Другие работы
1] Выделяются следующие признаки локальных брендов: 1) действуют в масштабах всей страны; 2) имеют четко обозначенную целевую аудиторию, материальную и эмоциональную основы, каналы продвижения и распространения; 3) не адаптированы под условия конкретного локального рынка; 4) являются частью местной культуры, могут быть предметом гордости, участвуют в защите уникальности региона; Экспорт…
Реферат Был изучен рынок операторов сотовой связи Большой Камень: МТС, Билайн, АКОС, МегаФон практически поровну разделили между собой абонентов сотовой связи. Большая часть абонентов использует телефон в личных целях, большинство оплачивает телефон из своих собственных доходов. Наиболее часто сотовая связь используется дома. Большинство респондентов тратят на мобильную связь не больше 2−3% от своего…
Реферат Издержки обращения являются важнейшим, качественным показателем, который позволяет судить, насколько успешно предприятия осуществляют задачу дальнейшего развития товарооборота, улучшения культуры торговли и обслуживания населения. Из таблицы 3 видно, что незначительное увеличение издержек произошло (на 55 000 рублей), но при этом произошло и увеличение валового дохода на 1 370 000 рублей, что…
Реферат На современном этапе развития экономики всё больше внимания уделяется повышению конкурентных возможностей предприятия. Многие предприятия в процессе постепенного развития и становления непрерывно развивают способность к конкуренции. Хозяйствующим субъектам для выживания непременно следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой…
Дипломная Основными потребителями предоставляемых услуг связи являются юридические и физические лица, нуждающиеся в оказании услуг сотовой подвижной электросвязи стандарта GSM на территории Республики Беларусь. Система менеджмента качества Компания СООО «Мобильные ТелеСистемы»? первый и единственный сотовый оператор, получивший сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям СТБ ISO…
Курсовая Обычно пресс-служба в своей работе исходит из потребностей сегодняшнего дня, однако необходимо планировать работу на будущее, тем более что некоторые операции требуют именно детального планирования. Как правило, сроки какого-нибудь знаменательного события известны заранее, поэтому соответствующие шаги работники пресс-службы предпринимают заблаговременно. Так, например, к десятилетию пуска первого…
Реферат Имидж любого оптового магазина индивидуален, он меняется с течением времени, его можно формировать, им можно управлять. В любом случае, менеджер, управляющий магазином, должен в любой момент времени иметь объективное представление о том, каков имидж управляемого ими магазина у целевых потребителей, и нуждается ли имидж в каких-либо «лечебно-профилактических мерах» по его корректировке. Особо…
Реферат Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача — не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов…
Контрольная Фирма идет на большой риск, выводя изначально на рынок товар по цене меньшей, чем издержки его производства, т. е. продажи начинаются с убытков. Но идея состоит в том, чтобы низкой стартовой ценой создать большой спрос на товар, а это позволит быстро наращивать количество изготовленных товаров и за счет кривой обучения добиваться снижения себестоимости, пока не будет достигнута точка…
Реферат Связи с общественностью должны способствовать позитивному развитию общества, формированию гармоничных отношений между компанией и общественностью. К этому призывают многие хартии и кодексы поведения профессионалов по связям с общественностью, например, Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО) основывается на общечеловеческих ценностях…
Реферат Российский рынок детских журналов формируется последние 15 лет. В 2000 годах советская машина по выпуску детской периодики рухнула, коллективы «Веселых картинок», «Мурзилки» распущены. На этих руинах и создавался новый рыночный порядок. Лучше других в непривычных условиях сориентировались не бывшие советские гиганты, а иностранцы. В 1992 году у датского издательского концерна Egmont International…
Реферат В прогнозе по скользящей средней сглажены и в определенной степени исключены случайные колебания, но в целом такой прогноз также считается достаточно примитивным, поскольку при прогнозировании исходят из простого предположения, что показатель Y на будущий момент времени t + 1 равен скользящему среднему за предыдущий период осреднения, длина которого Т в виде числа осредняемых членов временного…
Реферат Объектом PR могут выступать политические партии и отдельные политики. Демонстрацией возможностей PR в этой сфере стала вторая половина 2007 года, когда в наиболее быстро растущей и крайне популярной у российской молодёжи социальной сети «В Контакте» было создано большое количество групп, посвящённых выборам в Государственную Думу РФ пятого созыва, состоявшимся 2 декабря. Были созданы как группы…
Реферат Комфортабельные номера — со всеми удобствами, в каждом номере — телефон с прямым выходом на международную автоматическую связь, цветной телевизор, ванная комната. 239 комфортабельных номеров — со всеми удобствами, в том числе 12 двухместных и 20 одноместных экономичного класса, 85 одноместных, 41 двухместный, 26 одноместных номеров и 18 двухместных номеров повышенной комфортности, 21…
Отчёт Активными участниками электронного рекламного рынка являются владельцы всевозможных баз данных, информационных центров, каталогов, программ поиска в Интернете. Бессистемно-анархическое развитие сети делает чрезвычайно ценными услуги по поиску нужной информации в электронной среде, превращает предоставление таких услуг в выгодный вид компьютерного рекламного бизнеса. Сегодня в Интернете помимо…
Реферат