Другие работы
Планирование в маркетинге задает структуру и резервы планов, их взаимную связь, увязывает планы реализации товаров по отдельным сегментам рынка, претворяет в жизнь комплексную рыночную стратегию, сбытовую и производственную деятельность региональных отделений и филиалов. Для эффективной работы предприятия необходимо обеспечить соответствие и координацию различных планов между собой: план…
Реферат Равновесие — это расположение элементов объявления на странице: левая часть относительно правой и верхняя часть относительно нижней части, разделенных оптическим центром. Симметрия — наиболее часто встречающееся в печатной рекламе средство гармонизации композиции. Симметрия предполагает расположение всех элементов относительно оси, проходящей через центр объекта. Она помогает создать видимость…
Реферат Цены на продукцию ряда отраслей, таких, как нефте-, газои угле-добывающая промышленность, электроэнергетика, черная, являются базисны-ми и оказывают влияние на состояние не только отдельной компании, но и на-циональной и даже международной экономики. Результаты маркетинговой дея-тельности во многом зависят от того, насколько правильно фирмой выбрана ценовая политика, под которой понимают…
Курсовая Экологичность упаковки. По данным онлайн — исследования Nielsen посвященного использованию упаковки продовольственных товаров, каждый четвертый участник (28%)сообщил, что при покупке продуктов обращает внимание на использование рецикличной и экологичной упаковки. Однако в России использование экологически безопасных упаковок не имеет широкой популярности. Так как отсутствует инициатива со стороны…
Реферат Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное…
Курсовая В зарубежной практике внешнеэкономическая деятельность в области маркетинга получила название международный маркетинг (international marketing). Объективной основой его возникновения и развития в 60-е годы явился процесс углубления международного разделения труда (специализация), интенсификации условий производства и потребления товаров в различных странах. Например, специализация имеет место…
Реферат Информационные и развлекательные газеты. В начале 2003 г. число газет с аудиторией одного номера от 30 тыс. человек составляло 10 изданий, их читало 75% всей аудитории. В десятке лидеров первые два места по числу читателей одного номера занимают «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» с аудиторией одного номера более 300 тыс. человек. В течение года аудитория этих изданий была стабильной…
Реферат Стратегия ценового лидерства. Суть этой стратегии не предполагает установления цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке. Речь идет только о том, чтобы учитывать политику цен лидера в отрасли или на рынке. Цена на новое изделие может отклоняться от цены компании-лидера, но в пределах, которые определяются качественным и техническим превосходством. Чем…
Контрольная Отправитель должен также выбрать канал, совместимый с типом символов, использованных для кодирования. К некоторым общеизвестным каналам относятся передача речи и письменных материалов, а также электронные средства связи, включая компьютерные сети, электронную почту, видеоленты и видеоконференции. Если канал непригоден для физического воплощения символов, передача невозможна. Картина иногда…
Реферат В гарантийный период производитель старается взять на себя все работы, от которых зависит длительная безотказная эксплуатация изделия (машины, оборудование, бытовые приборы), например, консультации по строительным вопросам, организация шефмонтажа. Производитель обучает персонал покупателя, контролирует правильность эксплуатации, работники службы сервиса без специального вызова осматривают…
Реферат Исаенко, Е.В., Тухканен,. Формирование товарных ресурсов розничной торговли потребительской кооперации: Монография. — Белгород: Кооперативное образование, 2006. — 178 с. Издательство БУПК «Кооперативное образование», 2006. Тарасова, Е.К., Ладыгин, В. В. Совершенствование товароснабжения розничной торговли потребительской кооперации. — Белгород: Кооперативное образование, 2005. — 185 с…
Реферат Опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов рынка предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции. Далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики…
Курсовая Следующее, о чем стоит позаботиться, после того, как помещение построено или арендовано, а необходимый инвентарь закуплен, так это персонал. В первую очередь, это должны быть опытные и профессиональные инструкторы. На ресепшен лучше всего посадить красивую, спортивную девушку, которая помимо всего прочего должна хорошо разбираться в спортивных терминах и уметь общаться с клиентами. Желательно…
Реферат Следует отметить, что франчайзинговые системы находятся на стыке управляемых и контрактных каналов распределения, поскольку, с одной стороны, организации-франчайзи являются самостоятельными юридическими лицами, с другой — соблюдение корпоративных стандартов очень сильно контролируется организацией, предоставившей франшизу, и говорить о полной независимости-франчайзи нельзя. Тем не менее…
Реферат Маркетинг территорий это специализированная маркетинговая деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей. Целевыми направлениями этой деятельности выступают: притягательность, престиж территории (места) в целом…
Реферат