Повышение конкурентоспособности предприятия по средствам инструментов маркетинга
Дипломная
На современном этапе развития экономики всё больше внимания уделяется повышению конкурентных возможностей предприятия. Многие предприятия в процессе постепенного развития и становления непрерывно развивают способность к конкуренции. Хозяйствующим субъектам для выживания непременно следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- Глава1. Теоретико-методические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия по средствам инструментов маркетинга
- 1. 1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности
- 1. 2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
- 1. 3. Маркетинговая деятельность в системе управления конкурентоспособностью предприятии
- 1. 4. Основные инструменты маркетинга для повышения конкурентоспособности предприятия
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Ваш партнер»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Внешнее окружение и маркетинг на предприятии
- 2. 3. Оценка конкурентоспособности предприятия
- Глава 3. Повышение конкурентоспособности продукции по средствам инструментов маркетинга
- 3. 1. Предложения по усовершенствованию организационной структуры ООО «Ваш Партнер» и отдела маркетинга
- 3. 2. Условия труда маркетолога, факторы их формирования
- 3. 3. Пути оптимизации рабочих мест в отделе маркетинга
- Заключение
- Список литературы
- Приложение А
- Приложение Б
- Приложение В
- Приложение Г