Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предложения по формированию корпоративного имиджа Туристической фирмы «Айлэнд»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Размещение сайта на хостинге Таким образом, на первоначальном этапе формирования имиджа Туристической фирмы «Айлэнд», необходимо: определить общую цель организации, ее миссию и направления деятельности для достижения цели; разработать каждый элемент фирменного стиля: товарный знак, фирменные цвета, одежда сотрудников, оформление офиса, организация приема посетителей; сформировать грамотную… Читать ещё >

Предложения по формированию корпоративного имиджа Туристической фирмы «Айлэнд» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формирование имиджа Туристической фирмы «Айлэнд»

Система маркетинга Туристической фирмы «Айлэнд» должна включать:

Цель организации Цель организации является очень важным элементом не только маркетинговой, но и всей деятельности фирмы.

Попытаемся сформировать общую цель организации.

Занять уверенные позиции на рынке туризма путем расширения круга постоянных клиентов, уважительного отношения к партнерам и клиентам, а также разработки уникального туристического продукта.

Миссия организации Миссия компании — максимально способствовать развитию круизного и туристического рынка России, поиск новых подходов к организации отдыха и реализации туристических продуктов, предоставление наилучшего сервиса клиентам и наилучших предложений агентам.

Вид деятельности Основным видом деятельности организации является разработка, продвижение и продажа круизов и туров на экзотические острова по всему миру.

Товарный знак Туристической фирмы .

Рис. 4. Товарный знак Туристической фирмы «Айлэнд»

Фирменный стиль Основными элементами фирменного стиля являются:

Товарный знак.

Товарный знак — центральный элемент фирменного стиля Товарный знак Туристической фирмы «Айлэнд» представлен на рис. 4.

Фирменные цвета Фирменные цвета Туристической фирмы «Айлэнд» — синий и белый. Эти цвета отлично сочетаются вместе, а также же хорошо показывают морскую направленность бизнеса. Синий цвет воздействует «сдерживающе» и настраивает большинство людей на задумчивость. Специалисты в области глубинной психологии находят его связь с «душевной освобожденностью, мягким, легким и обдуманным устройством жизни». Бесконечность, вечность, истина, преданность, вера, чистота, духовная и интеллектуальная жизнь — ассоциации, которые возникли во многих древних культурах и выражают общую мысль, что синий цвет неба и моря — наиболее спокойный из всех цветов.

Элементы фирменного стиля, используемые в рекламе: Цвета — синий и белый; Шрифт — Arial Rounded MT; Корпоративный герой — анимационная пальма.

Одежда сотрудников Корпоративная одежда является одним из элементов имиджа компании. Стильный внешний вид сотрудников создает позитивное впечатление в глазах клиентов и партнеров по бизнесу. Использование корпоративных цветов и символики в форменной одежде с логотипом и аксессуарах создает законченный образ. Корпоративная одежда способствует созданию у сотрудников ответственного отношения к выполнению служебных обязанностей и повышает командный дух.

Для поддержания морского стиля офиса, корпоративная одежда для работников выполнена в стиле стюардесс лайнеров, так же используются корпоративные цвета: белый и синий.

Оформление офиса Офис Туристической фирмы «Айлэнд» выполнен в современном стиле Hi-Tech, с использованием фирменных цветов — синего и белого. Для стиля Hi-Тech характерно использование металла, пластика, стекла и стали.

Оформление офиса Туристической фирмы .

Рис. 5. Оформление офиса Туристической фирмы «Айлэнд»

Все стеллажи и полки — стеклянные, стулья — синие с металлическими ножками и спинками, а столы — из белого пластика. Двери и перегородки — из небьющегося матового стекла.

Вместо занавесок используются белые жалюзи. Зеркала — без рам и декоров, на стенах живописная графика — картины с изображением экзотических мест и островов, а так же синие пластиковые спасательные круги с надписью «Мы дарим вам мечту». В офисе установлены аквариумы разных размеров, что также поддерживает морской стиль офиса и напоминает клиентам о четкой направленности деятельности Туристической фирмы «Айлэнд» .

Организация приема посетителей Работу с посетителями, как и любую другую деятельность, необходимо организовать. Одной из первоочередных задач является подбор персонала. Существует ряд нестандартных критериев подбора сотрудников, желающих работать в туристском предприятии. При прочих равных условиях шансы получить место в турфирме выше у женщин, особенно в возрасте 30−35 лет. То, что работодатели предпочитают женский персонал, имеет логическое объяснение: клиент — это все равно, что дорогой гость, а прием гостей — женская стихия. Возрастная категория также не случайная прихоть. Здесь дело не только в том, что женщины «за тридцать» решили свои семейные проблемы и не будут смотреть на каждого клиента мужского пола как на потенциального жениха, забывая ради «высокого чувства любви» о профессиональном долге. Как правило, они уже имеют достаточный жизненный опыт, чтобы действовать самостоятельно и не беспокоить шефа по любой нестандартной ситуации. К этому следует добавить чувство ответственности за порученное дело, аккуратность и исполнительность. Юношеский максимализм «все или ничего» уже в прошлом, взамен приходит трезвая оценка собственных возможностей, и поэтому небольшая стартовая зарплата воспринимается с пониманием, а сохранившиеся на достаточно высоком уровне способности и желание обучаться позволяют надеяться на карьерный рост.

