1. Государственный стандарт российской федерации. Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51 303−99 [Электронный ресурс]: Госстандарт России от 11 августа 1999 г. N 242, Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. — Последнее обновление 22.09.2011.
2. Котляренко М. Мерчандайзинг — это искусство. Маркетинг и маркетинговые отношения.2001. № 7.
3. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг, Изд-во Дашко и Ко, 2009.
4. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера" Город N", 2002 г, № 45.
5. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 1994.
6. Макашов Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара.
7. Наум В. М. Маркетинг сбыта.
8. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг. 2000. № 4.
9. Т. Н. Парамонова, И. А Рамазанов «Мерчандайзинг» Москва ИД ФБКПРЕСС 2004.
10. Черепнин Т. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999.
11. Журнал Менеджмент в России и за рубежом, 2007;№ 12, 2005;№ 5, 2000;№ 1.
12. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг-М.: Экономика, 2001.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга — М.: Прогресс, 2000.
14. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль — С-П.: Наука, 2005.