Факторы специализации Италии в международной торговле
Курсовая
Таким образом, целью настоящей работы является изучение факторов специализации Италии в мировой торговле. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач: Провести анализ производственных кластеров как областей международной специализации Италии; Рассмотреть крупнейшие корпорации и компании в Италии и направления их специализации; Изучить тенденции и прогнозы внешнеэкономического… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Характеристика роли Италии в международной торговле
- 1. 1. Структура экономики Италии и направления её специализации
- 1. 2. Крупнейшие корпорации и компании в Италии и направления их специализации
- 2. Анализ факторов и направлений специализации Италии
- 2. 1. Анализ производственных кластеров как областей международной специализации Италии
- 2. 2. Внешнеэкономические связи и импортная специализация Италии
- 2. 3. Международный туризм в экономике Италии
- 3. Развитие факторов международной специализации Италии
- 3. 1. Развитие факторов специализации Италии на международном рынке
- 3. 2. Тенденции и прогнозы внешнеэкономического сотрудничества России и Италии
Список литературы
- Воловик Е. Налоговое обозрение от 12.01.2011// Финансовая газета. Региональный выпуск, 2011, № 1
- Королева Ю.А. Италия. М.: ЛИГА-ПРЕСС, 2009
- Кулагин Г. Д. География промышленности Италии. М., 2009
- Липковская В.В. Зарубежный опыт применения соглашения о неконкуренции // Трудовое право в России и за рубежом, 2010, № 2
- Пискунов Ю.В. Мировая экономика и торговля. Статистический справочник. — М., 2009
- Пучик Е.П. Италия. Экономика и внешняя торговля. — М., 2009
- Семенов К.А. Международные экономические отношения М., Гардика, 2010
- Спиридонов И. А. Мировая экономика.- М.: ИНФА, 2009
- Тур И. От Ниццы до Сен-Реми // Отчий край, 2009, № 2
- Хасбулатов Р.И. Мировая экономика.- М.: Экономика, 2010
- Ходов Л.Г. Почем нынче жилье // Жилищное право, 2010, № 12
- Чувиляев П. Стабилизация кризиса //Деньги, 2009,№ 11