Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Концепция создания бренда

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Решением данной проблемы является брендинг, по средствам которого можно создавать устойчивый образ товара (бренд), что облегчает проблему выбора для потребителя и позволяет предприятию заявить о себе на рынке, выделиться среди конкурентов и завоевать собственную лояльную целевую аудиторию. Таким образом, актуальность данной темы заключается в альтернативе переключения предприятий на неценовую… Читать ещё >

Введение. Концепция создания бренда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный рынок полон товарами и услугами, где ценовая конкуренция среди предприятий становится решающим фактором. Однако чрезмерное сокращение цен изготовителем ведет к недополучению прибыли, что не соответствует главной цели деятельности любого бизнеса. Потребитель же стоит перед проблемой выбора и перегруженностью сознания информацией, из-за чего селективная функция мозга ограждает восприятие человека от малозначительной информации. Так, главной задачей производителя становится возможность запомниться.

Решением данной проблемы является брендинг, по средствам которого можно создавать устойчивый образ товара (бренд), что облегчает проблему выбора для потребителя и позволяет предприятию заявить о себе на рынке, выделиться среди конкурентов и завоевать собственную лояльную целевую аудиторию. Таким образом, актуальность данной темы заключается в альтернативе переключения предприятий на неценовую конкуренцию посредством создания бренда. бренд брендинг архетип Основными проблемами формирования бренда являются необходимость значительных инвестиций на начальном этапе и отсутствие единой методики построения успешного бренда. Так, для отечественных предприятий основным барьером является нехватка средств, но, если учесть, что результат успешного брендинга способен в целом увеличить стоимость не только товара, но и самого предприятия в бессрочной перспективе, результативность брендинга становится очевидной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой