Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Элементы комплекса маркетинга предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отдел сбыта организует свою работу поэтапно: сначала изучаются внешние и внутренние условия функционирования предприятия, выявляются имеющиеся проблемы и устанавливаются цели, главной является получение максимального дохода путем выхода на международный рынок при условии высокого качества продукции. С учетом этого и разрабатывается план деятельности службы сбыта. Рынком сбыта готовой продукции… Читать ещё >

Элементы комплекса маркетинга предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация сбыта

Для коммерческой деятельности по реализации продукции на предприятии создаются службы сбыта.

Задачи службы сбыта:

  • — изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями;
  • — обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время;
  • — выбор форм реализации продукции;
  • — снижение коммерческих издержек.

Отдел сбыта организует свою работу поэтапно: сначала изучаются внешние и внутренние условия функционирования предприятия, выявляются имеющиеся проблемы и устанавливаются цели, главной является получение максимального дохода путем выхода на международный рынок при условии высокого качества продукции. С учетом этого и разрабатывается план деятельности службы сбыта.

Сбыт продукции может осуществляться тремя основными способами:

  • — через собственную сбытовую сеть;
  • — через независимых посредников;
  • — через финансово-зависимых посредников.

На ОАО «Молоко» действует основной способ — через собственную сбытовую сеть.

Рынком сбыта готовой продукции ОАО «Молоко» за 2009 г. являлся г. Лакинск и Владимирская область, РФ.

(г.Лакинск).

Элементы комплекса маркетинга предприятия.

(РФ).

(Владимирская область) Рисунок 1. Рынок сбыта готовой продукции ОАО «Молоко» за 2009 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой