые учреждения; рекламные агентства; таможенные и другие правительственные органы; готовящиеся законы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ проблемно-ориентированной ситуации
- 2. Маркетинговый анализ рынка (стратегический аспект)
- 2. 1. Цели, проблемы и методы маркетингового анализа
- 2. 2. Изучение и прогнозирование покупательского спроса
- 2. 3. Анализ поведения покупателей на рынке товаров
- 2. 4. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности
- 3. Формирование рыночной стратегии
- 3. 1. Характеристика и типы рыночных стратегий
- 3. 2. Обоснование возможных стратегических решений и выбор стратегии
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2006. — 154 с.
- Аристархова М., Матягина Т. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. // Маркетинг. — 2008. — № 17. — 52−58 с.
- Банвари К. Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес услуг: интегрированная модель. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2009. — № 3. — 38 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Инфра-М, 2007. — 389 с.
- Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. // Практический маркетинг. — 2008. — № 25. — 48 с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: ТРТУ, 2007. — 66 с.
- Воробьева И.С. Маркетинг и типы принятия решения о покупке. // Вестник Санкт-Петербургского Университета. — 2008. — N13. — 37 с.
- Герасименко Н.М. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. — М.: приор, 2007. — 205 с.
- Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // Практический маркетинг. — 2008. — N22. — 44 с.
- Голубков Е.П. Изучение потребителей. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. -N5−6. — 26 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 2. — 30 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Издательство Перо, 2007. — 109 с.
- Громова О.А. Возможности проективных методов в маркетинговых исследованиях. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2008. № 14. — 10 с.
- Денисова Г. С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. — N10. — 18 с.
- Добросоцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. Учебное пособие. — СПб.: Нева, 2004. — 84 с.
- Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2008. — N36. — 26 с.
- Долятовский В.А. Эволюционный менеджмент и принципы самоорганизации. — Ростов-на-Дону, ИУБиП, 2007. — 126 с.
- Елшанский С.П. Использование ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях. // Эксклюзивный маркетинг. — 2008. — N1. — 59 с.
- Ковальков Ю.А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. — СПб.: Нева, 2007. — 209 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2005. — 356 с.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии. — СПб.: Питер, 2007. — 38 с.
- Кулубеков Т.К., Галиева А. Х. Маркетинговые исследования и микроэкономика. Алматы, 2005. — 47 с.
- Лебедева Е.И. О специфике работы с иностранными заказчиками при проведении маркетинговых исследований. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2008. — N19. — 33 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2005. — 800 с.
- Оганджанянц В. Международная конкуренция и рекламный рынок России. // МЭиМО. — 2008. — № 10. — 99−105 с.
- Панкрухин А.П. Введение в маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 28. — 4−9 с.
- Папкин А.И. Основы практического менеджмента. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 35 с.
- Ренев К.Е. Реклама от «А» до «Я»: Словарь рекламных терминов. — Казань: Казанский университет, 2005. — 66 с.
- Росситер Джон Р., Перси Лари. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2005. — 360 с.
- Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных компаний. // Маркетинг. — 2008. — № 37. — 41−50 с.
- Уварова А., Шимук А. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. // Маркетинг. — 2008. — № 13. — 52−58 с.