Изучая эту группу целей предприятия-экспонента, студент может на практике убедиться в том, что объединение двух инструментов маркетинговых коммуникаций: самого доступного и распространенного — продаж и самого мощного — выставки, способно дать существенный синергетический эффект, т. е. повысить эффективность каждого из инструментов и, в частности, форсировать сбытовую активность предприятия.
Нередко участие в выставке имеет целью заключение масштабных сделок без обычных для серьезных контрактов издержек, сопряженных, например, с многочисленными визитами к заказчику для согласования деталей соглашения.
Взаимодействуя на выставке с персоналом своих иногородних предприятий и представителями дилерской сети, головная фирма-экспонент имеет возможность инициировать изучение опыта наиболее успешных продаж, имевших место за прошедший период.
Фирма.
Выставка предоставляет любому участвующему в ней предприятию богатейшие возможности для «демонстрации флага», повышения своей деловой репутации, обозначения своей рыночной позиции.
Контакты с потребителями на стенде или во время приуроченных к выставке мероприятий (семинары, встречи, приемы и т. п.) позволяют экспоненту добиться улучшения взаимопонимания, преодолеть негативные мнения о фирме и ее продуктах/услугах, которые могли сложиться за предшествующий период и, напротив, распространить позитивную информацию о развитии и оптимизации бизнес-процессов фирмы, о ее инновационном потенциале и «выбрасываемых» на рынок новых высокотехнологичных продуктах и услугах, создать репутацию экологически и социально ответственного предприятия.
Изучая перечисленные цели, студенты-практиканты получают наглядные представления об использовании специализированной выставки для повышения известности и авторитета фирмы-экспонента (о продвижении ее бренда).