К внешности персонала туристкой фирмы также предъявляются определенные требования: простота, аккуратность, деловой стиль. Внешность фотомодели в туристском бизнесе преимуществ нe дает. Вечерний макияж и смелые решения туалетов ничего кроме раздражения или недоумения не вызывают, тем более что основными посетителями турагентств являются женщины средней и старшей возрастной групп или семейные пары.

Первый контакт клиента с туристской фирмой происходит, как правило, по телефону. Во время разговора клиент уточняет соответствие рекламы реальности, наличие свободных мест, сроки поездки, уровень цен и т. д.

Главное для персонала туристского предприятия состоит в усвоении следующего:

  • — нет лучшего рекламного агента, чем довольный клиент;
  • — клиент никогда не замечает, что вы для него сделали, но прекрасно видит, что вы не сделали для него;
  • — нужно много времени, чтобы завоевать доверие клиента, но очень мало, чтобы его потерять;
  • — нет значительных клиентов, хорошее обслуживание учитывает интересы каждого;
  • — не клиент должен приспосабливаться к персоналу, а персонал фирмы к нему;
  • — клиент не может вам мешать, он — цель вашей работы. Не вы оказываете услугу, давая разъяснения клиенту, а он вам тем, что обратился в вашу фирму;
  • — ваша работа заключается в удовлетворении желаний клиента;
  • — не делайте различия по внешнему виду и одежде клиентов;
  • — обслуживание клиента — дело каждого сотрудника агентства;
  • — вы не должны показывать разочарования, если клиент не купил у вас тур; вы должны быть с ним вежливы в любом случае, чтобы в будущем он захотел к вам вернуться.

Ценообразование и ценовая политика На начальной стадии становления, цены на услуги будут устанавливаться в зависимости от цен конкурентов, так как организация только выходит на рынок и несет значительные финансовые затраты.

С другой стороны, цена — это составляющая себестоимости, налога и торговой наценки. Поэтому, естественно, что первостепенным критерием при определении цены являются издержки на товар — его себестоимость.

Ценовая стратегия, которую будет использовать для выхода на рынок — стратегия качественно-ценового позиционирования. Для наглядности оформим эту стратегию в качестве таблицы 2.

Таблица 2 — Стратегия качественно-ценового позиционирования.

Цена.

Высокая.

Средняя.

Низкая.

Качество.

Высокое.

1. Стратегия премиальных наценок.

2. Стратегия глубокого проникновения на рынок.

3. Стратегия повышенной значимости.

Среднее.

4. Стратегия завышенной цены.

5. Стратегия среднего уровня.

6. Стратегия доброкачественности.

Низкое.

7. Стратегия ограбления.

8. Стратегия показного блеска.

9. Стратегия низкой ценностной значимости.

Туристической фирмы «Айлэнд» — новичок в области туристических услуг, поэтому организация будет использовать стратегию глубокого проникновения на рынок, предлагая товары высокого качества по средним ценам для премиум-класса и использовать стратегию среднего уровня для эконом-класса. Таким образом, будет сделана попытка добиться устойчивого положения на рынке.

Веб-сайт.

Процедуру создание сайта можно разделить на несколько этапов:

1. Разработка дизайна и концепции сайта Дизайн сайт должен быть выполнен с использованием корпоративных цветов: белого и синего.

На данный момент по официальным данным компании «Яндекс» в русскоязычной части сети Интернет существует более 10 тысяч сайтов туристических компаний. В каталоге Яндекса зарегистрировано порядка 3 тысяч сайтов данной тематики. Это свидетельствует о высоком уровне конкуренции в Интернете среди туристических компаний.

Однако многие из существующих сайтов ограничиваются сайтом-визиткой с прайс-листом в формате *xls и контактной информацией.

Сайт должен давать ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у посетителя, быть удобным и понятным в использовании.

2. Верстка и наполнение сайта После того, как разработана концепция и дизайн сайта, необходимо его сверстать и наполнить. Самый лучший вариант — это обратиться за помощью к специалистам. Они подскажут каким должен быть текст, сделают так, чтобы сайт быстро загружался и добавят различные эффекты (всплывающие подсказки, раскрывающиеся пункты меню и др.), чтобы привлечь пользователя.

Стоимость услуг по верстке и наполнению сайта, состоящего из 100 страниц в Студии рекламы «РЕК-имидж» составляет 15 000 рублей Студия рекламы «РЕК-имидж.

3. Выбор домена и хостинга для сайта С помощью Центра регистрации доменов Центр регистрации доменов был выбран свободный домен: http://айлэнд.рф. Стоимость домена в Центре регистрации доменов: 600 рублей. Ежегодное продление: 300 рублей. Хостинг для сайта в Центре регистрации доменов стоит 300 руб. в месяц.

4. Размещение сайта на хостинге Таким образом, на первоначальном этапе формирования имиджа Туристической фирмы «Айлэнд», необходимо: определить общую цель организации, ее миссию и направления деятельности для достижения цели; разработать каждый элемент фирменного стиля: товарный знак, фирменные цвета, одежда сотрудников, оформление офиса, организация приема посетителей; сформировать грамотную ценовую политику; создать сайт, — что и сделано в рамках настоящего исследования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой